Подключение облачного сервиса хранения данных, для фиксации информации по сделкам: изображения, видео и т. д.
Данный виджет позволяет подключить облачный сервис Яндекс Диск в amoCRM. Для чего это нужно? В amoCRM ограничен объем хранения информации, лимиты вы можете посмотреть в своем тарифе.
При подключении Я.Диска в карточке сделки добавляется отдельная вкладка, куда можно сохранять все необходимые файлы: изображения, видео, аудио, документы и т. д. По каждой сделке на Я.Диске создается отдельная папка название которой будет ID сделки, куда будут загружаться файлы со вкладки Я.Диск в текущей сделке — менеджеру нет необходимости сохранять их где-то в другом месте, сортировать и искать. Виджет прекрасно сочетается с модулем «Документооборот», «Интернет-эквайринг».
Отличие от стандартного функционала amoCRM — хранилище Я.Диска можно расширять до бесконечности, увеличивая объем хранимой информации.
Виджет достаточно прост в настройках и будет интуитивно понятен даже начинающему пользователю amoCRM.
В настоящий момент виджет используют более 100 клиентов, в том числе, сотрудники МДЦМРТ Домодедово. Виджет позволяет им хранить документооборот, истории и личные файлы по клиенту.