Виджет позволяет автоматически загружать данные из Google Таблиц в amoCRM и поддерживать их в актуальном состоянии. Вы можете создавать новые контакты, компании и сделки на основе данных из таблицы, а также обновлять существующие записи каждые 5 минут без ручного вмешательства. Это удобный способ синхронизации данных между Google Sheets и CRM, который экономит время и снижает риск ошибок
Почему это важно?
Экономия времени
Вместо ручного переноса информации из таблиц в CRM — все данные загружаются и обновляются автоматически.
Актуальность данных
Информация в amoCRM всегда соответствует данным в Google Таблицах благодаря обновлению каждые 5 минут.
Минимум ошибок
Автоматическая синхронизация снижает риск дублирования, потери данных или опечаток при ручном вводе.
Возможности
виджета
Загрузка информации
Создание сущностей
Обновление данных
На основании строк таблицы виджет создаёт новые контакты, компании или сделки в CRM
Изменения в таблице автоматически подтягиваются в amoCRM каждые 5 минут
Загружает необходимую информацию из Google Таблицы
Отличная интеграция. Работает без сбоев. Периодически приходится импортировать различные базы, при этом остро стоит вопрос дублей. Благодаря решению от NOVA эта проблема просто исчезла. Тот случай, когда цена уступает качеству. Спасибо!
ТАТЬЯНА, INFOLUX
Шикарная интеграция, очень удобно работать! Импорт, ещё есть виджет экспорта. Прям всё на ура работает! Спасибо!
Реально самое лучшее решение в маркете! Спасибо ребятам из НОВЫ за такие крутые решения! Проверили все виджеты импорта, этот реально самый лучший!
Просто решение, которое помогает "подтянуть" данные в амо без сложной настройки.
Для двусторонней синхронизации используйте виджеты Импорт и Выгрузка вместе. В этом случае любые изменения будут автоматически синхронизироваться:
изменили поле в amoCRM → оно обновилось в таблице,
изменили поле в таблице → оно обновилось в amoCRM.
Настройка: 1.Установите оба виджета на аккаунт 2.Создайте единую таблицу для выгрузки и импорта
3.Перейдите в воронку → Настроить 4.На нужном этапе нажмите Добавить триггер 5.В поиске выберите Выгрузка в Google Таблицу и добавьте её
6. Вставить ссылку на Google таблицу 7. Добавить поля для выгрузки Важно. Обязательное поля для выгрузки Сделка.ID 8. Нажать Готово Сохранить настройку
После этого при попадании сделки в этап триггера данные выгружаются в таблицу
5.Настройка импорта (финальный шаг)
Добавьте ссылку на ту же таблицу в настройках виджета Импорт.
Выберите этап (любой – виджет обновит сделку, независимо от этапа).
Изменения в таблице и сделках теперь будут синхронизироваться автоматически
После подключения к таблице добавится служебный столбец Хеш изменения – он необходим для отслеживания корректности синхронизации
Таким образом, вы получаете полноценную синхронизацию сделок между amoCRM и Google Таблицами в обе стороны.