Интернет-эквайринг Банк Точка в amoCRM
Виджет помогает упростить процесс оплаты товаров и услуг онлайн, быстро и удобно проводить платежи через интернет, интегрируясь с платежной системой Банк Точка
Возможности
виджета
Автоматизированная оплата
Интеграция
с чат-ботом
Действия
после оплаты
Возможна интеграция с чат-ботом, чтобы автоматизировать процесс оплаты
Можно настроить цепочку автоматических действий после оплаты
Виджет позволяет формировать и выставлять счета и генерить ссылку на оплату
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Благодарим за решение!
АННА, PRINTPROM
Всё работает хорошо, рекомендую!
Удобное решение. Просто создаем счет с QR кодом и отправляем ссылку клиенту. При поступлении оплаты меняется статус сделки.
Все отлично!
ИЛЬЯ, VSEVREKL
СВЕТЛАНА,
KURSNAMED
ВСЕВОЛОД, GOSAKKRED
Стоимость решения
7 дней бесплатно
5 994 ₽
9 990 ₽
6 месяцев
12 месяцев
17 982 ₽
24 месяцев
6 месяцев в подарок
2 месяца в подарок
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
НАСТРОЙКА ВИДЖЕТА
Перед началом работы необходимо перейти в настройки и включить работу со Счетами/Покупками
Далее необходимо перейти в Списки, список Мои юр.лица и Добавить элемент
Добавить нужное количество юр.лиц
Далее перейти в настройки виджета
В выпадающим списке выбрать нужное юр.лицо
И нажать кнопку Авторизоваться
После авторизации в Точке необходимо нажать на кнопку Обновить
Далее выбрать:
Систему налогообложения, Признак предмета расчета по умолчанию и Признак способа расчета
И сохранить настройки
Создание счета
Для начала нужно настроить счет на товар
1. Зайти в сделку и находим Счета/покупки, кликнуть и нажимает Добавить.

2. Заполняем данные, нажимает Сохранить
Далее можно скопировать ссылку и передать ее клиенту для оплаты, это можно сделать двумя способами:
1. Скопировать ссылку в счете

2. Чтобы не открывать счет каждый раз когда нужно скопировать клиентскую ссылку можно быстро и удобно ее скопировать.
Также можно отправлять ссылку на счёт через SalesBot
1. Скопировать ID вашего аккаунта (найти его можно нажав на аватар профиля
2. Открыть бота для отправки сообщения со ссылкой и добавить https://sp1-nova.ru/api/tochka-cards/invoice/?account_id=ваш_id_из_шага1&lead_id= после знака = прописать [ выбрать поле [Сделка.ID] и убрать лишний пробел после знака =
Действия при получении оплаты
После получения оплаты необходимо выполнить какие либо действия, например, перевести сделку на другой этап, как это делать?

После оплаты в сделке создается Счет (если его не было) берем его за условие для настройки триггера
1. Нажать Настроить
2. На необходимом этапе нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Смена статуса
4. В выпадающем списке выбрать Выполнить: При оплате счета/покупки
5. Выбрать этап на который необходимо перевести сделку после оплаты
6. Нажать Готово

Чтобы создать задачу на ответственного менеджера, добавьте триггер Создать задачу
1. В выпадающем списке выбрать Выполнить: При оплате счета/покупки
2. Выбрать этап на который необходимо перевести сделку после оплаты
3. Выбрать срок выполнения
4. Выбрать кому назначить задачу
5. Выбрать тип задачи (в примере создан свой тип)
6. Нажать Готово

Обязательно нажать Сохранить
Как добавить реквизиты получателя в счет
Вам нужно добавить юрлицо в список мои юрлица amoCRM https://www.amocrm.ru/support/lists/list-of-invoices-and-purchases и заполнить соответствующие поля.
Made on
Tilda