Интеграции с сайтами и сервисами

Тинькофф интернет-эквайринг
в amoCRM

Многим клиентам удобно оплачивать товары и услуги онлайн картой через интернет-эквайринг. В последнее время активно развиваются такие платежные системы как Apple Pay, Google Pay и так далее, которые позволяют оплачивать через интернет-эквайринги в один клик. Интеграция с Тинькофф помогает реализовать такое. Вы можете использовать стандартные счета amoCRM, выставлять счета, скидывать клиентам ссылки на оплату и клиенты будут оплачивать, при этом в amoCRM у вас будут падать оплаты, меняться статусы сделки и автоматически запускаться необходимые вам процессы после оплаты.

Виджет позволяет:
  • формировать ссылку на оплату для последующей отправки клиенту
  • автоматически отправлять клиенту ссылку на оплату
  • отслеживать факт оплаты, счет будет менять статус, можно будет настроить автозадачи, смену статуса и другие автодействия

Если данный виджет решает не все задачи и требует доработки, мы можем доработать его для вас.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ ВИДЖЕТА
Перед началом работы необходимо перейти в настройки и включить работу со Счетами/Покупками
Далее необходимо перейти в Списки, список Мои юр.лица и Добавить элемент
Добавить нужное количество юр.лиц
Далее перейти в настройки виджета
В выпадающим списке выбрать нужное юр.лицо
Далее заполнить поля Идентификатор терминала и Пароль от терминала это два обязательных поля, остальные поля заполняются при необходимости
При необходимости добавить второе юр.лицо и нажать Сохранить
ЕСЛИ НЕ ОТОБРАЗИЛСЬ ФАКТ ОПЛАТЫ В AMOCRM

Если у вас после оплаты - оплата не пришла в amoCRM, то необходимо обратиться в Тех. поддержку Тинькофф с просьбой подключить передачу параметра DATA.

В некоторых аккаунтах передача данного параметра отключена по умолчанию

Пример запроса в поддержку: "Здравствуйте. Включите пожалуйста передачу параметра DATA в терминале"
Как найти Идентификатор и Пароль от терминала
Необходимо зайти в раздел Интернет-эквайринга в Тинькофф кабинете, там зайти в Магазины, выбрать нужный, и справа выбрать Терминалы
Два и Более Юр.Лица
Если вам необходимо выставлять счета с разных Юр.лиц их можно добавить в настройках виджета(как это сделать описано выше).
Выбрать нужное юр.лицо для выставление счета нужно в самом счете в поле Поставщик
Если Поставщик не будет выбран, счет будет выставлен с данными первого Юр.лица в списке
создание счета
Для начала нужно настроить счет на товар
1. Заходим в сделку и находим Счета/покупки, кликаем и нажимает Добавить.

2. Заполняем данные, нажимает Сохранить
Далее можно скопировать ссылку и передать ее клиенту для оплаты, это можно сделать двумя способами:
1. Скопировать ссылку в счете

2. Чтобы не открывать счет каждый раз когда нужно скопировать клиентскую ссылку можно быстро и удобно ее скопировать.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ССЫЛКИ
C ЗАПИСЬЮ В ПОЛЕ
При срабатывании триггера в сделке создаётся счёт, ссылка на оплату данного счёта подставится в выбранное вами поле.

Перед настройкой автоматического создания ссылки:
1. Зайти в сделку и нажать Настроить
2. Нажать Добавить Поле
3. В выпадающем поле выбрать Ссылка, ввести Ссылка на оплату Тинькофф, нажать Сохранить
Далее переходим в воронку
1. Нажимаем Настроить
2. Нажать Добавить триггер
3. В поиске ввести Тинькофф и Добавить виджет
В настройки виджета выбрать
1. Выполнить: При переходе в этап
2. Выбрать поле из которого будет браться назначение платежа
3. Выбрать поле из которого будет браться сумму платежа
4. Выбрать поле куда запишется сформированная ссылка
5. Нажать Готово
И нажимать Сохранить в настройки воронки
После того как сделка перейдет в этап где вы настроили виджет, в сделке появится ссылка на счет, который вы можете передать клиенту
ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ КЛИЕНТУ В ЛЮБОЙ МЕССЕНДЖЕР НЕОБХОДИМО
В источники сделок кликнуть на Добавить
Выбираем мессенджер
Нажимаем Установить, вводим токен бота нажимаем Сохранить
1. В сделке нажать Настроить
2. В статусе Ожидание оплаты нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Salesbot
4. Выбрать Выполнить: При переходе на этап
5. Кликнуть на Создать нового бота
6. Ввести название бота
7. Кликнуть Создать

8. Скопировать ID вашего аккаунта (найти его можно нажав на аватар профиля
9. Открыть бота для отправки сообщения со ссылкой и добавить https://sp1-nova.ru/api/tinkoff-cards/invoice/?account_id=ваш_id_из_шага8&lead_id= после знака = прописать [ выбрать поле [Сделка.ID] и убрать лишний пробел после знака =
Нажимает Следующий шаг и выбираем Остановка бота
После того как клиент произвел оплату, можно прислать ему сообщение о том что оплата прошла

1. В сделке нажать Настроить
2. В статусе Оплата получена нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Salesbot
4. Выбрать Выполнить: При переходе на этап
5. Кликнуть на Создать нового бота
6. Ввести название бота
7. Кликнуть создать
8. Кликнуть на Отправить сообщение
9. Введите текст сообщения
10. Следующим действием выбрать Остановка бота

11. Нажать Сохранить
12. Нажать Готово
Действия при получении оплаты
После получения оплаты необходимо выполнить какие либо действия, например, перевести сделку на другой этап, как это делать?

После оплаты в сделке создается Счет (если его не было) берем его за условие для настройки триггера
1. Нажать Настроить
2. На необходимом этапе нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Смена статуса
4. В выпадающем списке выбрать Выполнить: При оплате счета/покупки
5. Выбрать этап на который необходимо перевести сделку после оплаты
6. Нажать Готово

Чтобы создать задачу на ответственного менеджера, добавьте триггер Создать задачу
1. В выпадающем списке выбрать Выполнить: При оплате счета/покупки
2. Выбрать этап на который необходимо перевести сделку после оплаты
3. Выбрать срок выполнения
4. Выбрать кому назначить задачу
5. Выбрать тип задачи (в примере создан свой тип)
6. Нажать Готово

Обязательно нажать Сохранить
Стоимость решения
Бесплатно
Made on
Tilda