Виджет NOVA

Telegram уведомления
из amoCRM

Виджет позволяет отправлять настраиваемые уведомления в Telegram как в личный чат, так и в группу. Для получения номера telegram, необходимо написать боту @nova_notif_bot.

Виджет настраиваться как триггер в Digital Pipeline После установки виджета, для его корректной работы, необходимо добавить пользователей и нажать кнопку "Сохранить".
Как Получить номер телеграм
1. В поиске телеграмма ищем "NOVA уведомления" или @nova_notif_bot
2. Нажать Запустить
3. Ввести команду @nova_notif_bot
4. Получить номер
Добавляем пользователей
1. Добавить пользователей
Выбирать пользователя в amoCRM
Ввести ФИО
Вставить Telegram номер - это есть номер , который прислал бот при запуске
2. Нажать на Сохранить
Если нужно добавить пользователя который не состоит в amoCRM в поле пользователь нужно в выпадающем меню выбрать "Вне amoCRM"
Добавить бота в общую группу
1. Если группы нет, необходимо её создать
2. Добавить бота nova_notif_bot в группу через "-"
После добавление бот пришлет номер, который необходимо вставить в настройки виджета. (Куда вставить можно посмотреть выше в разделе ДОБАВЛЯЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)
Важно. Копировать необходимо с "-"
НАСТРАИВАЕМ УВЕДОМЛЕНИЯ
1. В воронке нажать Настроить
2. Нажимаем Добавить триггер
3. В поиске пишем Уведомления в Telegram и нажимаем Добавить
4. Выбрать момент когда нужно отправлять сообщение в Telegram
5. Выбрать кому будет приходить уведомление
6. Выбрать дни когда можно отправлять сообщение
7. Ввести время когда нужно отправлять сообщение
7. Ввести текст сообщение (добавить ключи можно кликнув по ним)
8. Выбрать бота который будет запускаться после ответа на сообщения (подробности ниже)
9. Добавить бота и ввести название кнопки (как создавать бота см ниже)
10. Нажать Готово
Так же можно прямо в настройка создать нового salesbot, для этого нужно кликнуть на Открыть настройки Salesbot
Вставка полей по ID
Если в аккаунте есть поля с одним названием, любо названия периодически меняются, то можно вставлять поля по их ID. Это работает для всех сущностях в сделках, в контактах и в компаниях. Для этого необходимо использовать [[lead.cf_*ID поля*]]

Как найти ID поля смотрите в конце инструкции.
Такое сообщение получит менеджер, когда он нажимает на кнопку "Выставить счёт" клиенту отправиться счёт на оплату
Как настроить бот для кнопок
Пример
Курьеры по доставке цветов

Создаем воронку

Для начала создадим ботов
1. В воронке нажать Настроить
2. Нажимаем Добавить триггер
3. В появившимся окне нажимаем на Salesbot

4. Нажать на Создать нового бота
5. Ввести название бота и нажать Сохранить
6. Выбрать Выполнить действие
7. Нажимаем на Сменить этап сделки
8. Выбираем этап на который должна перейти сделка
9. Нажимает на Следующий шаг
10. Выбрать отправить сообщение
11. Ввести текст сообщение
12. Выбрать Следующий шаг
Как настроить бота для отправки сообщений клиенту в Telegram описано тут
13. Выбираем Выполнить действия и выбрать Добавить примечание
14. Важно нужно выбрать что бы примечание добавлялась к сделке, для этого выберете сделку в выпадающем списке. Введите текст примечания. Для того что бы выбрать поля из сделки необходимо ввести "[" и в выпадающем списке выбрать поле которое вам необходимо
15. Последним шагом останавливаем бота
16. Теперь создадим нового бота для смены этапа на Заказ доставлен ,а так же добавим примечание и отправку сообщение клиенту
Теперь настроим триггеры в воронке
На этапе ЗАКАЗ ГОТОВ К ОТПРАВКЕ курьеру приходит уведомление что нужно доставить заказ с кнопкой Выехал:

Нажимаем Добавить
Вводим название кнопки
В выпадающем списке выбираем бота которого мы создали
После того как Курьер нажмет "Выехал" сделка перейдет в этап Курьер выехал, в сделке добавиться примечание, а клиенту отправится сообщение.

На этапе Курьер выехал добавим триггер в котором курьеру отправится уведомление с кнопкой "Доставил"
После того как курьер нажал Доставил, сделка перейдет на этап Заказ доставлен, добавиться сделка в примечание, а клиент получит сообщение
Пример 2. Производство товара
Создаем воронку
Теперь создадим ботов
1. В сделке нажать Настроить
2. Нажимает Добавить триггер
3. В появившимся окне нажать на Salesbot

4. Нажать на Создать нового бота
5. Ввести название бота и нажать Сохранить
6. Выбрать Выполнить действие

7. Нажимаем на Сменить этап сделки
8. Выбираем этап на который должна перейти сделка
9. Нажимает на Следующий шаг

10. Выбрать отправить сообщение
11. Ввести текст сообщение
12. Следующим шагом Остановите бота
Как настроить бота для отправки сообщений клиенту в Telegram описано тут

СТИЛИЗАЦИЯ ТЕКСТА СООБЩЕНИЯ
  1. *Жирный текст* – две звездочки с обеих сторон текста.
  2. _Текст курсивом_ – одно нижнее подчеркивание в начале текста, одно нижнее подчеркивание в конце текста.
  3. __Подчеркнутый текст__ - с обоих сторон два нижних подчеркивания.
  4. `Моноширинный текст` – с обоих концов ставятся один знак апострофа.
  5. ||Спойлер|| – c обоих сторон две прямые линии
  6. ~Зачеркнутый текст~ - с обоих сторон по одной тильде.
Как найти id поля?
1. Перейти в сделку, найти вкладку Настроить и кликнуть на неё
2. Выбрать поле ID которого вам нужно и нажать на него
ID нужно скопировать вставить в ключ
Бот для запуска при ответе на уведомление
Если получатель уведомления ответит в чате, можно выполнить какое либо действие с помощью salesbot
Например, уведомление приходит в производственный цех о том что нужно изготовить кресло. Производственный цех отвечает что у него возникли трудности , мы можем поставить задачу на ответственного менеджера о необходимости связаться с производственным цехом.
Как это сделать? Для начала необходимо настроить уведомление и salesbot
После того как производственный цех получил уведомление и у него возникли трудности или вопросы, он отвечает на это уведомление
В сделке в поле n_notif_answer отобразиться ответ и поставиться задача(т.к бот настроин на создание задачи)
ЗАПУСК ВИДЖЕТА В SALESBOT
Для того что бы настроить виджет через salesbot необходимо:
1. В воронки кликнуть на Настроить
2. Добавить на нужном этапе триггер
3. В появившимся модельном окне выбрать Salesbot
4. Далее настроить условия для запуска бота и нажать на создать нового бота
5. После того как откроется окно создание бота нужно кликнуть на Виджеты
6. В появившимся окне выбрать виджет Уведомления в Телеграм
7. В окне настройки бота появится настройки для отправки уведомлений их необходимо заполнить. Как это сделать можно посмотреть тут
8. Далее можно настроить бота под ваши нужны и обязательно необходимо остановить бота и Сохранить
9. Новый бот автоматически выбериться в триггере, нужно будет только нажать Готово и сохранить настройки воронки
Получатель из поля в сделке
Виджет позволяет кроме списка получателей из насттроек, можно выбрать поле в сделке откуда можно брать получателя и отправлять сообщения.
Для этого в триггере необходимо в триггере в поле Кому выбрать "Из поля", отобразиться выпадающий список с полями из сделки, выбрать поле в котором находиться данные Телеграмм (ниже рассказано какие данные могут быть в этом поле)
Какие данные могут быть в поле?
1. Номер который выдал бот @nova_notif_bot
2. Пользовательское имя в телеграмме
Стоимость решения
6 месяцев
5 994 руб
2 месяца в подарок
12 месяцев
9 990 руб
6 месяцев в подарок
24 месяца
17 982 руб
Made on
Tilda