Telegram-уведомления из amoCRM
Виджет позволяет автоматически отправлять уведомления из amoCRM в Telegram — как в личные чаты сотрудников, так и в рабочие группы. Вы сможете настраивать содержание сообщений, условия их отправки и получать важную информацию о сделках, задачах или клиентах мгновенно.
Почему это важно?
  • Мгновенная реакция
    получайте уведомления о важных событиях в реальном времени мгновенно
  • Контроль процессов
    руководитель или команда могут получать оповещения в общий чат и отслеживать выполнение выжных действий
  • Автоматизация действий
    при ответе на уведомление можно сразу запускать бота, менять этап сделки или ставить задачу без лишних кликов
Возможности
виджета
Уведомления в личные чаты
Динамический текст сообщений
Интерактивные кнопки с действиями
Вставка данных прямо из amoCRM (имя клиента, сумма сделки, номер телефона и т.д.), а также форматирование текста
Добавление кнопок к уведомлениям: при нажатии можно запускаеть Salesbot, меняеть этап сделки и другие действия
Позволяет отправлять персональные уведомления менеджеру о новых сделках, изменениях статуса или задачах
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Отличный виджет, можно использовать в salesbot, что очень важно т.к. при массовых изменениях часто слетают виджеты из цифровой воронке.
ОКСАНА,
NAMO
Классный виджет! Протестировали в работе, все понравилось, будем и дальше использовать. Есть подробная инструкция по подключению, поэтому не возникло проблем с установкой. Работает исправно, уведомления поступают без сбоев.
Виджет хороший, сейчас пока тестим, но пока 5 звезд. Советую. кто хочет сократить время ожидания клиента, пока менеджер по продажам пьет чай и не видит заявку)
Хорошее приложение. Все работает. Настраивается достаточно просто и быстро. Работает как заявлено.
АНДРЕЙ, PROTERM
ЛИЛИЯ,
ERACLUB
ДМИТРИЙ, PETROFF
Стоимость решения
7 дней бесплатно
5 994 ₽
9 990 ₽
6 месяцев
12 месяцев
17 982 ₽
24 месяцев
6 месяцев в подарок
2 месяца в подарок
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
1.Получение номера Telegram
1. В поиске Telegram ищем "NOVA уведомления" или @nova_notif_bot
2. Нажать Запустить
3. Ввести команду @nova_notif_bot
4. Получить номер
2.Добавление пользователей
  1. В amoCRM откройте раздел Добавить пользователей.
  2. Выберите пользователя.
  3. Укажите ФИО.
  4. Вставьте Telegram-номер, который прислал бот.
  5. Нажмите Сохранить.
Если нужно добавить человека, которого нет в amoCRM — в поле «Пользователь» выберите Вне amoCRM.
3.Добавление бота в общую группу
  • Если группы нет, необходимо её создать
  • Добавить бота nova_notif_bot в группу через "-"
  • Сделайте бота администратором и выдайте ему права
  • Пропишите команду @nova_notif_bot /start
  • Бот пришлёт номер — его также нужно вставить в настройки виджета.
(Куда вставить можно посмотреть выше в разделе ДОБАВЛЯЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)
Важно. Копировать необходимо с "-"
4.Настройка уведомлений

1.В воронке нажмите Настроить

2.Нажмите Добавить триггер

3.В поиске найдите Уведомления в Telegram → Добавить

4. Укажите событие, при котором должно отправляться сообщение.
5. Выберите получателей
6. Задайте дни для отправки сообщения
7. Выберите время для отправки сообщения

8. Введите текст сообщения
  • Для вставки ключей используйте символ [ и выберите поле из списка
  • Можно так же вставлять поля по ID: [[lead.cf_ID]], подробнее ниже...
9. (Опционально) добавьте бота, который запустится после ответа на сообщение
10. Добавьте кнопку бота и ввести название кнопки (как создавать бота смотрите ниже)
11. Нажать Готово
  • Так же можно прямо в настройка создать нового salesbot, для этого нужно кликнуть на Открыть настройки Salesbot
Вставка полей по ID:
  • Если в аккаунте есть поля с одним названием, любо названия периодически меняются, то можно вставлять поля по их ID.
  • Это работает для всех сущностей в сделках, в контактах и в компаниях.
  • Для этого необходимо использовать [[lead.cf_ID поля]]

Как найти ID поля смотрите в конце инструкции.
5.СТИЛИЗАЦИЯ ТЕКСТА СООБЩЕНИЯ
  1. *Жирный текст* – две звездочки с обеих сторон текста.
  2. _Текст курсивом_ – одно нижнее подчеркивание в начале текста, одно нижнее подчеркивание в конце текста.
  3. __Подчеркнутый текст__ - с обоих сторон два нижних подчеркивания.
  4. `Моноширинный текст` – с обоих концов ставятся один знак апострофа.
  5. ||Спойлер|| – c обоих сторон две прямые линии
  6. ~Зачеркнутый текст~ - с обоих сторон по одной тильде.
6.Как найти id поля?
1. Перейти в сделку, найти вкладку Настроить и кликнуть на неё
2. Выбрать поле ID которого вам нужно и нажать на него
7.Ответ на уведомление и запуск Salesbot
Иногда нужно, чтобы ответ на уведомление в Telegram автоматически запускал действие в amoCRM.
Например:
  • В цех приходит уведомление: «Необходимо изготовить кресло».
  • Цех отвечает: «Возникли трудности».
  • Система автоматически ставит задачу ответственному менеджеру связаться с цехом.

1.Для начала настройте Salesbot
2.Скопируйте ID поля и вставьте его в шаблон ключа
3.После того как производственный цех получил уведомление и у него возникли трудности или вопросы, он отвечает на это уведомление
4.В сделке в поле n_notif_answer отобразиться ответ и поставиться задача(т.к бот настроин на создание задачи)
8.ЗАПУСК ВИДЖЕТА В SALESBOT
Для того что бы настроить виджет через salesbot необходимо:
1. В воронки кликнуть на Настроить
2. Добавить на нужном этапе триггер
3. В появившимся модельном окне выбрать Salesbot
4. Далее настроить условия для запуска бота и нажать на создать нового бота
5. После того как откроется окно создание бота нужно кликнуть на Виджеты
6. В появившимся окне выбрать виджет Уведомления в Телеграм
7. В окне настройки бота появится настройки для отправки уведомлений их необходимо заполнить. Как это сделать можно посмотреть тут
8. Далее можно настроить бота под ваши нужны и обязательно остановите бота и Сохраните
9. Новый бот автоматически выбериться в триггере, нужно будет только нажать Готово и сохранить настройки воронки
9.Получатель из поля в сделке
Виджет может отправлять уведомления не только на список получателей, указанных в настройках, но и на пользователя из поля сделки.
Как настроить:
  1. В триггере в поле Кому выберите опцию Из поля.
  2. Откроется выпадающий список со всеми доступными полями сделки.
  3. Выберите поле, в котором хранится номер или имя пользователя Telegram.
Какие данные могут быть в поле?
1. Номер который выдал бот @nova_notif_bot
2. Пользовательское имя в телеграмме
10.Примеры настроек кнопок
Пример 1
В данном примере описан процесс настроек для курьера по доставке чего либо:

  • Создаем воронку
Создайте бота:
1. В воронке нажмите Настроить
2. Нажмите Добавить триггер
3. В появившимся окне нажимаем на Salesbot
4. Нажмите на Создать нового бота
5. Введите название бота и нажмите Сохранить
6. Выберите Выполнить действие
7. Нажмите Сменить этап сделки
8. Выберите этап на который должна перейти сделка
9. Нажмите на Следующий шаг
10. Выберите отправить сообщение
11. Введите текст сообщения
12. Выберите Следующий шаг
Как настроить бота для отправки сообщений клиенту в Telegram описано тут
13. Выберите Выполнить действие, затем Добавить примечание
14. Важно нужно выбрать что бы примечание добавлялось к сделке, для этого выберите сделку в выпадающем списке. Введите текст примечания.
  • Для того что бы выбрать поля из сделки необходимо ввести "[" и в выпадающем списке выберите поле которое вам необходимо
15. Последним шагом поставьте Остановку бота
  • Теперь создайте нового бота для смены этапа на Заказ доставлен
  • А так же добавьте примечание и отправку сообщение клиенту
Настройте триггеры в воронке:
  • На этапе ЗАКАЗ ГОТОВ К ОТПРАВКЕ курьеру приходит уведомление о необходимости доставить заказ с кнопкой "Выехал"
  • Нажмите "Добавить"
  • Введите название кнопки
  • В выпадающем списке выберите бота которого мы создали
  • После того как Курьер нажмет "Выехал", сделка перейдет в этап Курьер выехал, в сделке добавиться примечание и клиенту отправится сообщение.
  • На этапе Курьер выехал добавьте триггер в котором курьеру отправится уведомление с кнопкой "Доставил", по такому же принципу
Пример 2
В данном примере описаны настройки для производства какого либо товара:
  • Создаем воронку
После того как курьер нажмёт "Доставил", сделка перейдет на этап "Заказ доставлен", добавится примечание в сделку, и клиент получит сообщение
Теперь создайте ботов
1. В сделке нажмите Настроить
2. Нажмите Добавить триггер
3. В появившимся окне нажмите на Salesbot
4. Нажмите Создать нового бота
5. Введите название бота и нажмите Сохранить
6. Выберите Выполнить действие
7. Нажмите Сменить этап сделки
8. Выберите этап на который должна перейти сделка
9. Нажмите на Следующий шаг
10. Выберите отправить сообщение
11. Введите текст сообщения
12. Следующим шагом Остановите бота
Как настроить бота для отправки сообщений клиенту в Telegram описано тут
Made on
Tilda