Виджет NOVA

Уведомления в Telegram

Виджет позволяет отправлять настраиваемые уведомления в Telegram как в личный чат, так и в группу. Для получения номера telegram, необходимо написать боту @nova_notif_bot.

Виджет настраиваться как триггер в Digital Pipeline После установки виджета, для его корректной работы, необходимо добавить пользователей и нажать кнопку "Сохранить".
Инструкция по настройке виджета

Как Получить номер телеграм
  1. В поиске телеграмма ищем "NOVA уведомления" или @nova_notif_bot (1)
  2. Нажимаем "Запустить" (2)
  3. Вводим команду - @nova_notif_bot
  4. Получаем номер телеграм
Добавляем пользователей
1. Добавить пользователей
Выбирать пользователя в amoCRM
Ввести ФИО
Вставить Telegram номер - это есть номер , который прислал бот при запуске
2. Нажать на Сохранить
Если нужно добавить пользователя который не состоит в amoCRM в поле пользователь нужно в выпадающем меню выбрать "Вне амо"
Добавить бота в общую группу
1. Если группы нет, необходимо её создать
2. Добавить бота nova_notif_bot в группу через "-"
После добавление бот пришлет номер, который необходимо вставить в настройки виджета. (Куда вставить можно посмотреть выше в разделе ДОБАВЛЯЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)
Важно. Копировать необходимо с "-"
Настраиваем уведомления
1. В сделке нажать Настроить
2. Нажимает Добавить триггер
3. В поиске написать Уведомления в Telegram и нажать Добавить
4. Выбрать момент когда нужно отправлять сообщение в Telegram
5. Выбрать кому будет приходить уведомление
6. Выбрать дни когда можно отправлять сообщение
7. Ввести время когда нужно отправлять сообщение
7. Ввести текст сообщение (добавить ключи можно кликнув по ним)
8. Добавить бота и ввести название кнопки (как создавать бота см ниже)
9. Нажать Готово
Вставка полей по ID
Если в аккаунте есть поля с одним названием, любо названия периодически меняются, то можно вставлять поля по их ID. Это работает для всех сущностях в сделках, в контактах и в компаниях. Для этого необходимо использовать {{lead.cf_id_*ID поля*}}

Как найти ID поля смотрите в конце инструкции.
Такое сообщение получит менеджер, когда он нажимает на кнопку "Выставить счёт" клиенту отправиться счёт на оплату
Как настроить бот для кнопок
Пример 1. Курьеры по доставке цветов
Создаем воронку
Для начала создадим ботов
1. В сделке нажать Настроить
2. Нажимает Добавить триггер
3. В появившимся окне нажать на Salesbot

4. Нажать на Создать нового бота
5. Ввести название бота и нажать Сохранить
6. Выбрать Выполнить действие
7. Нажимаем на Сменить этап сделки
8. Выбираем этап на который должна перейти сделка
9. Нажимает на Следующий шаг
10. Выбрать отправить сообщение
11. Ввести текст сообщение
12. Выбрать Следующий шаг
Как настроить бота для отправки сообщений клиенту в Telegram описано тут
13. Выбираем Выполнить действия и выбрать Добавить примечание
14. Важно нужно выбрать что бы примечание добавлялась к сделке, для этого выберете сделку в выпадающем списке. Введите текст примечания. Для того что бы выбрать поля из сделки необходимо ввести "[" и в выпадающем списке выбрать поле которое вам необходимо
15. Последним шагом останавливаем бота
16. Теперь создадим нового бота для смены этапа на Заказ доставлен ,а так же добавим примечание и отправку сообщение клиенту
Теперь настроим триггеры в воронке
На этапе ЗАКАЗ ГОТОВ К ОТПРАВКЕ курьеру приходит уведомление что нужно доставить заказ с кнопкой Выехал:
Нажимаем Добавить
Вводим название кнопки
В выпадающем списке выбираем бота которого мы создали
После того как Курьер нажмет "Выехал" сделка перейдет в этап Курьер выехал, в сделке добавиться примечание, а клиенту отправится сообщение.

На этапе Курьер выехал добавим триггер в котором курьеру отправится уведомление с кнопкой "Доставил"
После того как курьер нажал Доставил, сделка перейдет на этап Заказ доставлен, добавиться сделка в примечание, а клиент получит сообщение
Пример 2. Производство товара
Создаем воронку
Теперь создадим ботов
1. В сделке нажать Настроить
2. Нажимает Добавить триггер
3. В появившимся окне нажать на Salesbot

4. Нажать на Создать нового бота
5. Ввести название бота и нажать Сохранить
6. Выбрать Выполнить действие
7. Нажимаем на Сменить этап сделки
8. Выбираем этап на который должна перейти сделка
9. Нажимает на Следующий шаг
10. Выбрать отправить сообщение
11. Ввести текст сообщение
12. Следующим шагом Остановите бота
Как настроить бота для отправки сообщений клиенту в Telegram описано тут
Второго бота делаем по тем же шагам
На этапе Запуск производства ставим триггер с следующими настройками
1. Выбираем кому придет уведомление.
2. Выбираем дни когда можно отправлять сообщение
3. Вводим время
4. Вводим текст сообщение
5. Кликнуть на Добавить
6. Вводим название кнопки
7. В выпадающем списке ищем название бота которого мы создали

Когда производство товара будет завершено, ответственный нажмет на кнопку Товар готов к доставке, заказ перейдет на следующий этап, а клиент получит сообщение.
Когда сделка перейдет в этап Готово к доставке, ставим триггер со следующими настройками.

Когда курьер доставит заказ и нажмет кнопку Заказ доставлен, сделка перейдет на этап Заказ завершен и клиент получит сообщение.
Текст в уведомлении также можно стилизовать
  1. *Жирный текст* – две звездочки с обеих сторон текста.
  2. _Текст курсивом_ – одно нижнее подчеркивание в начале текста, одно нижнее подчеркивание в конце текста.
  3. __Подчеркнутый текст__ - с обоих сторон два нижних подчеркивания.
  4. `Моноширинный текст` – с обоих концов ставятся один знак апострофа.
  5. ||Спойлер|| – c обоих сторон две прямые линии
  6. ~Зачеркнутый текст~ - с обоих сторон по одной тильде.
Как найти id поля?
1. Перейти в сделку, найти вкладку Настроить и кликнуть на неё
2. Выбрать поле ID которого вам нужно и нажать на него
ID нужно скопировать вставить в ключ

Стоимость решения
6 месяцев
5 994 руб
1 месяц в подарок
9 месяцев
7 992 руб
2 месяца в подарок
12 месяцев
9 990 руб
6 месяцев в подарок
24 месяца
17 982 руб
Made on
Tilda