Показатель LTV
в amoCRM
Виджет помогает автоматически рассчитывать LTV [пожизненную ценность] клиентов и компаний, что является ключевым показателем в маркетинге
Возможности
виджета
Если у клиента
одна сделка
Если у клиента
несколько сделок
Всегда в карточке
клиента
Отображает сумму успешно завершенных сделок в зеленом блоке и количество незавершенных в сером блоке
Показатель всегда доступен на карточке клиента, обеспечивая непрерывное отслеживание
Если у клиента только одна текущая сделка, виджет помечает его как «Нового клиента»
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Хороший виджет. Настраивать не нужно. Видно сколько денег принес клиент и сколько раз только тратил наше время.
ЛЮДМИЛА, BIRSALIDOV
Виджет полезный, удобный, и простой - ничего настраивать самому не нужно
Хороший виджет, который просто работает. Нареканий нет, поддержка есть, настройка простая.
Отличный виджет очень упрощает наглядную квалификацию клиентов)
КИРИЛЛ, NORDINI.RU
КСЕНИЯ,
SHARYKZN
АЛЕКСЕЙ, KRASKIDET
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
настройка виджета
Виджет не требует настроек. Для работы виджета его нужно только активировать.
Виджет автоматически в воронке отобразит заинтересованность клиента/компаний в ваших услугах.

Если у клиента/компании только одна текущая сделка, то в блоке пишет "Новый клиент".
Если у клиента/компании есть успешно закрытые сделки, то в левом блоке отображается - сумма всех успешно реализованных сделок и их количество, а в сером блоке количество нереализованных сделок.
Цвета LTV взависимости от суммы продаж
Сумма продаж
Цвет
0
Новый клиент
Оранжевый
0
Сделки были перенесены в Закрыто и не реализовано
Черный
Меньше 50 тысяч
Серый
От 50 тысяч до 100 тысяч
Синий
От 100 тысяч до 300 тысяч
Зеленый
Более 300 тысяч
Красный
Made on
Tilda