Перед началом работы необходимо перейти в настройки и включить работу со Счетами/Покупками

Далее необходимо перейти в Списки, список Мои юр.лица и Добавить элемент
Добавить нужное количество юр.лиц

Интеграция с международной платежной системой Stripe
Подробное руководство по работе с виджетом "Stripe"
Перед началом работы необходимо перейти в настройки и включить работу со Счетами/Покупками

Далее необходимо перейти в Списки, список Мои юр.лица и Добавить элемент
Добавить нужное количество юр.лиц

Для начала вам необходимо зайти личный кабинет Stripe и перейти в Developers








Затем необходимо перейти во вкладку API keys

Найти Secret key, кликнуть на него и скопировать

Перейти в настройки виджета, в выпадающем списке выбрать нужное юр.лицо

Вставить скопированный ключ и нажать Сохранить

Для того чтобы одно из Юр.лиц автоматически подставлялась в счет, необходимо его сделать по умолчанию, кликнув на галочку



Далее можно скопировать ссылку и передать ее клиенту для оплаты, это можно сделать двумя способами:
1. Скопировать ссылку в счете


АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ССЫЛКИ
C ЗАПИСЬЮ В ПОЛЕ
При срабатывании триггера в сделке создаётся счёт, ссылка на оплату данного счёта подставится в выбранное вами поле.
Перед тем как преступить к настройки вам необходимо:
1. Зайти в сделку и нажать Настроить
2. Нажать Добавить Поле
3. В выпадающем поле выбрать Ссылка, ввести Ссылка на оплату Stripe, нажать Сохранить







КАК НАСТРОИТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ
Перед тем как дальше производить настройку, нужно добавить поле в сделку:
1. Кликнуть на сделку.
2. Найти раздел настроить, кликнуть него.
3. Нажать Добавить поле.
4. В выпадающем списке выбрать Ссылка и ввести название поля Ссылка на оплату, нажать Сохранить.












Для того чтобы создавать счет для определенного Юр.лица выберете его в поле Юр.лицо

Важно. На скрине тестовые параметры
11. Заполняйте форму под ваши нужны.
12. После заполнения нажмите Следующий шаг









Отправка ссылки клиенту на оплату в любой мессенджер








Не забывайте нажать Сохранить и Готово
11. В источники сделок кликнуть на Добавить



После того как клиент произвел оплату, можно прислать ему сообщение о том что оплата прошла
1. В сделке нажать Настроить
2. В статусе Оплата получена нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Salesbot






После получения оплаты необходимо выполнить какие либо действия, например, перевести сделку на другой этап, как это делать?
После оплаты в сделке создается Счет (если его не было) берем его за условие для настройки триггера





Таже можно создать задачу на ответственного менеджера
Для этого необходимо добавить триггер Создать задачу


Обязательно нажать Сохранить

Вам нужно добавить юрлицо в список мои юрлица amoCRM https://www.amocrm.ru/support/lists/list-of-invoices-and-purchases и заполнить соответствующие поля.

Вы можете использовать PAYWALL от NOVA где будут отображаться позиции счета, а также текст оферты и кнопка пере хода к оплате

Для этого вам нужно заполнить поле Комментарий к счету, которое находится в списке мои юрлица amoCRM https://www.amocrm.ru/support/lists/list-of-invoices-and-purchases
