Виджет NOVA

Скрипты продаж

Менеджеры, которые занимаются обзвоном клиентов, сталкиваются с негативной реакцией и отказами. Это ведет к выгоранию, снижению мотивации и продуктивности. Виджет Скрипты продаж помогает менеджеру «сформировать» беседу и управлять ей.

Если данный виджет решает не все задачи и требует доработки, мы можем доработать его для вас.
Как Настроить виджет
Для настройки виджета необходимо перейти в настройки
Далее нужно клинкуть на Добавить
Откроется окно настроек. В поле Введите название скрипта нужно вести название
Далее необходимо открыть Блок 1
Ввести название блока и описание

1. Добавить текстовое поле - можно выбрать поле из сущуностей Сделка/Контакт/ Компания которое заполниться по окончанию разговора (далее будет пример)
2. Добавить выпадающий список - можно выбрать поле из сущуностей Сделка/Контакт/ Компания которое заполниться заранее подготовленными данными (далее будет пример)
3. Добавить кнопку - кнопка служит для переход в следующий блок (далее будет пример)
При клике на Добавить выпадающий список появится элемент где необходимо ввести Название или вопрос на который клиент должен ответить. В выпадающем списке выбрать поле в который запишется ответ.
Далее ввести вариаты ответа
При клике на Добавить текстовое поле появится элемент где необходимо ввести Название или вопрос на который клиент должен ответить. В выпадающем списке выбрать поле в который запишется ответ
При необходимости можно добавить новый блок
Для перехода в слещующий блок необходимо кликнуть на Добавить кнопку, ввести название и в списке выбрать название блока
В новом блоке так же добавляем элементы для уточнения
После создание скрипта необходимо нажать на Подтвердить
После создание скрипта его можно редактировать, но обязательно потом нажать на Сохранить изменения
Так же можно удалить скрипт нажав на Удалить скрипт "Название скрипта"
Для запуска скрипта при разговоре с клиентом необходимо перейти в сделку на вкладку Скрипты, в выпадающем списке выбрать скрипт для запуска
Кликнуть Начать разговор
или Выбрать другой скрипт если нужен другой
После окончания разговора нужно нажать :
Завершить разговор - все поля которые были заполнены в ходе разговора запишется
Завершить разговор без заполнения полей - поля не буду заполнены
После завершения разговора отобразиться результат разговора
Так же добавится примечание
Скрипты в сущности компания
Скрипты можно запускать так же в сущности Компании для этого необходиомо при создании указать в выпадающим списке Для компаний
После создании скрипта в компаниях появится этот скрипт
Стоимость решения
6 месяцев
5 994 руб
2 месяца в подарок
12 месяцев
9 990 руб
6 месяцев в подарок
24 месяца
17 982 руб
Made on
Tilda