Виджет NOVA

Скрипты продаж

Менеджеры, которые занимаются обзвоном клиентов, сталкиваются с негативной реакцией и отказами. Это ведет к выгоранию, снижению мотивации и продуктивности. Виджет Скрипты продаж помогает менеджеру «сформировать» беседу и управлять ей.

Если данный виджет решает не все задачи и требует доработки, мы можем доработать его для вас.
Как Настроить виджет
Для настройки виджета необходимо перейти в настройки
Далее нужно клинкуть на Добавить
Отобразится новый скрипт(по умолчанию для сделок)
Для того что бы открыть скрипт необходимо нажать на стрелочку
Откроется окно настроек. В поле Введите название скрипта нужно вести название
Далее необходимо Добавить блок открыть Блок 1
Ввести название блока и описание
1. Текстовое поле - можно выбрать поле с типом текст и число из сущностей Сделка/Контакт/ Компания которое заполниться по окончанию разговора (далее будет пример)
2. Текстовая область - можно выбрать поле с типом текстовая область из сущностей Сделка/Контакт/ Компания которое заполниться по окончанию разговора (далее будет пример)
3. Дата - можно выбрать поле с типом дата из сущностей Сделка/Контакт/ Компания которое заполниться по окончанию разговора (далее будет пример)
4. Добавить выпадающий список - можно выбрать поле с типом текст, число, список, мультисписок из сущностей Сделка/Контакт/ Компания которое заполниться заранее подготовленными данными (далее будет пример)
5. Добавить кнопку - кнопка служит для переход в следующий блок (далее будет пример) или запуска бота после завершения диалога

При клике на Добавить выпадающий список появится элемент где необходимо ввести Название или вопрос на который клиент должен ответить. В выпадающем списке выбрать поле в который запишется ответ.
Далее ввести вариаты ответа
При клике на Добавить текстовое поле появится элемент где необходимо ввести Название или вопрос на который клиент должен ответить. В выпадающем списке выбрать поле в который запишется ответ
При клике на Добавить текстовую область появится элемент где необходимо ввести Название или вопрос на который клиент должен ответить. В выпадающем списке выбрать поле в который запишется ответ
При клике на Добавить Дату появится элемент где необходимо ввести Название или вопрос на который клиент должен ответить. В выпадающем списке выбрать поле в который запишется ответ.
В скрипте это поле будет открываться календарем
При необходимости можно добавить новый блок
Для перехода в слещующий блок необходимо кликнуть на Добавить кнопку, ввести название и в списке выбрать название блока
Так же можно добавить существующего Salesbota который запуститься при клике на кнопку или добавить нового, если кликнуть на Открыть настройки Salesbot
В новом блоке так же добавляем элементы для уточнения
После создание скрипта необходимо нажать на Сохранить


После создание скрипта его можно редактировать, но обязательно потом нажать на Сохранить

Для запуска скрипта при разговоре с клиентом необходимо перейти в сделку на вкладку Скрипты и выбрать нужный скрипт
Кликнуть Начать разговор
После окончания разговора нужно нажать :
Завершить разговор - все поля которые были заполнены в ходе разговора запишется
Завершить разговор без заполнения полей - поля не буду заполнены
После завершения разговора отобразиться результат разговора
Так же добавится примечание
Скрипты в сущности компания
Скрипты можно запускать так же в сущности Компании для этого необходиомо при создании указать в выпадающим списке Для компаний
После создании скрипта в компаниях появится этот скрипт
Стоимость решения
6 месяцев
5 994 руб
2 месяца в подарок
12 месяцев
9 990 руб
6 месяцев в подарок
24 месяца
17 982 руб
Made on
Tilda