СБЕР - Расчетный счет
в amoCRM
Виджет помогает упростить процесс оплаты товаров и услуг онлайн, быстро и удобно проводить платежи через интернет, интегрируясь с платежной системой Сбер
Возможности
виджета
Автоматизированная оплата
Интеграция
с чат-ботом
Действия
после оплаты
Возможна интеграция с чат-ботом, чтобы автоматизировать процесс оплаты
Можно настроить цепочку автоматических действий после оплаты
Виджет позволяет формировать и выставлять счета и генерить ссылку на оплату
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Благодарим за решение!
АННА, PRINTPROM
Всё работает хорошо, рекомендую!
Удобное решение. Просто создаем счет с QR кодом и отправляем ссылку клиенту. При поступлении оплаты меняется статус сделки.
Все отлично!
ИЛЬЯ, VSEVREKL
СВЕТЛАНА,
KURSNAMED
ВСЕВОЛОД, GOSAKKRED
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
Если в аккаунт подключено несколько наших эквайрингов, то для каждого отдельного эквайринга необходимо создать свое юрлицо и подключить его
НАСТРОЙКА ВИДЖЕТА
Перед началом работы необходимо перейти в настройки и включить работу со Счетами/Покупками
Далее необходимо перейти в Списки, список Мои юр.лица и Добавить элемент
Добавить нужное количество юр.лиц
Далее перейти в настройки виджета
В выпадающим списке выбрать нужное юр.лицо
И нажать кнопку Войти по СберБизнес ID
После авторизации в в сбер необходимо нажать на кнопку Обновить
Далее выбрать:
Выбрать Юридическое лицо, загрузить подпись и логотип. Нажать Сохранить
Создание счета
Для начала нужно настроить счет на товар
1. Зайти в сделку/покупателя и находим Счета/покупки, кликнуть и нажимает Добавить.
2. Заполняем данные, нажимает Сохранить
Далее можно скопировать ссылку и передать ее клиенту для оплаты, это можно сделать двумя способами:
1. Скопировать ссылку в счете

2. Чтобы не открывать счет каждый раз когда нужно скопировать клиентскую ссылку можно быстро и удобно ее скопировать.
КАК НАСТРОИТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ
Перед тем как дальше производить настройку, нужно добавить поле в сделку:
1. Кликнуть на сделку.
2. Найти раздел настроить, кликнуть него.
3. Нажать Добавить поле.
4. В выпадающим списке выбрать Ссылка и ввести название поля Ссылка на оплату, нажать Сохранить.
1.Настроить воронку с такими же статусами.
2. В сделке нажать Настроить.
3. В статусе Новый заказ нажать на Добавить триггер.
4. Выбрать Salesbot.
5. Выбрать Выполнить: При создании в этапе.
6. Кликнуть на Создать нового бота.
7. Ввести название бота.
8. Кликнуть создать.
9. Кликнуть на Выполнить действия.
10. В выпадающим списке выбрать Создать счет.
Появиться такое окно Создать счет
Для того что бы создавать счет для определенного Юр.лица выберете его в поле Юр.лицо
Важно. На скрине тестовые параметры
11. Заполняйте форму под ваши нужны.
12. После заполнения нажмите Следующий шаг
13. Скопировать ID вашего аккаунта (найти его можно нажав на аватар профиля
14. Открыть бота для отправки сообщения со ссылкой и добавить https://sp1-nova.ru/api/robokassa/invoice/?account_id=ваш_id_из_шага1&lead_id= после знака = прописать [ выбрать поле [Сделка.ID] и убрать лишний пробел после знака =
15. Следующим шагом выбираем Выбрать действия
16. Выбираем Сменить этап сделки
17. Выбираем Воронку и этап Ожидание оплаты
18. Нажимает Сохранить
19. Кликаем на Готово
Также можно отправлять ссылку на счёт через SalesBot
1. Скопировать ID вашего аккаунта (найти его можно нажав на аватар профиля
2. Открыть бота для отправки сообщения со ссылкой и добавить https://sp1-nova.ru/api/tochka-cards/invoice/?account_id=ваш_id_из_шага1&lead_id= после знака = прописать [ выбрать поле [Сделка.ID] и убрать лишний пробел после знака =
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ССЫЛКИ
C ЗАПИСЬЮ В ПОЛЕ
Перед настройкой автоматического создания ссылки:
1. Зайти в сделку и нажать Настроить
2. Нажать Добавить Поле
3. В выпадающем поле выбрать Ссылка, ввести Ссылка на счет, нажать Сохранить
Далее переходим в воронку
1. Нажимаем Настроить
2. Нажать Добавить триггер
3. В поиске ввести СБЕР к и Добавить виджет
В настройки виджета выбрать
1. Выполнить: При переходе в этап
2. Выбрать Назначение платежа
3. Выбрать Сумму платежа
4. Выбрать поле в которое запишется ссылка
5. Нажать Готово
И нажимать Сохранить в настройки воронки
После того как сделка перейдет в этап где вы настроили виджет, в сделке появится ссылка на счет, который вы можете передать клиенту
Действия при получении оплаты
После получения оплаты необходимо выполнить какие либо действия, например, перевести сделку на другой этап, как это делать?

После оплаты в сделке создается Счет (если его не было) берем его за условие для настройки триггера
1. Нажать Настроить
2. На необходимом этапе нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Смена статуса
4. В выпадающем списке выбрать Выполнить: При оплате счета/покупки
5. Выбрать этап на который необходимо перевести сделку после оплаты
6. Нажать Готово

Чтобы создать задачу на ответственного менеджера, добавьте триггер Создать задачу
1. В выпадающем списке выбрать Выполнить: При оплате счета/покупки
2. Выбрать этап на который необходимо перевести сделку после оплаты
3. Выбрать срок выполнения
4. Выбрать кому назначить задачу
5. Выбрать тип задачи (в примере создан свой тип)
6. Нажать Готово

Обязательно нажать Сохранить
Как добавить реквизиты получателя в счет
Вам нужно добавить юрлицо в список мои юрлица amoCRM https://www.amocrm.ru/support/lists/list-of-invoices-and-purchases и заполнить соответствующие поля.
Made on
Tilda