Интернет-эквайринг Robokassa в amoCRM
Виджет помогает упростить процесс оплаты товаров и услуг онлайн, быстро и удобно проводить платежи через интернет, интегрируясь с платежной системой Robokassa
Возможности
виджета
Автоматизированная оплата
Интеграция
с чат-ботом
Действия
после оплаты
Возможна интеграция с чат-ботом, чтобы автоматизировать процесс оплаты
Можно настроить цепочку автоматических действий после оплаты
Виджет позволяет формировать и выставлять счета и генерить ссылку на оплату
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Рабочая интеграция!
Своевременная терпеливая поддержка!
Рекомендую.
АЛИНА, AGLPRODUCT
Очень полезный виджет, настроили автоматическое формирование и отправку ссылок на оплату. Очень рады, что больше не придётся тратить на это время сотрудников!
Для Робокассы идеальное решение. Работает в воронке, настраивается под свои необходимые данные. Автоматика после оплаты. Отличная поддержка. Плюс докрутили по просьбе правильное назначение платежа в чеке у клиента. Просил для себя, сделали для всех. Так что, пользуйтесь. Подключайтесь.
Незаменимый виджет! Наконец менеджеры могут создавать счета прямо в СРМ, там же отслеживать факт оплаты клиентом. Удобная настройка шаблонов счета.
ДМИТРИЙ, MTOUFK
ОЛЬГА,
WAYTOUSA
АНТОН, ILLANOV
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
настройка виджета
По умолчанию раздел Счет и оплата в amoCRM отключен. Перед началом настройки виджета необходимо его включить.
Для начала вам необходимо зайти личный кабинет Робокассы в настройки вашего магазина и перейти на вкладку технические настройки:
1. В поле Result URL ввести ссылку https://sp1-nova.ru/api/robokassa/webhook/ для уведомлений.
2. Выбрать тип уведомлений POST.
3. В поле Алгоритм расчета хеша указать тип шифровки MD5.
4. В полях Пароль #1 и Пароль #2 необходимо сгенерировать пароли и скопировать их.
Остальные параметры можете указывать как вам нужно.
После этого нужно нажать Сохранить, подтвердить изменения по средствам кода, который должен прийти на вашу почту.

Также вы можете в success_url указать https://sp1-nova.ru/api/robokassa/success/
Тогда клиент после оплаты попадет обратно в payWall, где будет отображаться формат оплаченного счета amoPAY.

В настройках виджета вам необходимо:
1. Ввести идентификатор магазина.
2. Вставить пароли который вы сгенерировали в настройках Робокассы.
3. Нажать Сохранить.

Создание счета
Этим способом можно создать счет в сделке и в разделе Покупатели

1. Заходим в сделку/Покупатели и находим Счета/покупки, кликаем и нажимает Добавить.
2. Заполняем данные, нажимает Сохранить.
Далее можно скопировать ссылку и передать ее клиенту для оплаты, это можно сделать двумя способами:
1. Скопировать ссылку в счете
2. Чтобы не открывать счет каждый раз когда нужно скопировать клиентскую ссылку можно быстро и удобно ее скопировать.
После того как клиент оплатит счет, статус счета перейдет в Оплачен
КАК НАСТРОИТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ
Перед тем как дальше производить настройку, нужно добавить поле в сделку:
1. Кликнуть на сделку.
2. Найти раздел настроить, кликнуть него.
3. Нажать Добавить поле.
4. В выпадающим списке выбрать Ссылка и ввести название поля Ссылка на оплату, нажать Сохранить.
1.Настроить воронку с такими же статусами.
2. В сделке нажать Настроить.
3. В статусе Новый заказ нажать на Добавить триггер.
4. Выбрать Salesbot.
5. Выбрать Выполнить: При создании в этапе.
6. Кликнуть на Создать нового бота.
7. Ввести название бота.
8. Кликнуть создать.
9. Кликнуть на Выполнить действия.
10. В выпадающим списке выбрать Создать счет.
Появиться такое окно Создать счет
Важно. На скрине тестовые параметры
11. Заполняйте форму под ваши нужны.
12. После заполнения нажмите Следующий шаг
13. Скопировать ID вашего аккаунта (найти его можно нажав на аватар профиля
14. Открыть бота для отправки сообщения со ссылкой и добавить https://sp1-nova.ru/api/robokassa/invoice/?account_id=ваш_id_из_шага1&lead_id= после знака = прописать [ выбрать поле [Сделка.ID] и убрать лишний пробел после знака =
15. Следующим шагом выбираем Выбрать действия
16. Выбираем Сменить этап сделки
17. Выбираем Воронку и этап Ожидание оплаты
18. Нажимает Сохранить
19. Кликаем на Готово
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ССЫЛКИ
C ЗАПИСЬЮ В ПОЛЕ
При срабатывании триггера в сделке создаётся счёт, ссылка на оплату данного счёта подставится в выбранное вами поле.

Перед тем как преступить к настройки вам необходимо:
1. Зайти в сделку и нажать Настроить
2. Нажать Добавить Поле
3. В выпадающем поле выбрать Ссылка, ввести Ссылка на оплату Робокасса, нажать Сохранить
1. В сделке нажать Настроить
2. Нажимает Добавить триггер
3. В поиске написать Робокасса и нажать Добавить
4. Выбрать действия Выполнить: При переходе или создании в этапе
5. Выбрать в выпадающим списке нужные поля
Важно. В поле Куда записать ссылку/услугу нужно выбрать Сделка. Ссылка на оплату Робокасса
6. Нажать Готово
ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ КЛИЕНТУ В ЛЮБОЙ МЕССЕНДЖЕР НЕОБХОДИМО
1. В сделке нажать Настроить
2. В статусе Ожидание оплаты нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Salesbot

4. Выбрать Выполнить: При переходе на этап
5. Кликнуть на Создать нового бота

6. Ввести название бота
7. Кликнуть создать
8. Кликнуть на Отправить сообщение
9. Введите текст сообщения
10. Далее на ..... вводим "[" (квадратная скобка) и в выпадающим списке выбираем Сделка: Ссылка на оплату

Не забывайте нажать Сохранить и Готово
11. В источники сделок кликнуть на Добавить
12. Выбираем мессенджер (для примера возьмем Телеграм)
13. Нажимаем Установить, вводим токен бота нажимаем Сохранить
После того как клиент произвел оплату, можно прислать ему сообщение о том что оплата прошла

1. В сделке нажать Настроить
2. В статусе Оплата получена нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Salesbot

4. Выбрать Выполнить: При переходе на этап
5. Кликнуть на Создать нового бота

6. Ввести название бота
7. Кликнуть создать
8. Кликнуть на Отправить сообщение
9. Введите текст сообщения

10. Нажать Сохранить
11. Нажать Готово
12. Нажать Сохранить
Как это работает?
1. Клиент запускает бота
2. Клиент пишет в бот
3. В amoCRM создается сделка
4. Заходим в сделку нажимаем Принять
5. Формируется ссылка на оплату и отправляется клиенту
6. После того как клиент оплатил ему приходит сообщение
Действия при получении оплаты
После получения оплаты необходимо выполнить какие либо действия, например, перевести сделку на другой этап, как это делать?

После оплаты в сделке создается Счет (если его не было) берем его за условие для настройки триггера
1. Нажать Настроить
2. На необходимом этапе нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Смена статуса
4. В выпадающем списке выбрать Выполнить: При оплате счета/покупки
5. Выбрать этап на который необходимо перевести сделку после оплаты
6. Нажать Готово

Также можно создать задачу на ответственного менеджера

Для этого необходимо добавить триггер Создать задачу
1. В выпадающем списке выбрать Выполнить: При оплате счета/покупки
2. Выбрать этап на который необходимо перевести сделку после оплаты
3. Выбрать срок выполнения
4. Выбрать кому назначить задачу
5. Выбрать тип задачи (в примере создан свой тип)
6. Нажать Готово

Обязательно нажать Сохранить
Made on
Tilda