Отчёты (Аналитика) в amoCRM

Виджет позаоляет формировать наглядные отчёты по ключевым данным из amoCRM: сделки, задачи, контакты, компании, звонки, события и покупатели.
Информация автоматически собирается и отображается в удобном формате — таблицах и графиках, что позволяет анализировать эффективность продаж и оперативно принимать управленческие решения.
Почему это важно?
  • Экономите время на отчётах
    вся аналитика формируется автоматически, не нужно собирать данные вручную
  • Принимаете решения на основе фактов
    оперативные данные помогают вовремя скорректировать стратегию и избежать потерь
  • Гибкая настройка под ваш бизнес
    Вы строите именно те отчёты, которые нужны: по сделкам, задачам, звонкам или любым другим параметрам. Виджет легко адаптируется под любую нишу и особенности вашей компании
Возможности
виджета
Отчёт по каждому сотруднику и/или всей команде
Полная прозрачность цифр
Гибкие фильтры для управленческих задач
Вся аналитика берётся напрямую из amoCRM — никаких догадок и неточностей, только реальные данные по сделкам, задачам и звонкам
Формируйте отчёты именно под ваши цели: по конкретным воронкам, периодам, источникам лидов или продуктам
Мгновенно отслеживайте эффективность работы менеджеров и отделов, сравниваете результаты и выявляете слабые места
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Очень помогает данный виджет в работе по аналитике сотрудников, можно делать дашборды на основании выгрузки и отслеживать работу сотрудников и процессы
МАРИЯ, PROFIMON
Прекрасный виджет, довольно прост в настройке. Использовали видео инструкцию. Все получилось и всем довольны
Идеальное решение для построения аналитики
Отличный виджет, простой и понятный. Настроили всё по инструкции, по вопросам поддержка отвечает быстро. Виджет стабильный, вся информация подгружается. Настроил и забыл.
АЛЕКСЕЙ, CONSTTRU
СВЕТЛАНА, MCPR
СЕРГЕЙ, DLIN2901
Стоимость решения
7 дней бесплатно
17 994 ₽
29 990 ₽
6 месяцев
12 месяцев
53 982 ₽
24 месяцев
6 месяцев в подарок
2 месяца в подарок
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
1.Создание нового отчёта
  1. Нажмите Добавить отчёт.
  2. Введите название отчёта.
  3. Нажмите Добавить.
2.Настройка показателя
  • Кликните Добавить показатель.
  • Укажите название показателя и выберите отчёт, в котором он создаётся.
  • Определите сущность, по которой строится отчёт (сделки, задачи, звонки и т.д.).
  • В поле URL Google Таблицы вставьте ссылку на таблицу.
  • В доступах к таблице укажите «Редактировать могут все по ссылке».
  • Для ограниченного доступа добавьте почту: docs.nova.agency@gmail.com

Если выгрузка не идёт — проверьте, есть ли доступ у почты docs.nova.agency@gmail.com к таблице
  • Укажите ячейку или диапазон ячеек, куда будут выгружаться данные
Настройте время обновления:
  • Можно выбрать «Каждый час».
  • Или задать конкретное время вручную, кликнув на +, выбрать время и нажать ОК
  • В поле Данные для вставки выберите показатель (например, сумма сделок, количество задач, длительность звонков).
  • Ячейка с датой/временем для заполнения только по текущей дате/времени - это настройка, которая фиксирует показатель только за текущий день, для этого необходимо указать ячейку с датой/временем
  • Если в ячейке с датой просто указана дата, то у вас будет выгружаться только если эта дата наступила. Также можно указать диапазон дат, например, помесячно. Тогда будет заполняться строка или колонка, где указан промежуток, в который входит текущий день, текущее время.
3.Фильтрация данных
  • Выберите показатели, по которым нужно фильтровать.
  • Укажите значения фильтра.
  • Так же можно ввести фильтр ячейки таблицы выбрав в выпадающим списке Вставить ключ
1. Ввод ячейки для фильтрации данныхУкажите номер ячейки
  • В это поле нужно ввести одну ячейку, где указан ответственный, по которому фильтруются данные.
2. Если выбран диапазон (в поле "ячейки для вставки")
  • Смещение происходит автоматически.
3. Как управлять смещением вручную
Используйте знак $ перед осью:
  • $A1 — фиксируется колонка A, перемещение происходит только по строкам.
  • A$1 — фиксируется строка 1, перемещение происходит только по столбцам.
  • После завершение настройки необходимо сохранить отчёт, нажав на Сохранить
4.Дополнительные возможности
Вставка фильтров из amoCRM:
  • Настройте фильтр непосредственно в самом amoCRM, скопируйте его
  • Перейдите в отчет и вставить ссылку в поле URL фильтра
  • Автоматически изменится сущность и заполнятся настройки фильтра
Несколько отчётов в одном документе
Отчёты можно строить на разных страницах Google Таблицы, для этого:
  • Добавьте новый лист в Google-таблице
  • Скопируйте ссылку на лист.
  • Вставьте её в поле URL Google Таблицы.
  • Заполните остальные настройки.
Копирование отчёта
  • Внутри отчёта нажмите Копировать.
  • Будет создана копия с пометкой «копия».
Обновление отчёта
  • Зайдите в отчёт.
  • Нажмите Обновить.
5.ЛИМИТЫ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЯЧЕЕК
Лимиты:
  • Максимум 300 ячеек на один отчёт.
  • Максимум 5000 ячеек в сутки на аккаунт.
Способы оптимизации:
  • Снизьте частоту обновления (например, раз в сутки вместо каждых 30 минут).
  • Используйте опцию фиксация по сегодня (данные только за текущий день).
  • В блоке статистики виджета можно отслеживать, сколько ячеек уже выгружено сегодня.
6.Готовые Шаблоны
  • Перейдите во вкладку Готовые шаблоны.
  • Выберите подходящий шаблон → нажмите Добавить.
  • В открывшемся мастере заполните свои данные.
  • При необходимости создайте новые поля, нажав Создать поле.
  • Нажмите Сохранить.
Made on
Tilda