Необходимый инструмент для бизнеса, который ведет запись клиентов на свои услуги. Виджет обеспечивает эффективное управление потоком клиентов, позволяя сотрудникам быстро и точно обрабатывать запросы на запись
Возможности
виджета
Организация записи услуг
Возможность онлайн-записи
Актуализация списка услуг
Позволяет клиентам самостоятельно выбирать время и записываться
Позволяет добавлять и удалять услуги из списка
Структурирует и автоматизирует информацию о работе сотрудников
После установки виджета необходимо перейти в настройки Для того что бы добавить специалиста и настроить график его работы необходимо нажать на +Добавить
Откроется модальное окно Необходимо ввести ФИО специалиста и название его Должности (если вы ранее вводили название должности, ее можно будет выбрать из выпадающего списка)
Для того что бы добавить рабочий день, необходимо кликнуть на +Выходной
И выбрать часы работы специалиста
Для добавления перерыва нужно кликнуть на + и выбрать время перерыва
Так же можно создать график 2 на 2
Далее можно выбрать цвет которым будут отображаться записи специалиста в календаре и нажать Сохранить
Для добавления других специалистов необходимо кликнуть на +Добавить После добавления всех специалистов необходимо сохранить настройки
Права
Для того чтобы добавить услуги специалистов необходимо перейти во вкладку Списки/Услуги Этот список автоматически добавиться при установки виджета
Запустить бота
Можно настроить бота и запустить его после действий Сделана запись и/или Запись отменена
Добавление услуг
Для того чтобы добавить услуги специалистов необходимо перейти во вкладку Списки/Услуги Этот список автоматически добавиться при установки виджета
Далее кликнуть на +Добавить элемент
Обязательными полями для заполнения являются Название, Стоимость и Длительность (мин)
Создание записей
Для создание записи необходимо перейти в сделку и кликнуть в правом углу на Система записи и кликнуть Записать Важно! Для одной записи - одна сделка
Откроется окно с календарем на неделю
Для записи необходимо кликнуть на день и время которое нужна запись
Откроется окно записи Выбрать услугу Выбрать специалиста При необходимости скоректировать время начала записи Ввести комментарий и кликнуть Сохранить
В календаре отобразится запись
Так же информацию о записи можно увидеть в сделки
Так же можно выбрать конкретного специалиста и посмотреть свободное время для записи Для этого нужно кликнуть на Специалисты, выбрать специальность и ФИО специалиста
Онлайн запись
Для того что бы клиенты сами могли записываться к специалисту, необходимо включить онлайн запись Для этого необходимо перейти в настойки и включить чекбокс Онлайн запись
Далее выбрать Воронку/Этап в которой будет создаваться сделка при записи
Эту ссылку вы можете скопировать и передавать на прямую клиенту или оставить на вашем сайте
После необходимо обязательно Сохранить изменения
Ссылка на запись для клиента
Если вам необходимо передавать ссылку на его запись клиенту, ее можно создать с помощью бота, на этапе где создаются сделки при онлайн записи
Для этого нажмите +Добавить триггер на этапе и выбрать +Salesbot
Выбрать Выполнить: после создания в этапе и нажать на +Создать нового бота
В пункте Выполнить действия найти Установить значение поля и выбрать его
Далее выбираем куда записать ссылку
Выбираем Собственное значение и вставляем ссылку на онлайн запись
Выбираем Собственное значение и вставляем ссылку на онлайн запись
В конец ссылки добавить &id=[Сделка: ID]
Следующим шагом нужно Остановить бота И нажать Сохранить
И сохранить настройки воронки
При создании записи через Онлайн запись в созданную сделку в выбранное вами поле будет записываться ссылка на запись этого клиента