Виджет "Автоматическая задача по email" автоматически создает задачи в сделках, когда клиент прочитывает письмо, отправленное ему менеджером из amoCRM.
Виджет отслеживает момент, когда клиент открывает и читает письмо, отправленное ему менеджером. После прочтения письма клиентом автоматически создается задача в сделке этого контакта на выбранных этапах воронки. Это помогает понять, что клиент получил и прочитал ваше письмо, и напоминает о необходимости дальнейшего контакта.
- Виджет отслеживает прочтение писем на стороне клиента (по пикселю отслеживания)
- Задача создается в сделке контакта, который прочитал письмо
- Работает только на выбранных этапах воронки, что позволяет точно контролировать автоматизацию
- Можно настроить для разных воронок и этапов одновременно
- Если не указать этапы, задача создается в первой найденной сделке контакта

