Распределение сделок
в amoCRM
Это инструмент, который помогает автоматически и справедливо распределять новые сделки между менеджерами. Виджет учитывает рабочее время, занятость сотрудников и ваши приоритеты, чтобы заявки никогда не оставались без внимания и попадали к нужному человеку в нужный момент.

Почему это важно?
  • Скорость реакции на заявки
    Благодаря автоматическому распределению сделки сразу попадают к менеджеру, а клиент быстрее получает обратную связь.
  • Снижение нагрузки и хаоса
    Виджет помогает избежать ситуации, когда несколько менеджеров работают над одной сделкой или, наоборот, заявки остаются без внимания.
  • Справедливое распределение
    • Сделки распределяются равномерно или по заданным приоритетам, что исключает перекосы в работе и улучшает эффективность команды.
Возможности
виджета
Автоматическое распределение сделок
Гибкая настройка графика работы
Учет отсутствия сотрудника
Устанавливайте для каждого менеджера индивидуальный график, включая выходные, праздники и нестандартное время работы.
Если менеджер внезапно отсутствует, виджет исключает его из распределения и направляет сделки другим сотрудникам.
Новые сделки автоматически распределяются между менеджерами в зависимости от их занятости и настроек, что исключает ручное вмешательство
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Выбирал среди нескольких других! ПОжалуй самый удобный из всех! Уже многими виджетами пользуемся от компании NOVA высокий сервис! Быстрые ответи от поддержки и лучшая автоматизация! Спасибо!
ЕЛЕНА, SMARTSCHL
Супер виджет. Работает без нареканий. Есть функция процентного распределения между менеджерами. Очень полезно.
Виджет попробовали - прекрасно функционирует! Можно настраивать разные вариации распределения, что очень удобно: по очереди, по нагрузке, по графику работы. Техподдержка быстро реагирует на какие-то вопросы. Здорово!
Виджет помогает настроить график работы индивидуальный для сотрудника. Быстро вкл/выкл из логики распределения. Работает стабильно
ЕВГЕНИЙ, SMAGIN
ЮЛИЯ,
Я-РОБОТ
ИЛЬЯ, MSKPRAVO
Стоимость решения
7 дней бесплатно
11 988 ₽
19 980 ₽
6 месяцев
12 месяцев
35 964 ₽
24 месяцев
6 месяцев в подарок
2 месяца в подарок
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
1.Настройка графика
  • Перейдите в Настройки виджета
  • Нажмите +.
  • Введите название графика.
  • Нажмите Добавить.
  • Настройте график работы менеджеров
Важно!!! для графика распределения используется время аккаунта amoCRM
  • Также можно создавать разные варианты графиков (например, 2/2).
2.Настройка триггеров распределения
После установки виджета:
  1. Перейдите в настройки воронки.
  2. Нажмите + на нужном этапе.
  3. Введите в поиске «Распределение сделок».
  4. Кликните Добавить.
Добавление менеджеров
  • Добавьте и настройте менеджеров для распределения.
  • Если менеджеры не выбраны, сделки будут распределяться равномерно по графику.
  • В выпадающем списке График работы выберите нужный график.
Выберите типы распределяемых объектов
Можно распределять:
  • Контакты
  • Компании
  • Задачи сделки
  • Активные сделки компании
  • Активные сделки основного контакта
3.Не равномерное распределение
Если нужно распределять сделки не поровну, а по определённому коэффициенту:
  1. Включите чекбокс «Распределять по коэффициенту»
  2. Укажите числа
Например:
  • Коэффициенты 40 и 60
  • Из 6 сделок → 2 уйдут менеджеру с коэффициентом 40
  • 4 уйдут— менеджеру с коэффициентом 60
4.Ограничение по количеству сделок
Чтобы ограничить число сделок для менеджера:
  1. Включите галочку «Учитывать максимальное число сделок на этапах».
  2. Выберите воронку/этап (по умолчанию — все активные этапы во всех воронках).
  3. Укажите максимальное количество сделок для одного менеджера.
  • Если лимит меньше — сделки распределяются.
  • Если лимит превышен — сделки не будут назначаться этому менеджеру.
5.Всегда распределять с ...
В настройках указывается ответственный по компании/контакту.
  • Если ответственный совпадает с выбранным в этой настройке "Всегда распределять с..."→ сделки распределяются по триггеру
Если ответственный другой → сделка распределяется на ответственного по контакту/компании
6.Приостановка распределения
Менеджер может отключить распределение (например, во время обеда)
  • По умолчанию распределение включено
Чтобы приостановить:
  1. Нажмите на свой аватар
  2. Раскройте группу
  3. Снимите чекбокс Активен для распределения
  • Также приостанавливать и включать распределение может администратор
Настройка опций активности
В настройках виджета включите чекбоксы:
  1. Включает блок активности
  2. Разрешает пользователям менять свою активность (если отключено — активность меняет только администратор)
7.Рекомендации по триггерам
Для стабильной работы рекомендуем добавить 2 триггера на этап распределения:
  1. Первый триггер — условие Ответственный: Пользователь, при котором должно происходить распределение.
  2. Второй триггер — запуск через 3 минуты с тем же условием.
Это позволит распределить сделки, если по какой-то причине первый триггер не сработал.
8.перераспределение Сделок
Перераспределение - это когда по прошествию времени, если сделка не взята в работу, ее можно перераспределить

Для этого необходимо:
  • Создать тех.поле Взята в работу с типом Флаг
Создать/Переменовать два этапа Новая заявка и Взят в работу
Когда менеджер взял в работу сделку он переводит ее на следующий статус Взят в работу
На этам этапе нужно поставить триггер Изменить поле
  • Выполнить: при переходе на этап
  • Выбрать поле Взята в работу
  • В выпадающим списке: Заполнено
Когда менеджер взял в работу сделку он переводит ее на следующий статус Взят в работу
На этам этапе нужно поставить триггер Изменить поле
  • Выполнить: при переходе на этап
  • Выбрать поле Взята в работу
  • В выпадающим списке: Заполнено

Когда менеджер, например в течении 10 минут не взял сделку в работу она переспределится на другого менеджера

На этам этапе нужно добавить salesbot

  • Выполнить: при переходе на этап или создание в этапе
  • Создать нового бота
  • Выбрать виджет Распределения сделок
  • Настроить виджет
  • Следующим шагом Прерыватель → Таймер → 10 минут
  • Далее выбрать Условие Если (выбрать поле Сделка:Взята в Работу) Равно: не заполнено Вернуться в шаг Распределения
  • В других случаях Остановить работу бота
Made on
Tilda