Виджет NOVA

Очередь обработки

Виджет позволяет контролировать обработку сделок. Сделки попадают в виджет справа с таймером. Руководители и менеджеры видят очередь сделок для обработки с временем прошедшим после добавления в виджет. После обработки сделка из виджета пропадает, таким образом в виджете всегда отображается актуальная информация по сделкам необходимым для обработки.

В виджет попадают сделки по следующим сценариям:

  1. Новая сделка
  2. Новое письмо
  3. Новое сообщение через мессенджер
  4. Пропущенный звонок

Если данный виджет решает не все задачи и требует доработки, мы можем доработать его для вас.
Какие проблемы решает виджет?

1
Менеджеры теряются в потоке заявок
Довольно частая ситуация - после звонка менеджер долго ищет, кому позвонить – забывая о тех, кому должен позвонить прямо сейчас.

Виджет решает эту проблему, сортируя заявки по времени поступления.
2
Менеджеры не замечают новых поручений
Менеджер во время отсутствия заявок переключается на второстепенные задачи – и не замечает появления новых заявок, которые необходимо обработать в срочном порядке.

Виджет решает эту проблему, оповещая индикатором на любой странице amoCRM.
3
Отсутствует единая страница для контроля обработки лидов
В amoCRM не существует единой базы, в которой руководитель сможет легко отслеживать скорость обработки, количество повисших на менеджере заявок.

Благодаря виджету вы сможете вовремя увидеть, какому менеджеру в данный момент стоит уменьшить нагрузку и предоставить помощь.

Стоимость решения
6 месяцев
5 994 руб
1 месяц в подарок
9 месяцев
7 992 руб
2 месяца в подарок
12 месяцев
9 990 руб
6 месяцев в подарок
24 месяца
17 982 руб
При продлении лицензий amoCRM через NOVA
Бесплатно
Акция: Все виджеты NOVA бесплатно при покупке лицензий amoCRM
При продлении\покупки лицензий через NOVA клиент получает все виджеты из данного раздела ниже на срок продления\покупки лицензий.
Подробнее - https://nova-amocrm.ru/licenses
Made on
Tilda