Виджет NOVA

Очередь обработки в amoCRM

Виджет отображает необработанные сделки от самых старых до самых новых. Виджет позволяет контролировать обработку сделок. Сделки попадают в виджет в правую панель с таймером. Руководители и менеджеры видят очередь сделок для обработки со временем, прошедшим после добавления в виджет. После обработки сделка из виджета пропадает, таким образом в виджете всегда отображается актуальная информация по сделкам, необходимым для обработки.

В виджет попадают сделки по следующим сценариям:

  1. Новая сделка
  2. Новое письмо
  3. Новое сообщение через мессенджер
  4. Пропущенный звонок
Кнопка отвечено: после клика система убирает данную сделку из очереди.
Кнопка передать: при наведении на нее выпадет список всех воронок в аккаунте. При передаче система ищет по контакту активную сделку в воронке, если находит, то система заменяет в очереди эту сделку, если нет, создает новую.

Если данный виджет решает не все задачи и требует доработки, мы можем доработать его для вас.
Функции виджета
В виджете вы можете настроить, по каким событиям сделки будут попадать в очередь. По умолчанию, в очередь попадают все сделки.
После установки виджета, в сделке добавится 3 поля:
1. n_mess_contact
2. n_mess
3. n_messn_accep

В контакт 1 поле:
1. n_mess_last_pip

Поля удалять нельзя, иначе виджет не будет корректно работать!

При переходе в сделку, в правом верхнем углу будет 2 кнопки:
1. При нажатии на "Отвечено" - убирает сделку из очереди
2. При нажатии на "Передать" - вы передадите сделку в другую воронку
При нажатии на кнопку "Отвечено" сделка убирается из очереди, в комментарии к сделке пишется примечание
При нажатии на кнопку "Передать" появится выпадающее меню со всеми воронками аккаунта, функционал создаст сделку в выбранной воронке и добавит в очередь обработки. В дальнейшем все новые обращения клиента по умолчанию будут падать в эту воронку до передачи в другую. Таким образом можно организовать работу нескольких отделов.
Так же можно отфильтровать виджет по менеджерам. Выбор заминается в браузере.
Разбор сделок (заявок)
С помощью виджета можно организовать разбор заявок менеджерами по их текущий загруженности, т.е если менеджер сейчас обработал те задачи которые у него сейчас есть, они переходят в очередь заявок и видят сделки "На разбор". Такие заявки менеджеры могут разбирать самостоятельно что позволяет, по сравнению с другими решениями по распределению, обрабатывать их быстрее и эффективнее.
Например, приходит новая заявка, обычный виджет по распределению поставил эту сделку на Ивана Петрова, а Иван сейчас занимается разбором документов и сможет обработать эту заявку через 30 минут. И в этом случае клиент получит обратную связь только тогда Иван закончит разбирать документы.
Когда менеджеры сами могут забирать заявки, которые пришли "На разбор", свободный менеджер появляется раньше и заявка обрабатывается гораздо быстрее.
Как настроить?
При установке решения автоматически добавляется поле n_accept.
1. Перейти в воронку нажать на Настроить
2. Нажать на Добавить триггер на этапе, например, Новый заказ
3. В появившимся окне выбрать Изменить поле
4. Добавить условие, например, если ответственный равен администратору или человеку который не участвует в разборе заявок
5. В выпадающем списке Выбрать выбрать условие
6. В поле Поле не выбрано найти n_accept и выбрать значение заполнено
При появлении сделки у которых ответственный "Дмитрий Бондарь" в очереди обработок появляется сделка с пометкой "На разбор" (скриншот 1)
В поле n_accept чекбокс включился (скриншот 2)
В сделке появится окно с кнопками "Принять" и "Передать", менеджер который кликнет на "Принять" становится ответственным (скриншот 3)
КОмпактный режим
Помогает сосредоточиться на очереди и выполнять задачи по стандартизированному процессу
Статистика
В статистике можно посмотреть сколько менеджер обработал заявок за день/за месяц
Следующая задача
С помощью кнопки "Следующая задача" менеджер может быстро и удобно двигаться по просроченным/на сегодня/на завтра задачам
График работы сотрудников
Для того что бы среднее время ответа считалось с учетом рабочего времени и выходных, необходимо настроить график работ менеджеров

Стоимость решения
6 месяцев
11 988 руб
2 месяца в подарок
12 месяцев
19 980 руб
6 месяцев в подарок
24 месяца
35 964 руб
Made on
Tilda