Виджет отображает необработанные сделки от самых старых до самых новых. Виджет позволяет контролировать обработку сделок. Сделки попадают в виджет в правую панель с таймером. Руководители и менеджеры видят очередь сделок для обработки со временем, прошедшим после добавления в виджет. После обработки сделка из виджета пропадает, таким образом в виджете всегда отображается актуальная информация по сделкам, необходимым для обработки.
В виджет попадают сделки по следующим сценариям:
- Новая сделка
- Новое письмо
- Новое сообщение через мессенджер
- Пропущенный звонок
Кнопка отвечено: после клика система убирает данную сделку из очереди.
Кнопка передать: при наведении на нее выпадет список всех воронок в аккаунте. При передаче система ищет по контакту активную сделку в воронке, если находит, то система заменяет в очереди эту сделку, если нет, создает новую.
Если данный виджет решает не все задачи и требует доработки, мы можем доработать его для вас.