Очередь обработки
в amoCRM
Виджет отображает необработанные сделки от самых старых до самых новых и позволяет контролировать обработку сделок. Сделки попадают в виджет в правую панель с таймером. Руководители и менеджеры видят очередь сделок для обработки со временем, прошедшим после добавления в виджет
Возможности
виджета
Работа
по сценариям
После обработки
сделка пропадает
Всего
2 кнопки
В виджете всегда отображается актуальная информация по сделкам, необходимым для обработки
«Отвечено» — система убирает сделку из очереди; «Передать» — система заменяет в очереди сделку
В виджет попадают сделки по сценариям: новая сделка, письмо, мессенджер, пропущенный звонок
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Отличная интеграция, как раз для нас
МАРИЯ, TDAVTO
NOVA это лучшая компания на рынке, встроенное виде обучение в самом приложение внедряют и поддержка хорошая. Работаем давно вместе.
Отлично работает быстро, единственный момент пока сообщения отражаются долго, но ребята говорят что в течении месяца будет большое обновление
Бомбический виджет!
Возможно на самом деле по описанию сначала сложно разобраться в чем его эффект, но если протестировать и внедрить, то плюсов очень много.
СТЕПАН, BERRYNAILS
АЛИСА, MAMANUTR
ИВАН, ZAKAZ123
Стоимость решения
7 дней бесплатно
11 988 ₽
19 980 ₽
6 месяцев
12 месяцев
35 964 ₽
24 месяцев
6 месяцев в подарок
2 месяца в подарок
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
Настройка виджета
После установки виджета необходимо перейти в настройки
В настройках выбрать какие события в каких этапах должны попадать в очередь
Далее выбрать поля которые будут выводиться в очереди(если нужно)
Если включить чекбокс Неразобранное, то все сделки из этапа Неразобранное попадут в очередь
График работы сотрудников
Для того что бы среднее время ответа считалось с учетом рабочего времени и выходных, необходимо настроить график работ менеджеров
Функции виджета
В виджете вы можете настроить, по каким событиям сделки будут попадать в очередь. По умолчанию, в очередь попадают все сделки.
После установки виджета, в сделке добавится 3 поля:
1. n_mess_contact
2. n_mess
3. n_messn_accep

В контакт 1 поле:
1. n_mess_last_pip

Поля удалять нельзя, иначе виджет не будет корректно работать!

При переходе в сделку, в правом верхнем углу будет 2 кнопки:
1. При нажатии на "Отвечено" - убирает сделку из очереди
2. При нажатии на "Передать" - вы передадите сделку в другую воронку
При нажатии на кнопку "Отвечено" сделка убирается из очереди, в комментарии к сделке пишется примечание
При нажатии на кнопку "Передать" появится выпадающее меню со всеми воронками аккаунта, функционал создаст сделку в выбранной воронке и добавит в очередь обработки. В дальнейшем все новые обращения клиента по умолчанию будут падать в эту воронку до передачи в другую. Таким образом можно организовать работу нескольких отделов.
Так же можно отфильтровать виджет по менеджерам. Выбор заминается в браузере.
Разбор сделок (заявок)
С помощью виджета можно организовать разбор заявок менеджерами по их текущий загруженности, т.е если менеджер сейчас обработал те задачи которые у него сейчас есть, они переходят в очередь заявок и видят сделки "На разбор". Такие заявки менеджеры могут разбирать самостоятельно что позволяет, по сравнению с другими решениями по распределению, обрабатывать их быстрее и эффективнее.
Например, приходит новая заявка, обычный виджет по распределению поставил эту сделку на Ивана Петрова, а Иван сейчас занимается разбором документов и сможет обработать эту заявку через 30 минут. И в этом случае клиент получит обратную связь только тогда Иван закончит разбирать документы.
Когда менеджеры сами могут забирать заявки, которые пришли "На разбор", свободный менеджер появляется раньше и заявка обрабатывается гораздо быстрее.
Как настроить разбор сделок?
При установке решения автоматически добавляется поле n_accept.
1. Перейти в воронку нажать на Настроить
2. Нажать на Добавить триггер на этапе, например, Новый заказ
3. В появившимся окне выбрать Изменить поле
4. Добавить условие, например, если ответственный равен администратору или человеку который не участвует в разборе заявок
5. В выпадающем списке Выбрать выбрать условие
6. В поле Поле не выбрано найти n_accept и выбрать значение заполнено
При появлении сделки у которых ответственный "Дмитрий Бондарь" в очереди обработок появляется сделка с пометкой "На разбор" (скриншот 1)
В поле n_accept чекбокс включился (скриншот 2)
В сделке появится окно с кнопками "Принять" и "Передать", менеджер который кликнет на "Принять" становится ответственным (скриншот 3)
КОмпактный режим
Помогает сосредоточиться на очереди и выполнять задачи по стандартизированному процессу
Статистика
В статистике можно посмотреть сколько менеджер обработал заявок за день/за месяц
Следующая задача
С помощью кнопки "Следующая задача" менеджер может быстро и удобно двигаться по просроченным/на сегодня/на завтра задачам
Made on
Tilda