С помощью виджета можно организовать разбор заявок менеджерами по их текущий загруженности, т.е если менеджер сейчас обработал те задачи которые у него сейчас есть, они переходят в очередь заявок и видят сделки "На разбор". Такие заявки менеджеры могут разбирать самостоятельно что позволяет, по сравнению с другими решениями по распределению, обрабатывать их быстрее и эффективнее.
Например, приходит новая заявка, обычный виджет по распределению поставил эту сделку на Ивана Петрова, а Иван сейчас занимается разбором документов и сможет обработать эту заявку через 30 минут. И в этом случае клиент получит обратную связь только тогда Иван закончит разбирать документы.
Когда менеджеры сами могут забирать заявки, которые пришли "На разбор", свободный менеджер появляется раньше и заявка обрабатывается гораздо быстрее.