Объединение дублей контакта в amoCRM
Если в системе появляется дубль, виджет объединяет данные контакты. При объединении в итоговом контакте заполняются все свободные поля в дублях, если одно и то же поле заполнено в дублях, выбирается значение из более старшего контакта
Возможности
виджета
Объединение текущих дублей контактов
Объединение новых дублей контактов
Уведомление и
отмена объединения
Объединит все дубли контактов, которые будут появляться в системе после создания или редактирования карточки
Выдаст системное примечание об объединении в карточке контакта с возможностью его отменить
Объединит только необходимые или все дубли контактов, которые есть сейчас в аккаунте amoCRM
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Виджет склейки дублей оказался невероятно полезным инструментом в повседневной работе. Его эффективность делают его незаменимым помощником.
МАРИЯ, DIALGROUP
Лучший виджет для автоматического объединения контактов!!
Виджет радует своей эффективностью 5+.
Устанавливаю уже на второй аккаунт, для решения всеми нами известной проблемы. Рекомендую!
Удобный виджет, всё продумано, рекомендую к использованию. Разработчикам огромная благодарность!
ТИМОФЕЙ, UNIC
СВЕТЛАНА, DSKAZAN
ИВАН, VSER86
Стоимость решения
7 дней бесплатно
5 994 ₽
9 990 ₽
6 месяцев
12 месяцев
17 982 ₽
24 месяцев
6 месяцев в подарок
2 месяца в подарок
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
Настройка виджета
После установки кликаем на кнопку "Перейти в настройки"
В настройке Приоритетности полей разных контактов - можно выбрать поля в которых нужно заменить/оставить значение после объединения

Значение заменяется на значение из нового контакта
Для того что бы добавить поля по которым будет происходить объединение в разделе "Настройка блоков" необходимо нажать Добавить поле
Выбрать поле по которому будет происходить объединение
При необходимости можно добавить множество полей
Если необходимо производить объединение для новых контактов нажать Запустить
Если необходимо обьединить базу, то необхожимо нажать Сохранить и Включить обработку базы сначало
Так же вы можете ввести данные полей по которым не будет происходить объединение
Для этого нужно нажать на + Исключение и ввести данные (для поле Телефон необходимо ввести телефон, для поле email ввести email и т.д )

и нажать Сохранить
После этого происходит склейка одинаковых контактов
После объединение виджет добавляет тег merged для того что бы можно было отфильтровать контакты в которых происходило объединение.
Настройка объединения блоками
Настройку можно настраивать
блоками, для объединения должны совпадать все поля в одном блоке. Внутри блока идет проверка с логическим И между блоками ИЛИ.

В данном примере обьединение произойдет:
1. Если поля в контактах email и телефон будут совпадают
2. Если поля в контактах Должность и Товар будут совпадают
3. Если поля в контактах email и телефон или если поля в контактах Должность и Товар будут совпадают

Настройку можно настраивать
блоками, для объединения должны совпадать все поля в одном блоке. Внутри блока идет проверка с логическим И между блоками ИЛИ.

В данном примере обьединение произойдет:
1. Если поля в контактах email и телефон будут совпадают
2. Если поля в контактах Должность и Товар будут совпадают
3. Если поля в контактах email и телефон или если поля в контактах Должность и Товар будут совпадают
Отмену можно произвести только в течении 30 дней с даты объединения. После истечения 30 дней старые удалённые сущности удаляются навсегда из amoCRM.
Статистика объединений
Для того что бы посмотреть статиститку объединиения необходимо перейти в раздел Аналитика и выбрать раздел Список событий
Далее нужно кликнуть на фильтр, далее выбрать "Тип событий"
Кликнуть на Очистить
Далее в поиске ввести "выполнено объединение" или найти его в списке и выбрать
Так же можно ввести ссылку в адресную строку, https://xxxxxx.amocrm.ru/events/list/?filter_date_switch=created&filter%5Bevent_type%5D%5B%5D=92&useFilter=y, где вместо xxxxxx ваш субдомен
ОГРАНИЧЕНИЯ
Если в номере 7 одинаковых цифр подряд, то такой номер считается тестовым и объединения не произойдёт
У нас ограничение в максимум 20 дублей. Если больше находит, то не склеивает. Это защита от тех случаев, когда во все заявки начинают добавлять "[email protected]" и подобное.
Made on
Tilda