Данные

Объединение дублей контакта

Автоматическое объединение дублей контактов в amoCRM. Находит и объединяет одинаковые контакты по телефону, email и другим полям — без потери данных.

Возможности

Находит дубликаты по телефону, email и другим данным
Объединяет их в один контакт без потери информации
Убирает старые дубликаты и предотвращает новые
Чистая и упорядоченная база
Экономия времени менеджеров
Простая установка за 1 минуту
Работает в фоновом режиме
Настраиваемые правила объединения
Блокировка создания дублей
Статистика объединений

Инструкция по установке и настройке

Подробное руководство по работе с виджетом "Объединение дублей контакта"

Переход в настройки

После установки кликаем на кнопку "Перейти в настройки"

Переход в настройки виджета

Выбор полей для объединения

В разделе «Настройка блоков» нажмите «Добавить поле».

Добавление поля для объединения

Выбрать поле по которому будет происходить объединение

Выбор поля для объединения

При необходимости можно добавить множество полей

Добавление нескольких полей

Запуск объединения

Если необходимо производить объединение ТОЛЬКО для новых контактов нажать "Запустить"

Запуск объединения для новых контактов

Если необходимо объединить базу, то нажмите "Сохранить" и затем "Включить обработку базы сначала"

Обработка всей базы
  • После запуска происходит автоматическая склейка одинаковых контактов, в фоновом режиме
  • При этом в карточке контакта отображается информация по объединению:
Информация об объединении в карточке контакта

Исключения

Если есть данные, по которым не нужно объединять контакты:

  • Нажмите «+ Исключение».
  • Введите значение (телефон, email и т.д.).
  • Сохраните изменения.
Добавление исключений

Приоритетность полей

Можно выбрать, в каких полях данные будут заменяться при объединении. Значение заменяется на то, что указано в новом контакте.

Настройка приоритетности полей

Блокировка создания дублей

Включите опцию «Блокировать создание контакта...» — она предотвратит создание дублей и подскажет ссылку на уже существующий контакт.

Блокировка создания дублей

Теги для управления объединением

После объединения контакт получает тег "merged" — по нему можно отфильтровать объединённые контакты.

Чтобы не объединять определённый контакт, используйте тег notmerge.

Тег merged для объединённых контактов

Отмену можно произвести только в течении 30 дней с даты объединения. После истечения 30 дней старые удалённые сущности удаляются навсегда из amoCRM.

Тег notmerge для исключения контакта из объединения

Настройка объединения блоками

  • Для объединения должны совпадать все поля в одном блоке.
  • Логика: внутри блока — И, между блоками — ИЛИ.
Настройка объединения блоками

Пример:

1. Email и телефон совпадают.
2. Или должность и товар совпадают.
3. Или комбинация из (1) или (2).

В этих случаях объединение произойдет.

Статистика объединений

Для того чтобы посмотреть статистику объединения необходимо:

  • Перейдите в Аналитика → Список событий.
Переход в Аналитика → Список событий

В фильтре «Тип событий» выберите «выполнено объединение».

Выбор типа события
  • Для удобства настройки фильтра необходимо кликнуть на "Очистить"
  • Далее в поиске ввести "Выполнено объединение" или найти его в списке и выбрать
Поиск события "Выполнено объединение"
Статистика объединений

Ограничения

Если в номере 7 одинаковых цифр подряд, то такой номер считается тестовым и объединения не произойдёт.

У нас ограничение в максимум 20 дублей. Если больше находит, то не склеивает. Это защита от тех случаев, когда во все заявки начинают добавлять "noemail@mail.ru" и подобное.