Объединение дублей контакта в amoCRM
Автоматически объединяйте дубли контактов в amoCRM — без потери данных.
Дубли мешают работать, путают менеджеров и портят отчёты? Этот виджет решит проблему за вас.
Почему это важно?
Дубли в CRM — это потерянные клиенты, хаос в базе и лишняя работа для менеджеров. Наш виджет решает проблему за секунды.
  • Чистая и упорядоченная база
    Один контакт = вся информация о клиенте в одном месте.
  • Экономия времени менеджеров
    Не нужно вручную искать и объединять дубликаты.
  • Простая установка
    Подключение за 1 минуту, работает в фоновом режиме.
Возможности
виджета
Находит дубликаты по телефону, email и другим данным.
Объединяет их в один контакт без потери информации.
Убирает старые дубликаты и предотвращает новые.
Отзывы благодарных клиентов
Виджет склейки дублей оказался невероятно полезным инструментом в повседневной работе. Его эффективность делают его незаменимым помощником.
МАРИЯ, DIALGROUP
Лучший виджет для автоматического объединения контактов!!
Виджет радует своей эффективностью 5+.
Устанавливаю уже на второй аккаунт, для решения всеми нами известной проблемы. Рекомендую!
Удобный виджет, всё продумано, рекомендую к использованию. Разработчикам огромная благодарность!
ТИМОФЕЙ, UNIC
СВЕТЛАНА, DSKAZAN
ИВАН, VSER86
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Стоимость решения
7 дней бесплатно
5 994 ₽
9 990 ₽
6 месяцев
12 месяцев
17 982 ₽
24 месяцев
6 месяцев в подарок
2 месяца в подарок
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
1.Переход в настройки
  • После установки кликаем на кнопку "Перейти в настройки"
2.ВЫБОР ПОЛЕЙ ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ
  • В разделе «Настройка блоков» нажмите «Добавить поле».
  • Выбрать поле по которому будет происходить объединение
  • При необходимости можно добавить множество полей
3.ЗАПУСК ОБЪЕДИНЕНИЯ
  • Если необходимо производить объединение ТОЛЬКО для новых контактов нажать "Запустить"
  • Если необходимо обьединить базу, то нажмите "Сохранить" и затем "Включить обработку базы сначала"
  • После запуска происходит автоматическая склейка одинаковых контактов, в фоновом режиме
  • При этом в карточке контакта отображается информация по объединению:
4.Исключения
Если есть данные, по которым не нужно объединять контакты:
  • Нажмите «+ Исключение».
  • Введите значение (телефон, email и т.д.).
  • Сохраните изменения.
5.Приоритетность полей
  • Можно выбрать, в каких полях данные будут заменяться при объединении.
  • Значение заменяется на то, что указано в новом контакте.
6.Блокировка создания дублей
  • Включите опцию «Блокировать создание контакта...» — она предотвратит создание дублей и подскажет ссылку на уже существующий контакт.
7.Теги для управления объединением
  • После объединения контакт получает тег "merged" — по нему можно отфильтровать объединённые контакты.
Отмену можно произвести только в течении 30 дней с даты объединения. После истечения 30 дней старые удалённые сущности удаляются навсегда из amoCRM.
  • Чтобы не объединять определённый контакт, используйте тег notmerge.
8.Настройка объединения блоками
  • Для объединения должны совпадать все поля в одном блоке.
  • Логика: внутри блока — И, между блоками — ИЛИ.

Пример:
  1. Email и телефон совпадают.
  2. Или должность и товар совпадают.
  3. Или комбинация из (1) или (2).
В этих случаях объединение произойдет
9.Статистика объединений
Для того что бы посмотреть статиститку объединиения необходимо:
  • Перейдите в Аналитика → Список событий.
  • В фильтре «Тип событий» выберите «выполнено объединение».
  • Для удобства настройки фильтра необходимо кликнуть на "Очистить"
  • Далее в поиске ввести "Выполнено объединение" или найти его в списке и выбрать
10.ОГРАНИЧЕНИЯ
Если в номере 7 одинаковых цифр подряд, то такой номер считается тестовым и объединения не произойдёт
У нас ограничение в максимум 20 дублей. Если больше находит, то не склеивает. Это защита от тех случаев, когда во все заявки начинают добавлять "noemail@mail.ru" и подобное.
Made on
Tilda