Выгрузка в Google
Таблицу из amoCRM
Виджет создан для руководителей, которым важно быстро получать понятные и точные отчёты по работе отдела или всей компании. Все ключевые данные из amoCRM автоматически выгружаются в Google Таблицы, где можно формировать аналитику под любые задачи — от ежедневного контроля менеджеров до стратегического планирования. Вам не придётся тратить время на ручное копирование информации и сведение данных: отчёты всегда будут обновляться в режиме реального времени. Это позволяет оперативно принимать решения, видеть слабые места в работе команды и повышать эффективность бизнеса.
Почему это важно?
  • Экономия времени на отчётах
    Больше не нужно собирать данные вручную и сводить таблицы. Вся информация выгружается автоматически, отчёты всегда под рукой.
  • Точность данных и контроль
    Благодаря автоматической синхронизации сделки обновляются в таблицах при любом изменении в amoCRM. Это исключает ошибки ручного ввода и гарантирует, что руководитель всегда видит актуальную картину.
  • Гибкая аналитика под бизнес
    Данные можно выгружать на чистый лист и использовать формулы, фильтры и собственные шаблоны отчётов. Это позволяет строить аналитику именно в том виде, который нужен вашей компании.
Возможности
виджета
Гибкая настройка структуры таблицы
Синхронизация в обе стороны
Работа с несколькими листами
При изменении данных в amoCRM они обновляются в Google Таблицах — и наоборот. Это позволяет работать с данными там, где удобно.
данные можно распределять по разным страницам одной таблицы.
Вы сами определяете, какие поля выгружать и в каком порядке, чтобы отчёты были максимально удобны.
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Удобный инструмент, который значительно упрощает работу с системой. Помогает автоматизировать формирование отчетов по заданным условиям выгрузки, что значительно экономит время. Стабильность работы и гибкость настроек делают NOVA идеальным партнером для эффективного управления данными.
СОФЬЯ, AEROCOM
Лучшее решение из виджетов по гугл таблицам. Нужно было чтобы данные из сделки выгружались автоматически при изменениях - здесь это реализовано. Настройка простая, сложнойстей не вызвало. Спасибо, хороший виджет
Удобный инструмент, который значительно упрощает работу с системой. Помогает автоматизировать формирование отчетов
Замечательный виджет. Нам для производства сразу после заключения договора формируется таблицами с заказными позициями что ускорило процесс заказа и тем самым сдачу договоров клиентам. И есть куда еще расширяться.
ТАНИРБЕРГЕН, DMAMO
ИРИНА, ARIGATO
НИКИТА, KOREN00
Стоимость решения
7 дней бесплатно
11 988 ₽
19 980 ₽
6 месяцев
12 месяцев
35 964 ₽
24 месяцев
6 месяцев в подарок
2 месяца в подарок
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
1.Настройка триггера
1. Перейдите в раздел Настроить в нужной воронке.
2. Нажмите Добавить триггер.
3. В поиске найдите Выгрузка в Google таблицу и добавьте виджет.
Укажите параметры:
1. Условие выгрузки — при каких условиях сделки должны выгружаться (например, при переходе на этап).
2.Ссылка на Google-таблицу — вставьте ссылку на таблицу.
В доступах таблицы укажите: «Редактировать могут все по ссылке» или добавьте почту docs.nova.agency@gmail.com.
3. Поля для выгрузки — выберите поля, которые будут переноситься в таблицу.
Важно добавлять поля в том же порядке, в котором расположены столбцы в таблице.

👉 Рекомендация: выгружайте данные на чистый лист без фильтров, а для работы используйте функцию importrange на другом листе. Это предотвратит сбои.
Чтобы сделки обновлялись при повторной выгрузке, обязательно добавьте поле Сделка.ID.
2.Как оформить таблицу для выгрузки
В первой строке таблицы укажите заголовки столбцов.
Формат заголовка: Сущность + название поля (например, «Сделка.Дата создания»).
Подробный список поддерживаемых полей можно посмотреть в подсказке.
3.Автоматическая синхронизация сделок
Для включения автообновления:
  1. Активируйте чекбокс «Автоматически обновлять сделку при её изменении».
  2. Обязательно добавьте в выгрузку поле Сделка.ID.
  3. Переведите сделку в этап с этим триггером.
Важно: при включённой опции сделка будет обновляться даже:
  • если она находится вне этапа с триггером,
  • или даже если сам триггер удалён.
4.Двусторонняя синхронизация
Виджет можно использовать вместе с виджетом Импорт из Google Таблицы, чтобы синхронизировать данные в обе стороны (amoCRM ↔ Google Sheets).

Как настроить:
  1. Установите оба виджета.
  2. Создайте единую таблицу.
3. Перейти в воронку и кликнуть на Настроить
4. На нужном этапе кликнуть на Добавить триггер
5. В поисковой строке ввести выгрузка и кликнуть на добавить
6. Вставить ссылку на Google таблицу
7. Добавить поля для выгрузки
Обязательное поля для выгрузки Сделка.ID
8. Нажать Готово
Сохранить настройку
  • После попадании сделки в этап триггера они выгружаются в таблицу
Настройка импорта из Google Таблицы:
  1. В настройках виджета выберите опцию Импорт из Google Таблицы.
  2. Вставьте ссылку на таблицу, из которой нужно импортировать данные.
  3. Укажите этап, на котором будет срабатывать импорт.
  • Этап можно выбрать любой.
  • Если виджет найдёт сделку по её Сделка.ID, она будет обновлена независимо от текущего этапа.
  • Если в таблице или в сделке появляются изменения в полях, виджет автоматически синхронизирует их.
  • Обновления проходят в обе стороны: изменения в amoCRM переносятся в Google Таблицу и наоборот.
  • При активации импорта в таблицу автоматически добавляется столбец «Хеш изменения», который фиксирует актуальность данных и предотвращает дублирование.
5.Использование формул
Чтобы использовать Google-формулы:
  1. Добавьте в триггер поле «Пустота».
  2. Выгрузите хотя бы одну сделку.
  3. В Google-таблице в колонке «Пустота» вместо данных вставьте формулу.
Пример:
=ARRAYFORMULA(ЕСЛИОШИБКА(A:A+ 1;""))
  • Здесь формула автоматически суммирует значения из колонок B и C для каждой строки.


Made on
Tilda