Виджет NOVA

Документооборот

Этот виджет необходим вашей компании, если вы ежедневно сталкиваетесь с большим количеством документов, формирование и заполнение которых отнимает много времени и сил.

С помощью данного готового решения вы сможете создавать любые документы буквально в 1 клик прямо внутри вашего аккаунта Amo-crm. Виджет "Документооборот" дает возможность формировать счета, договоры, акты, накладные и целый ряд других документов по настраиваемым шаблонам через Google Docs.

Виджет позволяет автоматически вставлять в шаблоны любую информацию из полей сделки, компании, контакта, а также формировать таблицы из привязанных списков. Также можно подписать факсимильной подписью и скачать в PDF формате прямо через amoCRM.

Сформированные документы можно открыть в Google Docs, внести изменения и загрузить в необходимом формате.
Какие проблемы решает виджет?

1
Слишком много времени уходит на документы
В каждой компании есть свои шаблоны договоров, счетов, актов и прочих документов. Для каждого клиента приходится заполнять их снова и снова.

Сэкономьте свое время - теперь документ будет сформирован на основании полей из сделки буквально за два нажатия.
2
Менеджеры допускают ошибки при заполнении документов
При печати документов менеджеры могут опечататься или что-то забыть. Теперь шаблоны будут заполняться автоматически на основании информации из полей - если информации не хватает, виджет оповестит об этом.
Документооборот в амоСРМ. Автоматическое формирование документов через Digital Pipeline в амоСРМ. Автоматическая отправка сформированных документов через DP.
После установки виджета в сделке появляется отдельная вкладка под названием "Документы":
Что такое документооборот в амо? Это удобная и практичная разработка для любителей бюрократии. Данный виджет позволяет формировать документы, такие как: google документы, google таблицы, google презентации. Для этого необходимо создать шаблон документа в Google Docs, загрузить его в виджет и наполнить ключами полей. Как это сделать?
Для того, чтобы добавить шаблон, нужно предварительно создать его в Google Docs. Затем, открыть в нем доступ по ссылке для редактирования и ссылку вставить в виджет - при нажатии на символ "колёсика" у Вас откроется окно с двумя кнопками "Создать" и "Сохранить", и тремя строками. Нажимаем кнопку "Создать" и далее:
  • в поле "Название" мы прописываем название нашего шаблона, например "Договор для физических лиц";
  • в поле "Ссылка на документ" вставляем ссылку на наш шаблон;
  • в поле "Ссылка на документ с печатью" ничего не вставляем, пока что;
  • нажимаем кнопку "Сохранить".
Важно! Не забудьте открыть в настройках документа доступ по ссылке для редактирования, иначе документ формироваться не будет.
Далее, нам необходимо наполнить шаблон "ключами" полей, чтобы тянуть по ним информацию из карточки сделки/контакта/компании/товаров в шаблон документа, который мы загрузили в виджет. Для этого нужно нажать на значок i и вывести меню с ключами полей
Выпадающие списки
Выпадающий список слева сверху содержит выбор сущностей: Сделки, контакты, компании, товары.
Выпадающий список справа сверху содержит перечень полей, которые содержит сущность (сделка, контакт, компания, товар). Нам нужно выбрать поле, чтобы внизу виджет выдал нам ключ. Виджет использует как системные, так и дополнительные поля в амоСРМ.
Третий выпадающий список позволяет нам выбрать функцию поля: писать ли нам значения выбранного поля прописью, с инициалами и т.д.
После того как мы завершим все настройки, внизу виджет выкатит нам ключ поля, например, почта контакта - {{contact_info.Email}}
Выбранные нами ключи мы вставляем непосредственно в шаблон, на место, куда мы хотим вставлять информацию из карточки сущности. Выглядит это примерно вот так:
После того как мы создали и наполнили шаблон, нам нужно выбрать из списка шаблонов нужный нам, нажать кнопку+ и немного подождать, пока документ формируется. После чего, в этой же вкладке нам станет доступен сформированный и заполненный документ.
Кнопки
При нажатии на кнопку "ссылка" откроется новое окно и Вы попадете на страницу сформированного документа в формате Google Docs, где можете отредактировать или скачать документ.
Нажатие на кнопку "pdf" позволяет сразу же открыть и скачать документ в формате Документ.pdf.
Нажатие на кнопку "файл" открывает предпросмотр сформированного документа.
Если Вы пожелаете удалить сформированный документ, то нужно выделить его галочкой слева в меню и нажать кнопку "корзина".

Подробное видео по ссылке Виджет "Документооборот" для amoCRM
Создаем google таблицу
Как сформировать Google таблицу
Добавляем нужные переменные в таблицу
Заходим в сделку, переходим в раздел Документы, нажимаем (1), выбираем нужные функции (2), копируем ключ для вставки в шаблон таблицы (3)
Переходим к созданию шаблона таблицы
Заходим в сделку (1), переходим в раздел документы (2), нажимаем шестеренку (3)
Переходим к созданию документа
Нажимаем создать (1)
Заполняем поля(2):
  • Название - наименование документа
  • Ссылка на документ - вставляем ссылку на шаблон в google таблице
Нажимаем сохранить(3)

Перед тем как добавить ссылку на таблицу в google, убедитесь что вы открыли доступ по ссылке, и добавили все переменные
Формируем документ
Выбираем нужный документ из списка (1). Формируем документ (2). Документ появится в списке ниже
Его можно скачать в PDF, перейти по ссылке, или просмотреть документ

Стоимость решения
6 месяцев
5 994 руб
1 месяц в подарок
9 месяцев
7 992 руб
2 месяца в подарок
12 месяцев
9 990 руб
6 месяцев в подарок
24 месяца
17 982 руб
Подписка на платформу (от 5 польз.)
499руб (1 польз.)
При продлении лицензий amoCRM через NOVA
Бесплатно
Акция: Все виджеты NOVA бесплатно при покупке лицензий amoCRM
При продлении\покупки лицензий через NOVA клиент получает все виджеты раздела ВИЖДЕТЫ на срок продления\покупки лицензий.
Подробнее - https://nova-amocrm.ru/licenses
Акция: Все виджеты NOVA при покупке подписки на платформу
При покупке подписки на платформу вы получите все виджеты из раздела ВИДЖЕТЫ
Подробнее - https://nova-amocrm.ru/platform
Made on
Tilda