Документооборот
в amoCRM
Виджет формирует документы [счета, договоры, акты, накладные и целый ряд других документов] по настраиваемым шаблонам через Google Документы. В документ можно вставить информацию из полей сделки, компании и контакта, подписать его факсимильной подписью и скачать в PDF формате прямо через amoCRM
Возможности
виджета
Автоматизация документооборота
Отсутствие ошибок и опечаток в документе
Подпись
документов
Автоматически заполняет документ на основании информации, взятой из полей amoCRM
Дает возможность подписать документ факсимильной подписью
Вставляет в шаблон информацию из данных карточки сделки или контакта
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Сделали автоматическое создание КП в дизайне с помощью шаблонов гугл-таблиц и экономим кучу времени каждый день. В виджетах не нашли больше решений с подобным функционалом. ТП ответила на все вопросы, спасибо!
ЕЛЕНА, AXIOMAPRO
Самостоятельно смогли настроить виджет, что очень приятно, а по вопросам поддержка оперативно помогла. Рекомендуем)
Взаимодействие с документами стало значительно проще и удобнее! Конфигурация продукта понятна и не вызывает сложностей. Если же возникают какие-либо вопросы, служба поддержки всегда на связи и готова помочь. Высоко рекомендую NOVA за их качество и поддержку.
Очень удобный виджет, собирает данные из сделки в любой из документов. Простой в работе и настройке, ключи полей есть в самом виджете.
ОЛЕГ, EBIKESOCHI
ЮЛИЯ, JUGOSTYLE
МИХАИЛ,
BKCARGO
Стоимость решения
7 дней бесплатно
11 988 ₽
19 980 ₽
6 месяцев
12 месяцев
35 964 ₽
24 месяцев
6 месяцев в подарок
2 месяца в подарок
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
НАСТРОЙКА ВИДЖЕТА
Что такое документооборот в amoCRM? Это удобная и практичная разработка для любителей бюрократии. Данный виджет позволяет формировать документы, такие как: google документы, google таблицы, google презентации. Для этого необходимо создать шаблон документа в Google Docs, загрузить его в виджет и наполнить ключами полей. Как это сделать?

Для начала необходимо авторизовать аккаунт в google
После авторизации на диске автоматически создаться папка
Ссылка на папку автоматически добавится в настройки

Далее кликнуть на Добавить шаблон
Далее необходимо кликнуть на кнопку типа шаблона который вам нужен Документ/Таблица/Презентация
Отобразится два поля:
Название шаблона и поле с ссылкой на документ

В поле название шаблона необходимо ввести его название
Ссылка на документ формируется автоматически, этот документ(шаблон) нужно использоваться для формирование документов
Далее, нам необходимо наполнить шаблон "ключами" полей, чтобы заполнять по ним информацию из карточки сделки/контакта/компании/товаров в шаблон документа, который загрузили в виджет.

1. Выбрать сущность. Можно выбрать: компании, контакты, сделки, списки и другое.
2. Выбрать поле. Содержит перечень полей, которые содержит сущность. Виджет использует как системные, так и дополнительные поля в амоСRМ.

Выпадающий список "Функции" позволяет выбрать функцию поля: писать ли значения выбранного поля прописью, с инициалами и т.д.
После того как мы завершим все настройки, внизу виджет отобразит ключ поля, например, почта контакта - {{contact_info.Email} его необходимо скопировать
Настройки досупа
Можно настраивать доступ к вкладке Документы в сделке
По умолчанию могут все
Когда выбраны менеджеры в "Кто может редактировать" только они смогут формировать документы, остальные смогут только просматривать
Когда выбраны менеджеры в "Кто может просматривать" только они смогут просматривать вкладку Документы , остальные смогут только просматривать
Склонение фио
Для того чтобы найти ключи для склонения ФИО, необходимо выбрать Контакты/ФИО контакта и выбрать функцию падежа который необходим
Важно. В сделки должно быть указано Фамилия, Имя и Отчество
Как сформировать документ
Перейти в сделку, выбрать вкладку Документы.
Кликнуть на выпадающий список и выбрать шаблон
Нажать на кнопку Сгенерировать документ
После небольшой задержки появится документ
Кнопки возле Сформированного документа
1. Копировать ссылку на документ
2. Скачать в PDF
3. Удалить документ
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА
Для формирования документа необходимо добавить триггер
Для этого необходимо:
1. В воронке кликнуть на Настроить
2. На необходимом этапе добавить триггер
3. В открывшимся окне ввести Документооборот и кликнуть Добавить
4. Выбрать в какой момент должен запуститься триггер
5. Выбрать Шаблон
6. Выбрать поле в которое запишется ссылка
7. Выбрать в какой этап попадет сделка после формирования документа
Нажать Готово и Сохранить
Пример заполнения шаблона типа Документ
Для начала необходимо понять какие данные нужно заполнить в документе. Пример нашего документа находится тут
Потом вставить ключи.
Ключи находятся в настройках виджета
Нужно найти необходимую сущность и нажать скопировать
Выбранные ключи необходимо вставить в шаблон, на место, куда мы хотим вставлять информацию из карточки сущности. Выглядит это примерно вот так:
Пример заполненного документа можно посмотреть тут
Как сформировать документ можно посмотреть выше.
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ШАБЛОНА ТИПА таблица
Для начала необходимо понять какие данные нужно заполнить в документе. Пример нашего документа находится тут
Потом вставить ключи.
Ключи находятся в настройках виджета
Нужно найти необходимую сущность и нажать скопировать

Выбранные ключи необходимо вставить в шаблон, на место, куда мы хотим вставлять информацию из карточки сущности. Выглядит это примерно вот так:
Пример заполненного документа можно посмотреть тут
Как сформировать документ можно посмотреть выше.

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ШАБЛОНА ТИПА презентация
Для начала необходимо понять какие данные нужно заполнить в документе. Пример нашего документа находится тут
Потом вставить ключи.
Ключи находятся в настройках виджета
Нужно найти необходимую сущность и нажать скопировать
Выбранные ключи необходимо вставить в шаблон, на место, куда мы хотим вставлять информацию из карточки сущности. Выглядит это примерно вот так:
Пример заполненного документа можно посмотреть тут
Как сформировать документ смотрите выше.

Последний счет
Виджет может формировать документ счета по последнему счету в сделке, для этого есть все необходимые ключи

Для начала необходимо создать шаблон счета, наш пример находится тут
Ключи для счета можно найти в сущности Списки. Все подходящие ключи будут подписаны Счета/Покупки.Последний счет
Пример заполненного счета можно посмотреть тут
Как сформировать документ можно посмотреть выше.

Добавление изображение в документ
Управление размерами изображение
Для того что бы изменить размер изображения нужно: в ключ добавить {{lead.Фото1:h(кол-во пикселей)}} высота или {{lead.Фото2:w(кол-во пикселей)}} - ширина. Виджет сохраняет пропорции, поэтому нужно указать либо ширину либо высоту в зависимости под какие размеры нам нужно подставить фото

Например, нам нужно подставить изображение лого в документ, ищем ключ в настройках и перед закрывающимися скобочками добавляем :h50, где h - высота, а 50 размер писклей
И в сфомированном документе получаем изображение
Если вы вставляете изображение в Google Таблицу, то эти размеры не будут иметь значения. Для того что бы заранее предусмотреть размеры, нужно ячейку в которую будет вставляться изображение, растянуть под необходимый размер, тогда вставленное изображение займет размер ячейки
Настройки прав в гугл диске
Вам необходимо создать папку на вашем Google диске в которой будут сохраняться все сгенерированные документы и какие права вы назначите на эту папку такие права будут и у сгенерированых документов.
Если нужно чтобы документы были общедоступные, чтобы отправлять, ссылки клиентам, тогда необходимо установить права доступа по ссылке на чтение либо на редактирование или выдать доступ конкретным пользователям.

Made on
Tilda