Платежи

CloudPayments

Интеграция с CloudPayments

Возможности

Прием платежей
Apple Pay/Google Pay
Рекуррентные платежи
Двухстадийные платежи

Инструкция по установке и настройке

Подробное руководство по работе с виджетом "CloudPayments"

Настройка виджета

Перед началом работы необходимо перейти в настройки и включить работу со Счетами/Покупками

Далее необходимо перейти в Списки, список Мои юр.лица и Добавить элемент
Добавить нужное количество юр.лиц

Далее перейти в настройки виджета

В выпадающем списке выбрать нужное юр.лицо

Далее заполнить поля Public ID и Пароль для API это два обязательных поля, остальные поля заполняются при необходимости

ЧТО УКАЗЫВАТЬ ПРИ АУСН

В письме ФНС России от 11.11.2022 №АБ-4-20/15274@ разъяснялось, что до внесения изменений в приказ, пользователям ККТ, являющимся плательщиками АУСН, в теге 1062 рекомендовали указывать код для упрощенной системы налогообложения (УСН). 
https://www.consultant.ru/legalnews/21075/

При необходимости добавить второе юр.лицо и нажать Сохранить

Для того чтобы одно из Юр.лиц автоматически подставлялась в счет, необходимо его сделать по умолчанию, кликнув на галочку

Как найти Public ID и Пароль для API

Необходимо зайти в личный кабинет CloudPayments перейти в раздел сайта и открыть настройки подключаемого сайта, откроется такое окно и тут можно скопировать Public ID и Пароль для API

Два и более юр. лица

Если вам необходимо выставлять счета с разных Юр.лиц их можно добавить в настройках виджета(как это сделать описано выше).
Выбрать нужное юр.лицо для выставление счета нужно в самом счете в поле Поставщик
Если Поставщик не будет выбран, счет будет выставлен с данными первого Юр.лица в списке

Создание счета

Для начала нужно настроить счет на товар
1. Заходим в сделку/покупателя и находим Счета/покупки, кликаем и нажимает Добавить.

Далее можно скопировать ссылку и передать ее клиенту для оплаты, это можно сделать двумя способами:
1. Скопировать ссылку в счете

КАК НАСТРОИТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ

Перед тем как дальше производить настройку, нужно добавить поле в сделку:
1. Кликнуть на сделку.
2. Найти раздел настроить, кликнуть него.
3. Нажать Добавить поле.
4. В выпадающем списке выбрать Ссылка и ввести название поля Ссылка на оплату, нажать Сохранить.

Для того чтобы создавать счет для определенного Юр.лица выберете его в поле Юр.лицо

Важно. На скрине тестовые параметры
11. Заполняйте форму под ваши нужны.
12. После заполнения нажмите Следующий шаг

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ССЫЛКИ
C ЗАПИСЬЮ В ПОЛЕ

При срабатывании триггера в сделке создаётся счёт, ссылка на оплату данного счёта подставится в выбранное вами поле.

Перед настройкой автоматического создания ссылки:
1. Зайти в сделку и нажать Настроить
2. Нажать Добавить Поле
3. В выпадающем поле выбрать Ссылка, ввести Ссылка на оплату CloudPayments, нажать Сохранить

Далее переходим в воронку
1. Нажимаем Настроить
2. Нажать Добавить триггер
3. В поиске ввести CloudPayments и Добавить виджет

В настройки виджета выбрать
1. Выполнить: При переходе в этап
2. Выбрать поле из которого будет браться назначение платежа
3. Выбрать поле из которого будет браться сумму платежа
4. Выбрать поле куда запишется сформированная ссылка
5. Нажать Готово
И нажимать Сохранить в настройки воронки

После того как сделка перейдет в этап где вы настроили виджет, в сделке появится ссылка на счет, который вы можете передать клиенту

Отправка ссылки клиенту в мессенджер

В источники сделок кликнуть на Добавить

Выбираем мессенджер

Нажимаем Установить, вводим токен бота нажимаем Сохранить

Нажимает Следующий шаг и выбираем Остановка бота

После того как клиент произвел оплату, можно прислать ему сообщение о том что оплата прошла

1. В сделке нажать Настроить
2. В статусе Оплата получена нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Salesbot

Действия при получении оплаты

После получения оплаты необходимо выполнить какие либо действия, например, перевести сделку на другой этап, как это делать?

После оплаты в сделке создается Счет (если его не было) берем его за условие для настройки триггера

Чтобы создать задачу на ответственного менеджера, добавьте триггер Создать задачу

Обязательно нажать Сохранить

PAYWALL NOVA

Вы можете использовать PAYWALL от NOVA где будут отображаться позиции счета, а также текст оферты и кнопка пере хода к оплате

Для этого вам нужно заполнить поле Комментарий к счету, которое находится в списке мои юрлица amoCRM https://www.amocrm.ru/support/lists/list-of-invoices-and-purchases