Чек-лист в задачах
Виджет, который поможет вам лучше организовать выполнение задач и контролировать их выполнение. С его помощью вы сможете создавать список действий в задачах и отмечать уже выполненные пункты.
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
настройка виджета
После установки виджета, необходимо перейти в настройки и нажать на Добавить
Далее выбрать тип задачи, для которого вы хотите сделать чек-лист
При необходимости выбрать воронку/этап в которой при попадании сделки будет отображаться чек-лист
Для создания действий в чек-листе необходимо нажать на Создать
Далее ввести действие которое необходимо выполнить
При необходимости нажать на "+" и ввести еще одно действия, вы можете добавлять неограниченное кол-во действий
После создания чек-листа, можно создать чек-лист для других типов задач.
После завершения настройки необходимо нажать на Сохранить.
Работа виджета
При создании задачи с чек листом, при открытии ее будет отображаться со списком действий
Вы не можете завершить задачу пока все действия в чек-листе не будет выполнены
Made on
Tilda