Удаление дублей чатов
в amoCRM
Виджет удаляет дубли чатов, которые могут возникать при инициализации сообщений или объединении контактов. В случае наличия нескольких чатов с одним и тем же контактом или источником информации (например, два чата в Telegram), виджет удаляет лишний дубль, оставляя только один чат для каждого уникального контакта или источника
Возможности
виджета
Только один чат
с клиентом
Чаты одного
источника
Проверка
дублей
Виджет не удаляет каналы с разными источниками, удаляет чаты одного источника
Для проверки необходимо добавить источник сделок
После объединения контактов, виджет объединяет чаты одного контакта
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Результаты превзошли наши ожидания! Он эффективно удаляет дубли каналов переписок и позволяет нам общаться с клиентами более эффективно и профессионально.
АЛЕНА, MYLUMOS
Виджет рабочий, работает быстро. отдел продаж устраивает. меня тоже. Поддержка адекватная инструкция понятная. Возможностей хватает на всё что надо.
NOVA это лучшая компания на рынке, встроенное виде обучение в самом приложение внедряют и поддержка хорошая. Работаем давно вместе.
Мы рекомендуем Ваш виджет всем организациям, сталкивающимся с проблемой дублей каналов связи. Он является незаменимым инструментом для повышения эффективности коммуникации и улучшения опыта клиентов.
ИЛЬЯ, MOYBIZ31
АЛЕНА, MYLUMOS
ИВАН, ZAKAZPOZA
Стоимость решения
7 дней бесплатно
5 994 ₽
9 990 ₽
6 месяцев
12 месяцев
17 982 ₽
24 месяцев
6 месяцев в подарок
2 месяца в подарок
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
настройка виджета
Для работы необходимо в настройках нажать кнопку Запустить
Как работает виджет?
Виджет не требует настройки. Как только появляется дубль канала (чата) он его удаляет.

Для проверки необходимо добавить Источник сделок. Для этого нужно перейти в настройки воронки и нажать на Добавить

После добавления Источника можно добавить бота для инициализации сообщений, как это сделать можно прочитать в этой статье.

Когда появиться два канала (чата) в одном контакте
Виджет оставит только старший диалог
Посмотреть статистику можно в Настройках виджета
Made on
Tilda