Интеграция СДЭК
с amoCRM
Виджет позволяет регистрировать заказ на доставку в СДЭК и отслеживать его статус отправления
Возможности
виджета
Создание заказа
в 1 клик
Связка воронок
и статуса заказа
Просто
установить
Возможна интеграция статуса заказа с необходимой воронкой и этапами
Настройка виджета интуитивна понятна даже начинающему пользователю amoCRM
Виджет позволяет создать заказ, исходя из заполненных данных в карточке
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Все отлично работает! Просто супер! Спасибо!
МАРИНА, MEDALRUS
Очень удобный виджет для бизнеса) Все работает как часы) Спасибо за виджет)
Хороший виджет отдельное спасибо поддержке
Виджет отлично работает!!!! Огромная благодарность технической поддержке!
АНДРЕЙ, REPETITOR
КСЕНИЯ, PITCHTREN
ЮРИЙ, GORODPRINT
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
Как найти Идентификатор клиента и Секретный ключ
Необходимо перейти в личный кабинет СДЭК, кликнуть на выпадающий список и нажать на Интеграция
В интеграции находится информация о ключах
Если ее нет, вам необходимо кликнуть на Создать ключ
настройка ВИДЖЕТА
В настройках виджета необходимо ввести Идентификатор клиента и Секретный ключ
Далее необходимо выбрать воронки и этапы в которые попадает сделка в зависимости от статуса заказа
После настройки нажать на Сохранить
Регистрация заказа
Для регистрации заказа необходимо перейти в сделку, в правом углу кликнуть на СДЭК и кликнуть на Зарегистрировать заказ
Далее заполнить информацию для отправления
После заполнения данных о доставки можно перепроверить и при необходимости отредактировать кликнуть на стрелочку назад или Сохранить, тем самым создав заказ
Made on
Tilda