Виджет NOVA

MEDODS
1. Синхронизация клиентов
Клиенты в MEDODS равны контактам в амо. Синхронизация двухсторонняя - т.е., если появляется контакт в амо, то он помещается в MEDODS, если появляется в MEDODS, то он помещается в амо. Когда мы создаем контакт в амо, создается контакт в MEDODS и его номер записывается в поле MEDODS Id в контакт в амо. Если мы создаем контакт в MEDODS, то при создании в амо сразу записывается MEDODS Id, в поле MEDODS Id контакт из MEDODS. В дальнейшем, при изменении контакта в амо или в MEDODS, он соответственно меняется в другой системе.

Из МЕДОДС в амо:
  • ФИО
  • Номер телефона
  • Дата рождения
Из амо в МЕДОДС:
  • ФИО
  • Телефон
  • Пол
  • Дата рождения

2. Синхронизация записей

Перенос записей с MEDODS в амо.

Т.е., как только кто-либо создаст запись в MEDODS, система проверяет, существует ли такая запись по идентификатору в амо, если не существует - то создает в амо сделку на нужном этапе, к сделке прикрепляет контакт - берет тот контакт, который в амо уже существует - если такого контакта нет, то он синхронизируется по первому пункту. В поля сделки будет записано ..... В дополнении к этому, в настройках в амо можно настроить соответствие статусов. Соответствие статуса равно статусу в MEDODS. Соответственно, при изменении статуса записи в MEDODS, в амо также будет меняться статус сделки и наоборот - при изменении статуса сделки в амо меняется статус записи в MEDODS.

Из МЕДОДС в амо:
  • Id сделки
  • Id клиники
  • Дата записи
  • Время записи
  • Длительность записи
  • Услуга
  • Статус
  • Запись из амо.

Есть виджет, в сделке справа, который будет показывать текущую запись с перечислением списка товаров и услуг - можно будет отредактировать запись, можно будет отменить запись и сделка будет перемещена в закрыто и не реализовано. Если записи нет, то там будет кнопка "записать", при клике на неё будет открываться модальное окно, где мы можем заполнить: выбор клиники, выбор врача, выбрать список товаров и услуг, отредактировать длительность записи. По рассчитанной длительности и выбранной дате система смотрит, существуют ли окна, т.е., места с указанной длительностью свободные, куда можно записаться, и выводит это в виде времени. Можно кликнуть на время, написать примечание к записи и сохранить. Тогда запись создается в MEDODS, они между собой связываются, и дальше по 3-у пункту они синхронизируются.
  • Id сделки
  • Id клиники
  • Дата записи
  • Время записи
  • Длительность записи
  • Услуга
  • Статус

3. Передача товаров и услуг в амо

Мы можем создать список "Товары и услуги" в амо. В случае создания записи, неважно где, будут передаваться в амо. Т.е., если приходит запись, и в ней есть какие-либо товары и услуги, то скрипт проверяет, есть ли в списке "Товары и услуги" эти товары и услуги. Если каких-то нет, он их туда добавляет. В сделке создается новая вкладка, с привязанными товарами и услугами, можно туда зайти и эти товары и услуги посмотреть. Это нужно больше для статистики - какие товары и услуги больше пользуются популярностью.

4. План лечения

В сделку мы можем вывести план лечения пациента. План заполняется в MEDODS, в амо будет дополнительная вкладка "план лечения" - туда можно перейти и посмотреть весь план, который был заполнен в MEDODS. В амо менять его нельзя, только просматривать. План лечения заполняет врач в MEDODS, соответственно в амо отдел продаж может просто его посмотреть.

5. Оставление отзывов

По окончанию приема у врача, статус сделки соответственно меняется в амо и в MEDODS, и на этом статусе мы можем через смс, либо на почту клиенту, либо при интеграции соцсетей клиенту в виде сообщения в соцсеть отправлять ссылку на оставление отзыва. По этой ссылке клиент может оставить свой отзыв, как ему понравилось, что ему понравилось (или нет) - список полей можно дополнительно согласовать: понравилась/непонравилась система записи, понравился/непонравился прием у врача, дорого/недорого - в общем, список вопросов. И когда клиент оставит отзыв, этот отзыв будет записан в сделку в амо в соответствующие поля. В дальнейшем можно будет по этим полям провести анализ и соответственно делать определенные выводы.

Стоимость решения
12 месяцев
от 30 000 руб
Акция: Все виджеты NOVA бесплатно при покупке лицензий amoCRM
При продлении\покупки лицензий через NOVA клиент получает все виджеты раздела ВИЖДЕТЫ на срок продления\покупки лицензий.
Подробнее - https://nova-amocrm.ru/licenses
Акция: Все виджеты NOVA при покупке подписки на платформу
При покупке подписки на платформу вы получите все виджеты из раздела ВИДЖЕТЫ
Подробнее - https://nova-amocrm.ru/platform
Заявка на консультацию
Перезвоним в течение 15 минут
(с 9 до 22 по МСК)
E-mail
Ваше имя
Телефон
Заполняя форму на нашем сайте - вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda