Виджет NOVA

Альфа Банк интернет-эквайринг
в amoCRM

Многим клиентам удобно оплачивать товары и услуги онлайн картой через интернет-эквайринг. В последнее время активно развиваются такие платежные системы как Apple Pay, Google Pay и так далее, которые позволяют оплачивать через интернет-эквайринги в один клик. Интеграция Альфа - эквайринг помогает реализовать такое. Вы можете использовать стандартные счета amoCRM, выставлять счета, скидывать клиентам ссылки на оплату и клиенты будут оплачивать, при этом в amoCRM у вас будут падать оплаты, меняться статусы сделки и автоматически запускаться необходимые вам процессы после оплаты.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ ВИДЖЕТА
После активации виджета зайдите в настройки

Для подключения Альфы необходимо:
1. Ввести Логин от API пользователя(из письма от Альфа-банка)
2. Ввести Пароль от API пользователя
3. Если необходимо ввести ссылку для переадресации после успешной оплаты
4. Если необходимо ввести ссылку для переадресации при неудачной оплаты
5. Нажать Сохранить

Важно:
Логин/пароль это данные API пользователя(приходят на почту в письме от
Альфа банка после открытия эквайринга). Если такого письма у вас нет, то логин/пароль необходимо запросить в технической поддержке Альфа-эквайринг.

создание счета
1. Зайти в сделку и находим Счета/покупки, кликнуть и нажимает Добавить.
2. Заполняем данные, нажимает Сохранить.
3. После сохранения нажмите на три точки и нажмите на Скопировать клиентскую ссылку.
Далее можно скопировать ссылку и передать ее клиенту для оплаты, это можно сделать двумя способами:
1. Скопировать ссылку в счете

2. Чтобы не открывать счет каждый раз когда нужно скопировать клиентскую ссылку можно быстро и удобно ее скопировать.
Также можно отправлять ссылку на счёт через SalesBot
1. Скопировать ID вашего аккаунта (найти его можно нажав на аватар профиля
2. Открыть бота для отправки сообщения со ссылкой и добавить https://sp1-nova.ru/api/alfacards/invoice/?account_id=ваш_id_из_шага1&lead_id= после знака = прописать [ выбрать поле [Сделка.ID] и убрать лишний пробел после знака =
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ССЫЛКИ
C ЗАПИСЬЮ В ПОЛЕ
При срабатывании триггера в сделке создаётся счёт, ссылка на оплату данного счёта подставится в выбранное вами поле.

Перед тем как преступить к настройки вам необходимо:
1. Зайти в сделку и нажать Настроить
2. Нажать Добавить Поле
3. В выпадающем поле выбрать Ссылка, ввести Ссылка на оплату Альфа, нажать Сохранить
1. В сделке нажать Настроить
2. Нажимает Добавить триггер
3. В поиске написать Альфа эквайринг и нажать Добавить
4. Выбрать действия Выполнить: При переходе или создании в этапе
5. Выбрать в выпадающим списке нужные поля
Важно. В поле Куда записать ссылку/услугу нужно выбрать Сделка. Ссылка на оплату Альфа
6. Нажать Готово
ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ КЛИЕНТУ В ЛЮБОЙ МЕССЕНДЖЕР НЕОБХОДИМО
1. В сделке нажать Настроить
2. В статусе Ожидание оплаты нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Salesbot
4. Выбрать Выполнить: При переходе на этап
5. Кликнуть на Создать нового бота
6. Ввести название бота
7. Кликнуть создать
8. Кликнуть на Отправить сообщение
9. Введите текст сообщения
10. Далее на ..... вводим "[" (квадратная скобка) и в выпадающим списке выбираем Сделка: Ссылка на оплату
Не забывайте нажать Сохранить и Готово


11. В источники сделок кликнуть на Добавить
12. Выбираем мессенджер (для примера возьмем Телеграм)
13. Нажимаем Установить, вводим токен бота нажимаем Сохранить
После того как клиент произвел оплату, можно прислать ему сообщение о том что оплата прошла

1. В сделке нажать Настроить
2. В статусе Оплата получена нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Salesbot
4. Выбрать Выполнить: При переходе на этап
5. Кликнуть на Создать нового бота
6. Ввести название бота
7. Кликнуть создать
8. Кликнуть на Отправить сообщение
9. Введите текст сообщения

10. Нажать Сохранить
11. Нажать Готово
12. Нажать Сохранить
Действия при получении оплаты
После получения оплаты необходимо выполнить какие либо действия, например, перевести сделку на другой этап, как это делать?

После оплаты в сделке создается Счет (если его не было) берем его за условие для настройки триггера
1. Нажать Настроить
2. На необходимом этапе нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Смена статуса
4. В выпадающем списке выбрать Выполнить: При оплате счета/покупки
5. Выбрать этап на который необходимо перевести сделку после оплаты
6. Нажать Готово

Также можно создать задачу на ответственного менеджера

Для этого необходимо добавить триггер Создать задачу
1. В выпадающем списке выбрать Выполнить: При оплате счета/покупки
2. Выбрать этап на который необходимо перевести сделку после оплаты
3. Выбрать срок выполнения
4. Выбрать кому назначить задачу
5. Выбрать тип задачи (в примере создан свой тип)
6. Нажать Готово

Обязательно нажать Сохранить
Стоимость решения
Бесплатно
Made on
Tilda