AI Анализ звонков в amoCRM
AI Анализ Звонков — это современный виджет для amoCRM, который автоматизирует процесс анализа телефонных разговоров с помощью искусственного интеллекта. Система превращает обычные записи звонков в ценные бизнес-инсайты, помогая компаниям повышать эффективность продаж и качество обслуживания клиентов. Виджет легко интегрируется с amoCRM и не требует специальных навыков для работы. Все результаты анализа автоматически сохраняются в системе, делая процесс контроля максимально прозрачным и эффективным.
Возможности
виджета
Автоматическое транскрибирование всех звонков с сохранением в карточке сделки
Экономия времени руководителей на прослушивании звонков
Снижение риска потери важных договоренностей
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Стоимость решения
Стоимость данного решения можете изучить тут
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
НАСТРОЙКА ВИДЖЕТА
Для того что бы начать работу с агентам нам необходимо написать для него инструкцию, для этого необходимо перейти в настройки виджета
Для начала необходимо выбрать AI модель
Далее выбрать статусы сделок в котором будет работать виджет
Далее нужно ввести названия поля для вопроса(это поле будет созданно автоматически в сделке на вкладке Анализ звонков)
И ввести текст вопроса
После добавления всех полей необходимо сохранить настройки
После завершения разговора виджет добавить текстовую расшифровку звонка, проонализирует ответы и во вкладке отметить ответил ли собеседник положительно либо отрицательно
Made on
Tilda