Для того чтобы начать работу с агентом нам необходимо написать для него инструкцию, для этого необходимо перейти в настройки виджета

В общей инструкции необходимо написать общую информацию для агента, например чем занимается ваша компания, в каком городе находитесь и какие продукты она предлагает

В доп. инструкции необходимо указать конкретное действия для агента

При необходимости можно добавить множество инструкций для агента
После завершения написания инструкций, нужно сохранить настройки

Далее необходимо перейти в настройки воронки и добавить источник сделок


Далее необходимо создать бота:
- в нужном этапе нажать +Добавить триггер
- +Salesbot
- В настройках триггера нажать +Создать нового бота



В окне редактирования бота выбрать пункт Виджеты

Выбрать AI агент

Далее кликнуть на кнопку редактирования

Написать задачу которую должен выполнить агент в ходе разговора с клиентом
И выбрать инструкцию

- создать выходы действий
- нажать Сохранить

- снова кликнуть на кнопку редактирования
- ввести триггеры выходов из диалога с агентом
- нажать Сохранить

Функция "Заполнять поля"
По ответам клиента виджет может автоматически заполнять поля сделки.
- при включении, все поля по умолчанию будут заполняться

- или выбрать поля для заполнения

- если поле заполнено и его значение не нужно менять, то включить чекбокс "Не менять, если заполнено"

Если агент не знает ответа на вопрос, он может перенаправить вопрос в чат со специалистом. Для того чтобы получить номер чата необходимо: Либо добавить бота в ваш чат с коллегами или тех.поддержкой. Для того чтобы узнать номер чата необходимо: ввести /start и отправить
- в поиске Telegram ищем @nova_aiagent_bot
- нажать Запустить
- получить номер
- вставить этот номер в поле

- Выбрать действия, которые должен совершить бот после того, как агент закончит общаться с клиентом
- сохранить Salesbot
- сохранить настройки триггера










