AI Агент— это помощник, который автоматизирует рутинные задачи и помогает вашей команде продаж работать эффективнее. Используя технологии искусственного интеллекта, виджет берет на себя обработку входящих обращений,квалификция сделок по заданным параметрам.
Возможности
виджета
Автоматическое приветствие клиентов с персонализированным сообщением
Предварительная квалификация лидов по заданным параметрам
Для того что бы начать работу с агентам нам необходимо написать для него инструкцию, для этого необходимо перейти в настройки виджета
В общей инструкции необходимо написать общую информацию для агента, например чем занимается ваша компания, в каком городе находитесь и какие продукты она предлагает
В доп. инструкции необходимо указать конкретное действия для агента
При необходимости можно добавить множество инструкций для агента После завершения написания инструкций, нужно сохранить настройки
Если агент не знает ответа на вопрос он может перенаправить вопрос в чат со специалистом. Для того что бы получить номер чата необходимо:
в поиске Telegram ищем @nova_aiagent_bot
нажать Запустить
получить номер
вставить этот номер в поле
Либо добавить бота в ваш чат с коллегами или тех.поддержкой
Для того что бы узнать номер чата необходимо:
ввести /start
отправить
Далее необходимо перейти в настройки воронки и добавить источник сделок
Далее необходимо создать бота:
в нужном этапе нажать +Добавить триггер
+Salesbot
В настройках триггера нажать +Создать нового бота
В окне редактирования бота выбрать пункт Виджеты
Выбрать AI агент
Далее кликнуть на кнопку редактирования
Написать задачу которую должен выполнить агент в ходе разговора с клиентом И выбрать инструкцию
создать выходы действий
нажать Сохранить
сново кликнуть на кнопку редактирования
ввести триггеры выходов из диалога с агентам
нажать Сохранить
Функция Заполнять поля
По ответом клиента виджет может заполнять поля сделки.
при включении, все поля по умолчанию будут заполняться
или выбрать поля для заполнения
если поле заполнено и его значение не нужно менять, то включить чекбокс "Не менять, если заполнено"
выбрать действия которые должен совершить бот после того как агент закончить общаться с клиентом
сохранить Salesbot
сохранить настройки триггера
Управление базой данных
База данных необходима для того что бы агент мог отвечать на вопросы по вашим продуктам/товаром и тп Наполнить базу данных можно тремя способами
Самостоятельно прописать ответ на какой либо вопрос