AI Агент в amoCRM
AI Агент— это помощник, который автоматизирует рутинные задачи и помогает вашей команде продаж работать эффективнее. Используя технологии искусственного интеллекта, виджет берет на себя обработку входящих обращений, квалификция сделок по заданным параметрам.
Возможности
виджета
Автоматическое приветствие клиентов с персонализированным сообщением

Предварительная квалификация лидов по заданным параметрам

Перенаправление сложных вопросов менеджеру

Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Стоимость решения
Стоимость данного решения можете изучить тут
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
НАСТРОЙКА ВИДЖЕТА
Для того что бы начать работу с агентам нам необходимо написать для него инструкцию, для этого необходимо перейти в настройки виджета
В общей инструкции необходимо написать общую информацию для агента, например чем занимается ваша компания, в каком городе находитесь и какие продукты она предлагает
В доп. инструкции необходимо указать конкретное действия для агента
При необходимости можно добавить множество инструкций для агента
После завершения написания инструкций, нужно сохранить настройки
В общей инструкции необходимо написать общую информацию для агента, например чем занимается ваша компания

Далее необходимо перейти в настройки воронки и добавить источник сделок

Далее необходимо создать бота

Для этого нужно в нужном этапе нажать +Добавить триггер

+Salesbot

В настройках триггера бота нажать +Создать нового бота

В окне редактирования бота выбрать пункт Виджеты
Выбрать AI агент
Далее кликнуть на кнопку редактирования
Написать задачу которую должен выполнить агент в ходе разговора с клиентом
И выбрать инструкцию
Далее создать выходы действий, нажать Сохранить
После сново кликнуть на кнопку редактирования и ввести триггеры выходов из диалога с агентам,
Далее выбрать действия которые должен совершить бот после того как агент закончить общаться с клиентом
Сохранить Salesbot и Сохранить настройки триггера
Made on
Tilda