Wazzup — это инструмент для увеличения прибыли компаний через мессенджеры. Мы подключаем WhatsApp, Instagram, Telegram и ВКонтакте к amoCRM.
WhatsApp есть на телефонах 85% населения России, а открываемость сообщений в нем больше 95%. Если продавец напишет в WhatsApp — клиент ему ответит.
У менеджера будет на 70% больше времени на общение с клиентами
В среднем менеджеры звонят полтора часа в день. Еще час в день они заполняют CRM и ждут, когда загрузятся сделки. Wazzup автоматизирует рутину и экономит менеджерам этот час. В итоге менеджеры будут звонить не полтора часа в день, а два с половиной, благодаря чему станут продавать больше.
Компания не потеряет клиентов, если менеджер возьмет отпуск или уволится
Все переписки с клиентами хранятся в amoCRM. Если продавец взял отпуск, больничный или уволился, компания не потеряет клиентов, с которыми общался этот сотрудник. Достаточно сменить ответственного в пару кликов.
Исключаем потерю заявок
В Wazzup руководитель видит все неотвеченные сообщения менеджера. Уведомление о неотвеченном пропадет только после ответа, а не после прочтения.
Менеджер может работать с телефона
Если менеджер поедет на встречу или просто отойдет от компьютера, он сможет продолжить работу с телефона, а вся переписка будет попадать в amoCRM.