Виджет NOVA

Автозадача по прочитанному email
в amoCRM

Виджет автоматически ставит задачу на ответственного менеджера при прочтении письма.

От скорости реакции на прочтение письма клиентом очень часто зависит конверсия продаж. Поэтому мы разработали виджет, который позволяет ставить задачу как только клиент прочитает письмо. Соответственно как только письмо будет прочитано, ответственному менеджеру поставится задача о том что письмо прочитано и может созвониться с клиентом и обсудить, к примеру вопросы по прочитанному коммерческому предложению.
Настройка виджета
По умолчанию виджет ставит задачу при прочтении письма в первой попавшейся сделке контакта куда прилетело письмо. Вы можете в настройках виджета указать на каких конкретно этапах должна ставиться задача при прочтении письма.

Если сделки в настроенных этапах воронки не будет , то соответственно задача не поставится.

* Задача ставится в течение 5-10ти минут после прочтения
Стоимость решения
6 месяцев
5 994 руб
1 месяц в подарок
9 месяцев
7 992 руб
2 месяца в подарок
12 месяцев
9 990 руб
6 месяцев в подарок
24 месяца
17 982 руб
Made on
Tilda