Объединение дублей сделки в amoCRM
Автоматически объединяйте дубликаты сделок без потери данных.
Все важные поля сохраняются, а система выбирает актуальные значения.
Виджет поддерживает работу в разных воронках и экономит время менеджеров.
Почему это важно?
  • Корректная аналитика и отчёты
    больше никаких раздутых воронок и искажённой статистики.
  • Экономия времени менеджеров
    не нужно вручную искать и объединять дубли сделок.
  • Сохранение истории взаимодействия
    вся информация по клиенту и его сделкам остаётся в одном месте.
Возможности
виджета
Выбор
алгоритма
Работает между разными воронками
Сохранение истории сделок
Объединяет дубликаты даже если они находятся в разных воронках
При объединении сохраняется вся история взаимодействия: задачи, звонки, письма, примечания
Позволяет настроить правила объединения под задачи бизнеса
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Виджет склейки дублей оказался невероятно полезным инструментом в повседневной работе. Его простота использования и эффективность делают его незаменимым помощником для тех, кто сталкивается с проблемой дубликатов данных.
ОЛЬГА, DIALGROUP
Работает прекрасно! Решил проблему дублей созданных различными интеграциями. Менеджеры счастливы
Лучший виджет для автоматического объединения сделок!!
Понравилось, что виджет сначала запускается объединение старых дублей сделок, после обработки базы виджет будет автоматически склеивать новые дубли сделок.
Рекомендую
НУРБЕК, ROBERT
АЛЕНА, OKKAY
ИВАН, VVSER86
Стоимость решения
7 дней бесплатно
5 994 ₽
9 990 ₽
6 месяцев
12 месяцев
17 982 ₽
24 месяцев
6 месяцев в подарок
2 месяца в подарок
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
1.Первичная настройка
После установки:
  1. Перейдите в Настройки → Интеграции → Виджет.
  2. Заполните форму (Имя, Номер).
  3. Нажмите Активировать.
2.Параметры объединения
По какой сущности объединять
  • Основной контакт (по умолчанию)
  • Любой контакт в сделке
  • Компания
  • Основной контакт + Компания
В какую сторону объединять
  • В сторону старшей сделки — все объединяется в старшую.
  • Приоритет по порядку в блоке — сделки объединяются в ту, что находится ниже в списке выбранных этапов/воронок.
Блоки объединения
  • Объединение настраивается внутри выбранного блока (этапы и воронки).
  • Между блоками сделки не объединяются.
  • В этапе “Неразобранное” объединение не выполняется.


Данный виджет объединяет только сделки по одному контакту/компании. Одним контактом/компанией является контакт/компания с одним ID
ID можно посмотреть в адресной строке при переходе в контакт/компанию
3.Дополнительные настройки
  • Чекбокс «Не склеивать внутри блока» — если нужно объединять сделки между этапами, но не внутри одного этапа.
  • Настройка полей — выбрать, какие поля оставить или заменить при объединении.
  • Создание задачи после объединения — можно задать тип задачи и текст.
  • Дополнительная проверка совпадения полей — объединение произойдет только при совпадении выбранных полей (или если одно из них пустое).
  • Сохранять дату создания старшей сделки — чтобы видеть полную историю переписки с первой сделки.
  • Тег notmerge — позволяет исключить отдельные сделки из объединения.
4.Запуск и управление объединением
  • Сохранить — сохраняет настройки.
  • Включить обработку базы сначала — запускает объединение старых дублей. Далее объединение выполняется автоматически для новых сделок.
  • Можно в любой момент остановить объединение.
5.Пример объединения
  • В воронке три сделки с одним контактом
  • По произведенным настройкам происходит склейка, новая сделка объединилась, а сделки из этапа Оплачено не объединились, так как в настройках мы указали что не нужно объединять дубли на этапе Оплачено
6.Аналитика и статистика
  • Перейдите в раздел Аналитика → Список событий.
  • В фильтре выберите Тип событий → выполнено объединение
  • Выберите сущность - Сделки
  • Система покажет все объединения
  • При клике на Применить отобразятся все сделки с этим фильтром
  • Так же можно скопировать и ввести ссылку в адресную строку браузера:
https://xxxxxx.amocrm.ru/events/list/?with_filter=y#filter_date_switch=created&filter%5Bevent_type%5D%5B%5D=92&filter%5Bentity%5D%5B%5D=2&useFilter=y
-где вместо xxxxxx ваш субдомен
Made on
Tilda