Виджет NOVA

Объединение дублей сделки в amoCRM

Виджет объединяет только сделки. Если у вас остались дубли, проверьте, возможно там разные контакты(ссылки на контакты будут разными), в этом случае вам необходимо поставить виджет Дублей контактов, тогда они будут работать в паре

Автоматическое объединение дублей сделки. Виджет склеивает дубли сделок одного контакта. Как только в системе появляется дубль, виджет объединяет данные сделки. При объединении в итоговой сделке заполняются все непустые поля в дублях, если одно и то же поле заполнено в дублях, выбирается значение из выбранных вами настроек.
В настройках вы можете выбрать в какую сторону объединить сделку:
В сторону старшей сделки - все дубли будут объединяться в сделку, созданную ранее других
Объединение по порядку в блоке - сделки будут объединяться по приоритету в блоке, чем ниже тем приоритетнее.

Если данный виджет решает не все задачи и требует доработки, мы можем доработать его для вас.
Виджет: Объединение дублей сделок в amoCRM
Данный виджет позволяет автоматически склеивать дубли сделок в amoCRM. Объединение дублей сделок может происходить по следующим схемам:
  • объединение дублей сделок в рамках одной воронки, в пользу более ранее созданной сделки (за исключением сделок в статусе "Успешно реализовано" и "Закрыто и не реализовано"). Признаком объединения является контакт и/или компания;
  • объединение дублей сделок в рамках одной воронки, в пользу более "старшей" по статусу сделки (за исключением сделок в статусе "Успешно реализовано" и "Закрыто и не реализовано"). Признаком объединения является контакт и/или компания;
  • объединение дублей сделок в рамках одной воронки, в пользу сделки в статусе "Успешно реализовано". Признаком объединения является контакт и/или компания;
  • объединение дублей сделок между двумя и/или несколькими воронками, в пользу более ранее созданной сделки (за исключением сделок в статусе "Успешно реализовано" и "Закрыто и не реализовано"). Признаком объединения является контакт и/или компания;
  • объединение дублей сделок между двумя и/или несколькими воронками, в пользу более "старшей" по статусу сделки (за исключением сделок в статусе "Успешно реализовано" и "Закрыто и не реализовано"). Признаком объединения является контакт и/или компания;
  • объединение дублей сделок между двумя и/или несколькими воронками, в пользу сделки в статусе "Успешно реализовано". Признаком объединения является контакт и/или компания
    Настройка виджета
    После установки нужно:
    1. Зайти в настройки
    2. Пункт интeграции
    3. Открыть виджет
    4. Заполнить форму - Имя, Номер
    5. Нажать "Активировать"
    В настройках:
    1. Можно выбрать поля в котором нужно заменить/оставить значения
    2. Можно выбрать правила заменить/оставить значения в полях
    3. Можно выбрать по какой сущности будет происходить объединение (по умолчанию: Основной контакт):
    • Основной контакт
    • По любому контакту в сделке
    • Компания
    • Основной контакт + Компания (объединения происходит либо по Основному контакту или по Компании
      4. Можно выбрать настройку что ставилась задача после обьединения
      • Кликнуть на чекбокс
      • Выбрать тип задачи
      • Ввести текст задачи
          5. Можно выбрать в какую сторону объединять сделки:
          • В сторону старшей сделки
          • Приоритет по порядку в блоке(последние - приоритетней)
              6. Дополнительное проверка совпадения поля - в этом выпадающем списке можно выбрать поле которое должно совпадать у сделок для обьединения. Если поля в двух сделках будут совпадать или в одной сделке поле будет пустое, то объединения произойдет. Если не будут совпадать то, соответсвенно объединения происходить не будет.
              Сохранять дату создания старшей сделки (для отображения всей переписки) - данная функция позволит отображать в объединенной сделке переписку с начала создания самой первой сделки
              Склейка настраивается через блоки, блоки между собой не склеиваются, но внутри блока сделки будут склеиваться, если у них одинаковая сущность склейки

              7. В столбике Блок, необходимо выбрать Воронки/Этапы между которыми будет происходить склейка

              Если выбрать в поле ОБЪЕДИНЯТЬ В СТОРОНУ выбрать В сторону старшей сделки, то не важно в каком порядке выбрать Воронки/Этапы склейка будет происходить в сторону старшей сделке
              Если выбрать в поле ОБЪЕДИНЯТЬ В СТОРОНУ выбрать Приоритет по порядку в блоке(последние - приоритетней), то после выбора Воронок/Этапов их можно перемещать выбирая приоритетность, объединение произойдет в последним Этапе/Воронке из списка
              Можно выбрать чек бокс Не склеивать внутри блока
              Как его использовать?
              1. Нет надобности склеивать сделки внутри одного этапа или воронки
              2. Если Воронка/Этап выбраны для объединения с другими этапами или воронками, но так же нет надобность объединять сделки внутри этой Воронки/Этапа

              После того как все настроено нужно сохранить и запустить объединения:
              1. При клике на Сохранить, сохраняются настройки
              2. При клике на Включить обработку базы сначала, запускается объединение старых дублей сделки, после обработки базы виджет будет автоматтически склеивать новые дубли сделок
              3. При клике на Запустить, будут объединяться только новые сделки
              Если необходимо остановить объединения сделок, то можно ее остановить
              Как работает чекбокс "Не склеивать внутри блока"
              В настройках настроить сущность для объединения, в какую сделку объединить дубль, настроисть блоки
              В воронке три сделки с одним контактом
              По настройкам происходит склейка, новая сделка объединилась, а сделки из этапа Оплачено нет, так как в настройках мы указали что не нужно объединять дубли на Этапе оплачено
              По настройкам происходит склейка, новая сделка объединилась, а сделки из этапа Оплачено нет, так как в настройках мы указали что не нужно объединять дубли на этапе Оплачено
              Статистика объединений
              Для того что бы посмотреть статиститку объединиения необходимо перейти в раздел Аналитика и выбрать раздел Список событий
              Далее нужно кликнуть на фильтр, далее выбрать "Тип событий"
              Кликнуть на Очистить
              Далее в поиске ввести "выполнено объединение" или найти его в списке и выбрать
              При клике на Применить отобразятся все контакты с этим фильтром
              Так же можно ввести ссылку в адресную строку, https://xxxxxx.amocrm.ru/events/list/?filter_date_switch=created&filter%5Bevent_type%5D%5B%5D=92&useFilter=y, где вместо xxxxxx ваш субдомен

              Стоимость решения
              6 месяцев
              5 994 руб
              2 месяца в подарок
              12 месяцев
              9 990 руб
              6 месяцев в подарок
              24 месяца
              17 982 руб
              Made on
              Tilda