Во время аудита мы провели анализ эффективности настроенных воронок продаж и операционных процессов. После завершения аудита нам удалось сформулировать следующие зоны роста:
— Отсутствие контроля за работой менеджера
Сотрудники компании сами определяют, какую сделку взять в работу, и зачастую принимают решение не в лучшую сторону, этому свидетельствует потери сделок клиентов, которые готовы купить продукт «здесь и сейчас».
— Отсутствие системной работы при недозвоне и перезвоне
Менеджеры отправляют клиента на стадию «Взят в работу» после любого результата коммуникации, в том числе «недозвона» или «перезвона», Это искажает аналитику и приводит к неправильным пониманием процесса. Стадия «Взят в работу» сама по себе не раскрывает смысла и не позволяет точно определить, какой этап сделки прошел клиент.
— Отсутствие автоматизации при создании документов
Порой это приводит к временным затратам, ошибкам, задержкам в выдаче документов, и как следствие - к неудовлетворенности клиентов и упущенным возможностям.
— Отсутствие внедрения автоматических касаний клиента на ключевых этапах взаимодействия с компанией
Автоматизированные коммуникации включают в себя отправку персонализированных уведомлений, предоставление автоматических рекомендаций, благодарностей и отзывов, автоматическую поддержку и консультации, рассылку апдейтов и новостей. Хорошо налаженные автоматизированные коммуникации способствуют улучшению отношений с клиентами, повышению лояльности, увеличению продаж и эффективной аналитике для дальнейшего роста бизнеса.
Исходя из сформулированных проблем, было принято реализовать для клиента полноценную автоматизацию воронок продаж с помощью BPMN платформы Sensei.