К нам обратилась компания ООО "Фабрика окон".
Одно из их подразделений, клиника "Просвет" оказывает медицинские услуги. Весь товароучет и запись клиентов ведётся в специализированной программе для больниц - Медицинская Информационная Система (МИС) MEDODS. В этом ПО работают менеджеры, администраторы и врачи.
Однако, подобные системы не заточены под отделы продаж и имеют ряд неудобств - отсутствие интеграции с телефонией, мессенджерами и различными системами аналитики. В связи с чем, было принято подключить дополнительную СРМ-систему, в которой можно организовать удобную работу отдела продаж, а также отслеживать аналитику по выборочному периоду.
У клиента при обращении были следующие запросы:
- отображение и синхронизация amoCRM с MEDODS актуальных заявок , приемов и лечение клиентов.
- возможность планировать загрузку докторов и планировать последующие приёмы для клиентов.
- оперативная обработка потока входящих обращений заявок клиентов, перераспределение между докторами;
- убрать ручное копирование информации из MEDODS в амоСРМ, что отнимает много времени у менеджеров
Решить эти проблемы можно было только при создании двусторонней интеграции амоСРМ и MEDODS по API. Компания NOVA разработала виджет, который позволяет это сделать - при помощи запросов по АПИ интеграция передает информацию в обе стороны, создавая сделки и контакты в амо, а также записи и клиентов в MEDODS.