Интеграция MEDODS с амоСРМ

интеграция с МИС MEDODS для отдела продаж в амоСРМ
К нам обратилась компания ООО "Фабрика окон".

Одно из их подразделений, клиника "Просвет" оказывает медицинские услуги. Весь товароучет и запись клиентов ведётся в специализированной программе для больниц - Медицинская Информационная Система (МИС) MEDODS. В этом ПО работают менеджеры, администраторы и врачи.

Однако, подобные системы не заточены под отделы продаж и имеют ряд неудобств - отсутствие интеграции с телефонией, мессенджерами и различными системами аналитики. В связи с чем, было принято подключить дополнительную СРМ-систему, в которой можно организовать удобную работу отдела продаж, а также отслеживать аналитику по выборочному периоду.

У клиента при обращении были следующие запросы:

  • отображение и синхронизация amoCRM с MEDODS актуальных заявок , приемов и лечение клиентов.

  • возможность планировать загрузку докторов и планировать последующие приёмы для клиентов.

  • оперативная обработка потока входящих обращений заявок клиентов, перераспределение между докторами;

  • убрать ручное копирование информации из MEDODS в амоСРМ, что отнимает много времени у менеджеров

Решить эти проблемы можно было только при создании двусторонней интеграции амоСРМ и MEDODS по API. Компания NOVA разработала виджет, который позволяет это сделать - при помощи запросов по АПИ интеграция передает информацию в обе стороны, создавая сделки и контакты в амо, а также записи и клиентов в MEDODS.
Интеграция MEDODS
Виджет добавляет в правую сторону сделки специальную кнопку, при клике на которую открывается модульное окно записи - можно выбрать клинику, врача, дату записи, услугу, время записи и написать комментарий.

Также, автоматически из сделки амо берется основной контакт и передается в MEDODS - при этом, система проверяет контакт на дубли по номеру телефона и не позволяет создавать, если контакт с таким номером телефона уже есть в MEDODS. Вся эта информация передается в MEDODS в виде записи, прикрепляя к ней клиента.
Также, виджет создаёт двустороннюю синхронизацию по статусам - статус сделки в амоСРМ равен статусу записи в MEDODS. Если менеджер в сделке амоСРМ сменит статус, то запись в MEDODS также его сменит на соответствующий, и на оборот. Соответствие статусов задается отдельно в настройках виджета, по желанию клиента.
Дополнительно, был установлен виджет автозадач по датам и интернет-эквайринг:

  • виджет автозадач в каждой сделке, при переходе в соответствующий статус, ставит задачу менеджеру с напоминанием - позвонить клиенту, написать доктору и т.д. В амоСРМ есть штатный триггер для постановки задач, однако наш виджет имеет более широкие возможности для настройки постановки задач - ставить задачу за определенное время до указанной даты, выбирать разных ответственных на разные типы задач, ставить задачи каждый год и т.д.;

  • виджет интернет-эквайринга позволяет принимать оплату в режиме онлайн - менеджер выставляет клиенту счет в виде ссылки на страницу оплаты, указывая сумму в сделке, в поле "Бюджет". Как только клиент перешел на страницу и совершил оплату, информация об этом падает в амо - сумма, дата и время оплаты. При этом, виджет может автоматически менять статус сделки - например, из этапа "Ожидание оплаты" в этап "Оплачено".

  • виджет подкрашивания сделок. В зависимости от степени "теплоты" клиента, менеджер может установить соответствующий приоритет для каждой сделки. Например, приоритет А, В, С - и в зависимости от этого, сделка в канбане будет иметь цветную рамку - так менеджеру легче разделять их по степени важности или температуре клиента.

Результаты
Заинтересовал кейс?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!
Made on
Tilda