Платформа GetCourse используется для создания онлайн курсов, проверки и выполнения домашних заданий, коммуникации с участниками курса. Также внутри этого сервиса можно «прикрутить» эквайринг, что позволит принимать и контролировать оплаты
Возможности
виджета
Создание контакта с контролем дублей
Страница оплаты
Подтягивание нужной информации
Если клиент сделал попытку оплаты, но передумал и не оплатил, сделка создается со статусом «попытка оплаты
В сделку также прописывается, какой именно это конкретно курс, какой бюджет у курса и вся остальная информация
При регистрации на GC в amoCRM автоматически создавался контакт с контролем дублей
Понравился виджет по интеграции с ГК и в итоге установили в Амо именно его, поскольку он включает в себя наибольшее кол-во возможностей по передаче инф-ии между двумя системами по сравнению с аналогами на рынке. На сайте можно найти очень подробную инструкцию по настройке + ТП отвечает достаточно быстро
ОЛЬГА, IUNIPSY
Отличный виджет, все работает. Проконсультировали по настройкам, в рабочее время шустро отвечают.
Очень удобный сервис, наконец-то можно интегрировать заявки из геткурса в амосрм. Тех поддердка очень оперативная, отвечает и решает любую проблему
Виджет работает отлично! Самое ВАЖНОЕ! Поддержка! Вы красавцы! Помогли разобраться и сделать первичные настройки!
В меню на вкладке "CRM" выбираем пункт "Процессы".
В открывшемся окне нажать на "Создать процесс".
Далее в следующем окне в поле "Название" прописать "Интеграция с amoCRM", тип объектов выбрать "заказы", выбрать "без шаблона" и нажимаем "Создать".
Делаем схему Обычно стандартная/простая схема
Схема состоит из блоков Блок "операция" название "создан заказ", в url вписывается сформированная ссылка (пример ссылки описан далее)
Блок "ожидание условия" - в этом блоке происходит ожидание любого из указанного события по новому заказу
Блок "задержка"
Блок "Частично оплачен?" проверяет заказ на событие о том что он частично оплачен
Блок "Полностью оплачен?" - данный блок нужен для проверки заказа на событие полной оплаты, если заказ был ранее частично оплачен
Используйте "или" вне блоков, для добавления сегментов
как создать URL для вставки в процесс
В данном разделе настройки виджета подготавливается URL для нашего процесса в GetCourse. Настройки в виджете можно разделить на 4 логические области разберем каждую подробнее.
В данном блоке выбирается какого типа будет формироваться итоговая ссылка URL для нашего процесса. Выбор типа URL соответствует с типом процесса который настраиваем в нашем аккаунте GC.
В данном блоке приведены ключей для того чтобы подготовить URL необходимый для Вашего процесса в GC. Использовать эти ключи будем использовать в "3 логическом блоке".
В данном блоке производится сама настройка URL. 1. Название сделки - в блоке ввода прописывается ключ , который будет выводить значение из ГК и которой будет отображаться в название сделки 2. Бюджет - в блоке ввода прописывается ключ , который будет выводить значение из ГК и которой будет отображаться в одноименном поле в сделке в amoCRM. 3. Выбор воронки/статуса - здесь необходимо выбрать в какой этап воронки необходимо выгружать данные из GC. 4. Теги - здесь прописываются теги которые необходимо добавлять в сделку когда будет выгружаться заказ из GC. 5. Выбор доп. полей - здесь необходимо выбрать поля в которые необходимо выгружать какие то данные из GC необходимые для вас 6. Сделка: ссылка на оплату - пример доп.поля из amoCRM в которое будет прописываться ссылка на оплату из GC согласно настроенному ключу.
В данном блоке уже сформирован наш URL который мы подготовили для процесса в GC. Копируем его и вставляем в процесс.
Запуск процесса
После завершения настройки процесса, необходимо:
вернуться на вкладку "Общее"
выбрать пункт "Периодическая проверка"
поставить условие вхождения в процесс (в данном случае устанавливаем фильтр по дате создания заказа, т.е. с какого числа выгружать заказы)
нажать на кнопку "Запустить".
обратная синхронизация
Так же эта интеграция работает и наоборот, можно из amoCRM создавать заказы в GetCourse. Для того что бы сделка выгрузилась в контакте обязательно должно быть Имя, Фамилия, Телефон и почта контакта. Для этого необходимо 1. Пройти по этому адресу http://ВАШ_АККАУНТ.getcourse.ru/saas/account/api и нажать кнопку "Сгенерировать секретный ключ" и скопировать его. Это нужно сделать для того что бы получить API-ключ GetCoursе
Так же понадобится субдомен, найти его можно на страницах: http://ВАШ_АККАУНТ.getcourse.ru/saas/account/api Для системного адреса аккаунта http://ВАШ_ДОМЕН/saas/account/api Для привязанного домена
1. Переходим в воронку и нажимает Настроить 2. На нужном этапе жмем Добавить триггер 3. В появившимся окне в строке поиска ввести Интеграция с GetCourse и нажать Добавить
4. В появившимся окне выбрать условие условие по которому происходит действие 5. В поле API-ключ вставить сгенерированный ключ 6. В поле субдомен вставить ваш субдомен 7. В выпадающим списке выбрать действие
Если выбрать Добавить в группу, появится выпадающий список с группами. Нужно выбрать группу в которую добавиться контакт.
Если выбрать Создать заказ, то в поле ID предложения для заказ нужно ввести уникальный код предложения.
Создать ID предложение можно перейдя в Предложения в GetCourse: 1. Кликнуть на вкладку Предложения 2. Кликнуть на название предложения
3. Кликнуть на вкладку Настройки
4. В поле Уникальный код предложения ввести код 5. Обязательно сохранить
Можно выбрать с каким статусом произойдет создание заказа в GetCourse
Так же можно выбрать с каким статусом платежа создаться заказ
Можно выгружать данные в заказ из дополнительных полей 1. Доп поля в GETCOURSE 2. Поле в amoCRM
Например: Нам нужно знать ответственного менеджера за заказ, для этого в GETCOURSE создаем доп.поле Менеджер
Что бы создать доп.поля в GETCOURSE необходимо зайти в Заказы
В настройках в поле Поле в GETCOURSE ввести Менеджер, а в выпадающем списке выбрать Сделка.Отвественный
Так же вместо название полей из GETCOURSE, можно вставлять ключи, полный список всех ключей можно найти тут
Обязательно нажать на Готово и Сохранить
Обновить Данные в GetCourse
Если произошли какие то изменения в сделки, данные автоматически можно обновить в GETCOURSE Для этого необходимо перейти в сделку, кликнуть на три точки и нажать на Обновить заказ
как заказы распределять в разные воронки
Если требуется распределять заказы в одном процессе: 1. Необходимо добавить блок Условие
2. В поиске ввести предложение и выбрать предложение из списка
3. Распределить вызов УРЛ(воронка/статус выбираются в настройках виджета при формировании УРЛ) по воронкам согласно условиям
Если требуется распределять заказы в разных процессах: 1. Во вкладке общие выбрать предложение 2. Настроить процесс для выгрузки по данному предложению в одну воронку.