Кейс NOVA

Проект "Топим жир 2.0"
Цели:
  1. Автоматизировать контроль входящих заявок и оплаты
  2. Настроить на сайте форму конкурса
    1. Создать ограничения по времени
    2. Ввести лимит на количество подарков
    3. Ограничить одного клиента одним подарком
  3. Автоматизировать отправку писем клиентам
  4. Автоматизировать процесс работы внутри amoCRM
Данные цели были сформированы, для сокращения времени обработки каждой заявки из-за лимитированного количества мест на марафон.

Клиентам нужно было в кратчайшие сроки обработать большой объем входящих заявок без потери данных.
Автоматизировать контроль входящих заявок и оплаты
На сайте была создана форма регистрации на марафон. После заполнения формы и оплаты (по сгенерированной ссылке через https://robokassa.com/). Заявка перемещалась в amoCRM, где было автоматизировано движение на последующие этапы.
Настройка формы конкурса
После успешной оплаты, клиент мог принять участие в беспроигрышной лотерее. Однако играть могли не все, и должен был быть соблюден ряд условий:
  1. Покупатель мог сыграть в лотерею только 1 раз;
  2. Сыграть в лотерею можно было только в период с 28.10 по 29.10;
  3. Количество призов было ограничено (два покупателя не могли выиграть главный приз).
Автоматизировать отправку писем клиентам
После того как покупатель выиграл подарок, ему должно было прийти подтверждающее письмо на почту. Этот процесс был автоматизирован внутри воронки продаж и менеджеру не приходилось писать каждому покупателю уникальное письмо.
Автоматизировать процесс работы внутри amoCRM
Главное условие интеграции - автоматизация процессов с момента регистрации на марафон, до получения подтверждающего письма после оплаты марафона и получения приза.

Цель была достигнута при помощи настройкой цифровой воронки и движения сделки по нужным этапам.
Итоги
  • Автоматизирован контроль входящих заявок и оплаты;
  • Настроена форма конкурса;
  • Автоматизирован отправка писем клиентам;
  • Автоматизирован процесс работы внутри amoCRM.
Все это привело к тому, что:
За 2 дня автоматически было обработано более 6000 заявок, а время работы менеджеров сократилось в несколько раз, что позволило в кратчайшие сроки обработать огромный поток клиентов.

Работа выполнена успешно, клиент доволен:)
Заинтересовал кейс?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!
Made on
Tilda