- Настройки воронок, карточек сделки и контактов для процесса. Внутри amoCRM было создано 2 воронки.
- Покупки на сайте. Эта воронка предназначена для тех заявок, которые были заведены и оплачены с сайта;
- Отдел продаж. Эта воронка предназначена для тех заявок, кого пришлось "дожимать" - если клиент оставил заявку, но не купил по каким-либо причинам (отвлекся и забыл, передумал, технический сбой и т.д.);
- Карточка сделки. Включает в себя наименование сделки (заявка с сайта), бюджет (стоимость услуги), наименование услуги, вид оплаты (Робокасса, Каспи Банк, Paypal и т.д.), UTM-метки;
- Карточка контакта. Включает в себя ФИО клиента, номер телефона (сотовый), электронную почту (email)
2.
Распределение сделок. Все сделки, попадающие в воронку "Отдел продаж", автоматически распределяются между ответственными менеджерами поровну. Если же менеджер в течение 5 минут ничего не сделал со своей сделкой, то она перераспределяется на следующего менеджера в порядке очередности.
Сам виджет имеет следующий функционал:
- Настройка графика работы. Можно указать рабочие дни и рабочее время - какие менеджеры и в какое время работают, например: Маша и Паша работают с 10 утра до 7 вечера, а Даша и Саша работают с 3 часов дня до 12 ночи.
- Настройка распределения. Нужно задать параметры для воронки и статуса, в котором будет идти распределение сделок (чтобы распределение не срабатывало на каждом этапе), теги сделок, которые будут распределяться (если не указать теги, то будут распределяться все сделки), время перераспределения (время, через которое сделка сменит ответственного, если текущий менеджер ничего не сделал), ответственных менеджеров, участвующих в распределении (мы же не хотим давать продажи кому попало, верно?);
3.
Интеграция с сайтом. Модуль интеграции amoCRM с сайтом от NOVA позволяет передавать информацию с формы сайта в amoCRM, создавая сделку и контакт в нужной Вам воронке.
Настройки модуля позволяют задавать следующие параметры:
- соответствие сущностей. Каждое поле с формы будет отправляться туда, куда Вам нужно - в сделку, контакт или компанию - или всё вместе;
- соответствие полей. Поле в форме = поле внутри amoCRM - поле в сделке, в контакте, в компании. Используются как системные, так и дополнительные поля. Также, всю информацию из полей формы можно отправлять в примечание сделки;
- соответствие статусов. Модуль позволяет настроить, в какой воронке и статусе будет создаваться новая сделка;
- тегирование. Модуль позволяет настроить, какие теги будет получать создаваемая сущность;
- UTM-метки. Модуль позволяет передавать данные об UTM-метках непосредственно в поля сделки;
- корзина. Если у Вас интернет-магазин - модуль передаст данные о товаре в сделку amoCRM (работает со штатными товарами от amoCRM) - его количество, стоимость, цвет и т.д.