Кейс NOVA

Проект "Топим жир"
Как получать заявки с сайта быстро? Как фиксировать их оплату, если её провели на сайте? Как быстро связаться с клиентом, если он не смог оплатить услугу сразу? Все эти вещи - и не только - мы раскроем в данном кейсе.
    1. Настройки воронок, карточек сделки и контактов для процесса. Внутри амо было создано 2 воронки.
    • Покупки на сайте. Эта воронка предназначена для тех заявок, которые были заведены и оплачены с сайта;
    • Отдел продаж. Эта воронка предназначена для тех заявок, кого пришлось "дожимать" - если клиент оставил заявку, но не купил по каким-либо причинам (отвлекся и забыл, передумал, технический сбой и т.д.);
    • Карточка сделки. Включает в себя наименование сделки (заявка с сайта), бюджет (стоимость услуги), наименование услуги, вид оплаты (Робокасса, Каспи Банк, Paypal и т.д.), UTM-метки;
    • Карточка контакта. Включает в себя ФИО клиента, номер телефона (сотовый), электронную почту (email)

    2. Распределение сделок. Все сделки, попадающие в воронку "Отдел продаж", автоматически распределяются между ответственными менеджерами поровну. Если же менеджер в течении 5 минут ничего не сделал со своей сделкой, то она перераспределяется на следующего менеджера в порядке очередности.

    Сам виджет имеет следующий функционал:
    • настройка графика работы. Можно указать рабочие дни и рабочее время - какие менеджеры и в какое время работают, например: Маша и Паша работают с 10 утра до 7 вечера, а Даша и Саша работают с 3 часов дня до 12 ночи.
    • настройка распределения. Нужно задать параметры для воронки и статуса, в котором будет идти распределение сделок (чтобы распределение не срабатывало на каждом этапе), теги сделок, которые будут распределяться (если не указать теги, то будут распределяться все сделки), время перераспределения (время, через которое сделка сменит ответственного, если текущий менеджер ничего не сделал), ответственных менеджеров, участвующих в распределении (мы же не хотим давать продажи кому попало, верно?);

    3. Интеграция с сайтом. Модуль интеграции амоСРМ с сайтом от NOVA позволяет передавать информацию с формы сайта в амоСРМ, создавая сделку и контакт в нужной Вам воронке.

    Настройки модуля позволяют задавать следующие параметры:
    • соответствие сущностей. Каждое поле с формы будет отправляться туда, куда Вам нужно - в сделку, контакт или компанию - или всё вместе;
    • соответствие полей. Поле в форме = поле внутри амо - поле в сделке, в контакте, в компании. Используются как системные, так и дополнительные поля. Также, всю информацию из полей формы можно отправлять в примечание сделки;
    • соответствие статусов. Модуль позволяет настроить, в какой воронке и статусе будет создаваться новая сделка;
    • тегирование. Модуль позволяет настроить, какие тэги будет получать создаваемая сущность;
    • UTM-метки. Модуль позволяет передавать данные об UTM-метках непосредственно в поля сделки;
    • корзина. Если у Вас интернет-магазин - модуль передаст данные о товаре в сделку амо (работает со штатными товарами от амоСРМ) - его количество, стоимость, цвет и т.д.
    В проекте "Топим жир" каждая заявка с сайта создает контакт + сделку, при этом передается ФИО клиента, телефон, почта, наименование услуги и её стоимость. Как только клиент оставляет заявку, его перебрасывает на страницу эквайринга с возможностью оплатить указанную на сайте сумму.
    После внесения оплаты на сайте, в дело вступает виджет интернет-эквайринга. Внутренний функционал виджета включает в себя следующие параметры:

    • формирование ссылки для оплаты. После установки виджета, внутри сделки появляется кнопка для формирования ссылки для оплаты.
    Данную ссылку можно отправить клиенту в письме или сообщении, чтобы клиент мог перейти по ней и совершить оплату. Сумма оплаты берется из поля "Бюджет" в сделке, или из другого допполя
    • фиксирование оплаты. Как только клиент совершит оплаты и банк/касса её зафиксирует, виджет запишет внутри сделки в амо примечание, с указанием суммы полученной оплаты
    • автосмена статуса сделки. Как только виджет зафиксирует получение оплаты внутри сделки, он автоматически изменит текущий этап сделки, например, с этапа "Счет выставлен" на этап "Оплачено". Смена этапа самостоятельно задается пользователем в настройках виджета.
    В данном случае, после оплаты заявки виджет фиксирует в сделке оплаченную сумму и передвигает сделку на этап "Успешно реализовано".

    Если клиент не смог оплатить по каким-либо причинам сразу, его сделка по истечении 5 минут пребывания в амо двигается из воронки "Покупки на сайте" в воронку "Отдел продаж", где горячего клиента доводят до продажи, либо выясняют причину отказа.

    Посмотреть видео кейса можно по ссылке https://vk.com/videoz=video152846032_456239221%2Fpl_cat_updates
    Заинтересовал кейс?
    Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!
    Получить консультацию
    Ваше имя
    Телефон
    Перезвоним в течение 15 минут
    (с 9:00 до 20:00 по МСК)
    Made on
    Tilda