Кейс NOVA

Рекламное агентство Сайкор
ООО "САЙКОР" занимается наружной рекламой, объемы изготовления большие, поэтому для монтажа баннеров и конструкций привлекаются подрядчики.

Подрядчики отбираются на конкурсной основе, менеджеры подготавливают проектную документацию и рассылают ее потенциальным исполнителям. Далее они должны обработать ответы от исполнителей и выбрать самый оптимальный вариант.

Также нужно принимать заявки от новых подрядчиков и заводить их в базу для дальнейшей рассылки.

Все эти действия отнимают у менеджеров очень много рабочего времени.

Чтобы автоматизировать часть процессов ООО "САЙКОР" обратились к нам за помощью…

Проблемы подбора подрядчиков
Самая главная проблема - это отсутствие привязки сделки к подрядчику.

Коммуникация с подрядчиками происходила различными способами: от телефонных звонков до сообщений в мессенджерах и посредством электронной почты.

Собирать всю информацию из разных источников трудо затратно. Часть информации может быть утеряна или не учтена.

Заведение подрядчиков в базу тоже доставляло определенные трудности, нужно связываться после получения заявки и уточнять необходимые данные, город виды выполняемых работ и т.д.

Заносить все это в Гугл таблицы - очень неудобно.
Заведение подрядчиков
Проанализировав каналы коммуникации с подрядчиками, был выбран Viber, т.к. большая часть подрядчиков пользовалась именно этим мессенджером. Был создан публичный аккаунт Viber, к нему подключили бота - для обработки заявок. Всем подрядчикам разослали ссылку для начала чата с публичным аккаунтом. При написании любого сообщения в чат бот предлагает выбрать чем занимается подрядчик, в данном случае вариант ответа один "Я монтажник".
В будущем при расширении перечня работ для подрядчиков можно будет добавить другие варианты.
После нажатия на "Я монтажник" создается сделка в воронке Монтажники и открывается чат с подрядчиком, назначается ответственный и ставится задача.

Также создается контакт с тегом "Монтажник"
После этого менеджер в чате сделки ведет переписку с подрядчиком, узнает всю необходимую информацию и заносит ее в список Подрядчиков amoCRM
Проведение конкурсов по проектам
Механизм публикации заявок, для удобства, был добавлен прямо в карточку сделки.

Для рассылки информации подрядчикам, достаточно заполнить необходимые поля в сделке и нажать на кнопку "Поиск работников".
Сразу после этого всем подрядчикам удовлетворяющим условиям в сделке отправляется сообщение с краткой информацией о заказе, чтобы откликнуться на заявку, подрядчик должен нажать на кнопку "Принять". Контакт монтажника прикрепляется к сделке из которой производили поиск сотрудников и менеджер может через чат в сделке провести переписку с каждым откликом, выбрав оптимальный вариант и передав ему контакты клиента для исполнения заявки.
Результаты
- Автоматизация рутинных процессов позволила высвободить трудовые ресурсы менеджеров и направить их на процессы связанные с продажами.

- Скорость обработки заявок на увеличилась

- Снизилось время от получения заявки до успешной реализации сделки.

- За счет увеличения базы подрядчиков компания смогла выбирать лучшие условия и снизить затраты на монтаж объектов
Заинтересовал кейс?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!
Made on
Tilda