Кейс NOVA

Изготовление ЭЦП НТК Протект
НТК Протект - занимаются изготовлением электронно цифровых подписей, работают как с постоянными, так и с новыми клиентами.
Есть большой поток обращений, их обрабатывают несколько менеджеров, причем бывают ситуации когда одну заявку ведет сначала один менеджер затем, на определенном этапе, ее берет другой менеджер.

Проблемы, которые надо решить:
  1. Распределение заявок между менеджерами на разных этапах работы с заявками и/или для работы по разным видам услуг
  2. Равномерное распределение по времени и по сотрудникам
  3. Невозможность контролировать распределение
  4. Оперативная обработка большого потока входящих обращений заявок клиентов, перераспределение заявок
  5. Отслеживать эффективность менеджеров и фактическое рабочее время в amoCRM

Распередение заявок
Поставили наш виджет "Распределение заявок"
Он позволяет настраивать:
- распределение на определенных менеджеров в каждом этапе любой из воронок
- процентное соотношение заявок по менеджерам
- включать или останавливать распределение на определенного менеджера, если он не работает

График менеджеров
График менеджеров работает в связке с виджетом распределения, если менеджер не на работе по графику, то распределение на него не идет.
Учет рабочего времени
После нажатия на "Я монтажник" создается сделка в воронке Монтажники и открывается чат с подрядчиком, назначается ответственный и ставится задача.

Также создается контакт с тегом "Монтажник"
После этого менеджер в чате сделки ведет переписку с подрядчиком, узнает всю необходимую информацию и заносит ее в список Подрядчиков amoCRM
Подсветка сделок по приоритетам
Настроили виджет подсвечивания сделок и задач
Всегда есть приоритетные клиенты, соответственно разделение сделок и задач разным цветом, в зависимости от приоритета, позволяет менеджерам сориентироваться в большом количестве задач и оперативно обработать горящие обращения.
В процессе работы со сделкой менеджеры заполняли большое количество полей. Для автоматического заполнения установили виджет "Формулы".
Теперь менеджер заполняет только исходные данные, все что можно рассчитать и заполнить на их основании рассчитывается автоматически.
Это экономит рабочие ресурсы и исключает человеческий фактор в рассчетах
Результаты
- Автоматизация рутинных процессов позволила высвободить трудовые ресурсы менеджеров и направить их на процессы связанные с продажами.

- Скорость обработки заявок увеличилась

- Снизилось время от получения заявки до успешной реализации сделки.
Заинтересовал кейс?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!
Made on
Tilda