Кейс NOVA

НЦПО
Проблема:
  1. Отсутствие возможности быстро найти сделки по клиенту
  2. Отсутствие возможности быстро отфильтровать сделки по клиенту
  3. Отсутствие возможности оперативно просмотреть необходимую информацию по сделкам

    Эти моменты значительно замедляли работу менеджера в амоСРМ, Увеличивали время обработки заказов в пиковые периоды. А это критично для заказчика, так как на счету каждая секунда

Проблемы:
1) Отсутствие возможности быстро найти сделки по клиенту
2) Отсутствие возможности быстро отфильтровать сделки по клиенту
3) Отсутствие возможности оперативно просмотреть необходимую информацию по сделкам

Эти моменты значительно замедляли работу менеджера в амоСРМ, увеличивали время обработки заказов в пиковые периоды. А это критично для заказчика, так как на счету каждая секунда.
Фильтрация сделок
При помощи специального виджета было добавлено:

1) Дополнительное поле типа "Список", согласно которому можно настроить фильтрацию сделок;
2) Отдельная вкладка непосредственно в сделку. На вкладке, при помощи дополнительного поля можно настроить следующее:
а) Вид сделок - активные, неактивные, успешные, неуспешные и т.д.;
б) Сумму по каждому виду сделок - активные, неактивные, успешные, неуспешные и т.д.;
в) Внешний вид тайтла;
г) Краткую информацию, отображаемую на тайтле по сделке.
2) Отдельная вкладка непосредственно в сделке. На вкладке, при помощи дополнительного поля можно настроить следующее:

а) Вид сделок - активные, неактивные, успешные, неуспешные и т.д.;

б) Сумму по каждому виду сделок - активные, неактивные, успешные, неуспешные и т.д.;

в) Внешний вид тайтла;

г) Краткую информацию, отображаемую на тайтле по сделке.

Все настройки виджета производятся в разделе "Списки", при помощи специальных формул:
Результаты
Сделки по клиентам стало находить намного проще, менеджер может быстро отфильтровать и найти необходимую информацию
Заинтересовал кейс?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!
Made on
Tilda