Как мы выстроили бизнес процессы клиента?
- при поступлении заказа менеджер заполняет адрес внутри сделки.
- после этого происходит декодирование по адресу, определяются координаты на карте, это делает виджет Яндекс Карты.
- далее менеджер, каждые 3 часа, формирует для флористов пул заказов на бланке.
- в бланке отображается информация по заказу клиента и какой набор цветов нужно собирать в букет.
- так же в бланке есть qr-код который ведёт на сделку в amoCRM и отдельно qr-код который ведет на состав заказа.
- когда флорист сканирует qr-код, он попадает на страницу, где описан этот букет и что в него входит.
- флорист собирает заказ, после этого по qr-коду переходит в сделку и меняет статус на "Заказ собран".
- администратор, в конце рабочего дня планирует доставку на завтра.
- для этого, он выделяет сделки по которым нужно запланировать доставку и нажимает на виджет Яндекс Карты.
- открывается карта, на карте администратор выделяет нужные точки для доставки, назначает курьера и очередь по которой курьер должен развозить цветы.
- после назначения курьера и очереди доставки заказ переводится на другой статус "Подготовлен к доставке" и формируются бланки для курьеров.
- когда курьер забирает заказ со склада, он сканирует qr-код на бланке и нажимает "Забрал".
- после этого статус сделки меняется на "Курьер начал свой путь" и клиенту отправляется смс "Курьер уже выехал, ожидайте доставку"
- когда курьер доставляет заказ, он опять сканирует qr-код и выбирает статус "Доставлено".
- сделка перемещается на соответствующий статус в amoCRM и клиенту уходит смс "Заказ доставлен"
- в последнюю смс так же включена ссылка на оценку качества обслуживание и скидка на следующий заказ