Кейс NOVA

Разработка системы записи
интегрированной в amoCRM
для компании ООО "КАРТИНГ КЛУБ ПРО"

Цель разработки создать систему учета записи на картодромы через собственный интерфейс, создание сделок в amoCRM и двусторонняя синхронизация данных. Для управления 2-мя картодромами в г.Сочи.


ЗАПИСЬ НА САЙТЕ
На базе сайта компании kartingclub.pro был добавлен функционал бронирования картов. Функционал позволяет работать с бронями без входа в amoCRM.
При оформлении брони на сайте данные автоматически синхронизируются с amoCRM, создается сделка, с заполненными данными брони, меняется статус сделки в зависимости от статуса брони в системе бронирования
Функционал добавления\удаления картов и картодромов
Поскольку клиент постоянно докупает картинги и будет открывать новые картодромы, сделали возможность добавления картов, картодромов и пользователей в систему бронирования. Добавление осуществляется из списков amoCRM.
Описание функционала
Администратор картодрома заходит через сайт в свой аккаунт системы бронирования синхронизированный с amoCRM. Выбирает нужный картодром, число, нужное время заезда, модель картинга, количество картингов, заполняет Ф.И.О клиента. Автоматически в системе просчитывается стоимость, учитывается скидка, если клиент уже является постоянным и у него есть скидки. Можно выбрать способ оплаты. Сформировать договор и распечатать.

После совершения заезда, сделка в amoCRM переходит в этап успешно реализовано, клиент совершает заезд.

На странице записи отображаются "Успешные" и "Забронированные" заказы. В таблицу прописывается кол-во картингов по моделям в каждом заезде. Т.к в каждом заезде есть ограничения, то при при превышении количества картингов в одном заезде сохранение заказов и сделок блокируется. В данном случае нужно создавать заказ на другое время.

Тот- же функционал доступен из amoCRM при создании сделки, открывается модальное окно и можно в данном окне произвести продажу, бронирование и оформление клиента на заезд.


Формирование документов
Для формирования договоров был подключен и интегрирован в функционал записи виджет Документооборот.
Теперь можно сразу во время записи оперативно сформировать документы и отдать их клиенту.


КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИЛИ?
1. Увеличилась скорость обработки заявок, менеджеры работают в одном окне, не переходя по вкладкам

2. Собственник получает аналитику по продажам в режиме реального времени

3. Удобная внутренняя система записи
Заинтересовали виджеты?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!
Made on
Tilda