Статья

Как работать в amoCRM?
Пользователи и права

Для того чтобы полноценно оценить возможности amoCRM, мы рекомендуем уже на первых этапах добавить сотрудника в аккаунт. Таким образом, вы сможете понять, как работает разграничение прав доступа, коммуникации, аналитика и многое другое гораздо нагляднее.
Добавляем сотрудника в amoCRM
  1. Заходим в раздел "Настройки"
  2. Переходим в "Пользователи"
  1. Нажимаем в правом верхнем углу "Добавить пользователя"
  2. Заполняем данные
  3. Создаем роль (если нужной нет)
  4. Настраиваем доступ
Бесплатный пользователь в карточке сделки/покупателя может:
  • Посмотреть все поля и примечания сделки/покупателя;
  • Перейти в профиль, изменить свои данные (имя/пароль/язык);
  • Написать в чат;
  • Написать в директ пользователю аккаунта;
  • Посмотреть список участников;
  • Переходить между сделками/покупателями (куда он добавлен) через центр нотификаций;
Бесплатный пользователь не может:
  • Редактировать поля сделки/покупателя;
  • Переходить на какие-либо страницы в аккаунте
  • Видеть/ставить задачи
  • Писать примечания
  • Добавлять других бесплатных пользователей в чат
  • Видеть поля прикрепленных карточек контактов/компаний.
Бесплатный пользователь получает письмо на почту один раз при первом добавлении его в аккаунт.
    Добавляем бесплатного пользователя
    • Переходим в раздел "настройки"
    • Далее нажать "пользователи"
    • Нажать на кнопку "добавить пользователя"
    Так же нажав на троеточие покажется окно дополнительной информации
    • Лог авторизаций - кто, когда и через что заходил на аккаунт
    • Белый список IP адресов - (при включенном) список разрешенных IP адресов, с других IP адресов вход будет запрещен
    • Мониторинг активности - (при включенном) сможете мониторить и контролировать активность пользователей вашего аккаунта, ограничивать просмотр.
    • Управление группами пользователей
      Made on
      Tilda