Если при авторизации появляется ошибка, что пароль не верен, то необходимо проверить: подключена ли у Вас "двухфакторная аутентификация"
Если у Вас настроен Firewall или разрешен определенный список IP, то нужно разрешить доступ с наших адресов, с которых мы отправляем и забираем письма (запросить список можно написав в чат технической поддержки (картинка слева сверху - синяя кнопка "Обратиться за поддержкой").
Важно!Нельзя указать в качестве адреса сервера IP (к примеру, 64.233.161.109 вместо imap.gmail.com).
Почта подключается только по протоколу IMAP для входящей почты, и по протоколу SMTP для исходящей. Подключить по другим протоколам, например по Post Office Protocol version 3 (POP3), MAPI (Messaging Application Programming Interface) на котором работает Microsoft Exchange server нет возможности.
После подключения начнется импорт писем из почты. Этот процесс происходит в фоновом режиме, поэтому можно продолжить работу. Система проимпортирует последние 500 писем (за месяц). После импорта почта будет синхронизироваться в автоматическом режиме раз в 10-20 минут и загрузит оставшиеся письма.
Синхронизация
Подключение к ящикам и проверка изменений в папках "Входящие" и "Отправленные", если будут изменения - то запустится процесс синхронизации.
В течение 15-ти минут после поступления в ящик, письма должны попадать в amoCRM (при условии, что письмо пришло одно). Если письмо пришло не одно, время попадания в amoCRM может увеличиться. К примеру, если ящик был отключен неделю - то поступать будет какое-то время история, за время простоя, в этот период новые письма попадут в очередь и загрузятся позже остальных.
Получение писем.
Мы получаем письма и обрабатываем только две папки: "Входящие" и "Отправленные". Другие папки синхронизировать нет возможности.
При отправке письма из интегрированного внешнего ящика письмо отобразится в карточке Контакта. Мы принимаем письма только от прямых клиентов и не используем пересылки писем или сборщики писем.