Ни для кого не секрет, что в связи с событиями пандемии 2020-о года онлайн школы стали иметь бешеный успех как среди потенциальных учеников, так и среди действующих преподавателей. Обучение предпринимательству, иностранным языкам, хоровому пению и даже столярному делу - великое множество уроков на youtube, роликов в ТикТок и различных облачных платформ заполонили цифровое пространство. И как только какая-либо школа достигает успеха, начинается самое интересное - они становятся больше, сложнее в управлении, обрастают различными Google Таблицами, электронными блокнотами и т.д.
В попытках не погрязнуть ни в бумажной, ни в электронной бюрократии, предприниматели стремятся упорядочить и централизовать все процессы, подключая различные СРМ-системы. И как раз об одной из этих систем мы сегодня расскажем вам - как её правильно подключить, настроить и при этом не увязнуть ещё больше в управленческих задачах.
Рассмотрим классические болевые точки онлайн школ и методы их излечения по порядку:
- поток заявок из разных источников - сайт, социальные сети, мессенджеры и т.д. Менеджеры могут не успевать всем отвечать, терять переписки, забывать позвонить и вообще, записывать клиентов на первые попавшиеся листочки.
Как решить эту задачу? Централизация входящих обращений - перенаправляем клиента из социальных сетей на сайт (желательно на базе Тильды), а уже оттуда принимаем заявки прямиком в подключенную амоСРМ. Наша интеграция амоСРМ с сайтом (лучше всего с Тильдой) позволяет создавать карточку клиента и записывать туда всю нужную Вам информацию, которая нигде не затеряется и в любой момент будет под рукой.
А ещё мы можем подключить тебе в амоСРМ все мессенджеры, чтобы твои менеджеры переписывались из одного источника и только с рабочих аккаунтов*
- потеряли платежку клиента. Один из кошмаров любого продажника - клиент вам заплатил, а Вы или ваш менеджер про него забыли. Или потерял его платежную ведомость. Или чек. И вроде денег на счету прибавилось, но Вы не уверены, что это именно от этого человека. Аяяй.
Всего два слова - интернет-эвайринг. Подключи эту замечательную систему в амоСРМ и Вы будете видеть - когда, сколько и во сколько клиент провел оплату. Через пару лет технологии достигнут такого уровня, что Вы будете знать - как сильно клиент вспотел, пока нёс деньги. А пока что Вы можете подключить любой банк, онлайн кассу или платежную систему - и не переживать, что кто-то не донёс свои кровно заработанные в Вашу царскую мошну.
- пригласили кучу клиентов на вебинар Bizon 365, но один человек не пришел, второй не досмотрел до конца, третий вроде хочет купить но сомневается - всех этих клиентов нужно собрать, отсортировать и правильно обработать. Это может занять целую кучу времени, за которое клиент может остыть или передумать.
Наша интеграция позволяет загружать всех участников вебинара из Бизона прямиком в амоСРМ, распределяя их в зависимости от степени "теплоты" и обработать клиента, не потеряв его расположение. Кроме того, мы можем отделить даже тех участников, кто не пришел вовсе - Вам всего лишь будет нужно напомнить им о себе и немного их пристыдить.
- у Вас уже довольно много услуг и сопутствующих товаров, так много, что стало сложно ориентироваться - кто, что и когда купил. Даже если Вы крутой и уже есть все описанные выше пункты. Вы стараетесь не забывать, что баба Маня уже купила курсы по наблюдению за подъездом, а соседка по площадке купила только половину кухонного набора. Но не стоит себя так утруждать. Не запоминайте, записывайте.
Подключите в амоСРМ интеграцию с GetCourse - и записывайте в амоСРМ. Вы сможете отслеживать, на какую услугу и/или товар оставил заявку клиент, а на какую ещё нет - и будете делать просто мега-супер-крутые UPSALE, потому что точно знаете (точнее, в амоСРМ записано) - что клиент этого ещё не видел и не покупал.
- текучка кадров. Да-да, даже такую проблему мы поможем Вам решить. Точнее не мы, а внедрение амоСРМ. Ведь каждого нового человека нужно обучить, а для этого нужно оторвать от дел одного старого. И так каждый раз, когда меняется сотрудник.
Вы не поверите. После всего, что читали выше, Вы не поверите - но амоСРМ - это не про продажи. Это про отношения с клиентом. И мы поможем разработать Вам регламенты работы с каждой категорией клиентов, тщательно проработав воронку продаж и заточив её под ВАШИ бизнес-процессы. На каждом этапе у менеджера будут подсказки - куда нажать, как позвонить, что написать или ответить клиенту - скрипты продаж, чат-боты, автоматические рассылки и уведомления - всё это на 90% упростит работу Вашей онлайн школы. И да, мы обязательно сделаем кучу инструкций - для чайников, топов и РОПов. И всё, что Вам остается делать - это периодически посматривать, сколько денег упало сегодня на банковский счет. Ну и иногда про управление не забывать.
Если Вы дочитали до конца, но так и не поняли, о чем идет речь - прочитайте ещё раз. А если поняли, но не нашел своей проблемы - не волнуйтесь, глубоко вздохните и позвоните нам. Или напишите. Мы обязательно что-нибудь придумаем.