Статья
Как подключить instagram к amoCRM
Используйте возможности социальной сети Instagram для бизнеса с официальной интеграцией amoCRM и Messenger API для Instagram. Больше никаких рисков и "серых" интеграций. Обменивайтесь текстовыми сообщениями и фото, реагируйте на упоминания вашей компании в Instagram Stories, отправляйте клиентам кнопки для быстрого ответа и настройте приветственные сообщения – и всё это прямо из amoCRM. amoCRM учитывает все требования и ограничения платформы. Вы можете быть уверены, что интеграция стабильно работает и не несет рисков для вашего аккаунта.

Важные ограничения.
На данный момент действуют ограничения со стороны Facebook для аккаунтов Instagram, которые могут использовать интеграцию.
1. Можно подключить только Бизнес-аккаунты.
2. Если аккаунт на момент подключения не подходит под условия, пользователь увидит модальное окно с информацией, что выбранный бизнес-аккаунт не подходит под текущие требования Facebook. amoCRM сообщит пользователям, которые хотели подключить интеграцию при изменении требований со стороны Facebook.
3. Необходимо указать email как основной контакт на стороне Facebook, а также пройти процедуру подтверждения данного ящика, в профиле администратора подключаемой страницы.
Настройки на стороне Instagram (важно для подключения интеграции)

1. Необходим только бизнес-акаунт Instagram.

Настройка бизнес-акаунта Instagram
1. Перейти в свой профиль и нажмите на значок (три полоски) в правом верхнем углу экрана.
2. Нажмите "Настройки"
3. Нажмите "Аккаунт"
4. Выберите "Переключится на профессиональный аккаунт"
5. Нажмите "Продолжить"
6. Выберите категорию для своей компании и нажмите "Готово"
7. Нажмите "ОК" для подтверждения
8. Нажмите "Компания"
9. Нажмите "Далее"
10. Укажите контактные данные и нажмите "Далее". Вы также можете нажать "Не использовать мою контактную информацию", чтобы пропустить этот шаг.
11. Вы также можете подключить бизнес-акаунт к странице Facebook, которая представляет вашу компанию. Для этого следуйте инструкции на экране. Это необязательно, но так вы получите доступ ко всем функциям для компаний во всем семействе Facebook. Сейчас к профессиональному аккаунту можно подключить только одну страницу Facebook.
12. Нажмите X в правом верхнем углу экрана, чтобы вернуться в профиль.
2. Необходимо связать аккаунт Instagram со страницей компании на Facebook.

Добавляем страницу Facebook в бизнес-акаунт Instagram
Вы должны быть администратором страницы, которую хотите связать с бизнес-акаунтом.
1. Перейдите в свой профиль.
2. Выберите "Редактировать профиль".
3. В разделе "Общедоступная информация о компании" выберите "Страница"
4. Выберите одну из своих страниц или нажмите "Создать страницу Facebook"
3. Надо разрешить доступ для интеграции в Instagram

Управляем подключениями к сообщениям Instagram в приложениях
1. Перейдите в свой профиль компании или создателя Instagram
2. Нажмите на значок (три полоски) в правом верхнем углу экрана
3. Выберите "Настройки"
4. Выберите "Конфиденциальность"
5. Выберите "Сообщения"
6. В разделе Подключенные инструменты можно включить или отключить параметр «Разрешить доступ к сообщениям».
1. Если вы включите этот пункт, любой пользователь с утвержденным доступом к вашему Facebook Business Suite, Creator Studio или другим подключенным сторонним приложениям сможет просматривать ваши личные сообщения Instagram или управлять ими.
2. Если вы отключите этот переключатель, вы сможете просматривать свои личные сообщения Instagram только в Instagram.
Подключение интеграции
1. Зайдите в раздел "Сделки"
2. Перейдите в "Настройки воронки"
3. Добавить источник, нажмите "Добавить"
4. Выберете "Instagram"
5. Нажать "Установить"
6. Авторизоваться с помощью аккаунта Facebook
7. Выбрать бизнес-акаунт Instagram. amoCRM можно интегрировать с несколькими бизнес-акаунтами Instagram (каждый из них должен быть связан со страницей Facebook). Важно: в модальном окне при подключении выводится именно название страницы Facebook, связанной с аккаунтом Instagram
8. Готово. Стразу после подключения доступен функционал переписки в чате Instagram, упоминаний в Stoties и быстрых ответах кнопками.
Настройка приветственных сообщений
1. Зайдите в настройки интеграции Instagram
2. Выберете нужную подключенную страницу
3. Кликните на контрол "Приветственные сообщения"
4. Добавьте текст приветственных сообщений. Можно добавить не более 4 приветственных сообщений, в каждом не более 80 символов.
Как работает интеграция
1. Клиент заходит на страницу бизнес-аккаунта Instagram
2. Нажимает кнопку "Написать"
3. Если настроены приветственные сообщения с помощью интеграции с amoCRM, клиент сразу же получает их в следующем виде: (изображение выше)

Клиент может выбрать подходящий вариант и в чат отправится сообщение с текстом кнопки.
4. Если приветственные сообщения не настроены, клиент просто пишет вам в чат.
5. В обоих случаях сообщение клиента подтянутся в amoCRM, и можно будет ответить клиенту и общаться с ним из аккаунта.
6. В amoCRM подтянутся Имя (не "Имя пользователя") и аватар клиента из Instagram
7. Исходящие сообщения клиентам, написанные прямо из Instagram (не из amoCRM), тоже подтянутся в amoCRM.
Ограничение на отправку сообщений
1. Со стороны Facebook действует ограничения, согласно которым пользователю, который писал нам более 24-х часов назад, можно написать только используя тег.
2. На данный момент Messenger API for Instagram поддерживает один тег-human_agent. Мы автоматически подставим его в карточке, если с последнего сообщения клиента прошло от 24-х часов до 7-ми дней.
3. Также со стороны Facebook действует ограничения, согласно которым пользователю, который писал нам более 7-ми дней назад, написать нельзя.
На данный момент интеграцией поддерживаются
1. текстовые сообщения;
2. изображения (форматов jpg, gif, png, ico, bmp и весом меньше 8 Мб) В amoCRM отображаются в чате, как превью изображений, на которые можно нажать и развернуть;
3. стикеры (на данный момент Messenger API для Instagram поддерживает только стикер like_heart) В amoCRM стикер отобразится как Эмоция, красное сердце;
4. реакции (отреагировать на конкретное сообщение в переписке; на данный момент Messenger API для Instagram поддерживает только реакцию love) В amoCRM реакция отобразится как Эмоция, красное сердце;
5. "Поделиться" (фото в Instagram) В amoCRM такие фото отобразятся в виде ссылок, по которым можно перейти и увидеть изображение.
Упоминания в Stories бизнес-аккаунта Instagram.
Теперь вы не пропустите ни одного упоминания вашей компании - когда пользователь отметит ваш аккаунт в Instagram Stories, вы сразу же увидите это в карточке в amoCRM, и сможете ответить здесь же. Клиент получит ваш ответ в сообщения в Instagram.
Как работают Stories
1. Клиент выкладывает Stories в Instagram и отмечает ваш бизнес аккаунт
2. В amoCRM Stories выглядит так
3. Вы можете нажать на Историю и просмотреть её.

Важно. Как и в Instagram, Stories в amoCRM доступны для просмотра 24 часа, либо до их удаления автором. В данных случаях при попытке открыть Историю вы увидите надпись "История недоступна".
Быстрые ответы с помощью кнопок
Задавайте вопросы с готовыми вариантами ответов в виде кнопок – клиенту нужно будет только выбрать нужный вариант в Instagram, а в amoCRM вы получите его ответ в виде сообщения в чате.

Настроить кнопки можно с помощью стандартного функционала Salesbot в amoCRM.

Важно: настроить можно до 13 кнопок и до 20 символов в каждой.
Клиент получит сообщение с кнопками в следующем виде
При нажатии клиентом кнопки, ее текст отправится в чат как сообщение, и, подтянется в карточку клиента в amoCRM.
Made on
Tilda