Статья
Как настроить воронку в amoCRM
При создании аккаунта в amoCRM автоматически создается первая стандартная воронка продаж с этапами. Её можно полностью изменить в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

При создании стадий продаж необходимо понимать для чего они необходимы. После прохождения сделки по воронке продаж amoCRM самостоятельно запишет статистику по каждому этапу, которую в дальнейшем вы сможете посмотреть в разделе Аналитика. В частности, вы сможете узнать конверсию при переходе из этапа в этап, то есть понять сколько клиентов переходят на следующий этап, а сколько уходят. Вы сможете узнать среднюю длительность нахождения сделок в этапах. После того как amoCRM наберет определенное количество статистики, система сможет строить даже прогноз продаж, основываясь на анализе прошлых продаж и текущем срезе клиентов.

Кроме этого для каждого этапа вы сможете настраивать автоматические действия вроде отправки письма или постановки задачи, или отправки СМС с помощью встроенной уникальной функции Digital Pipeline (цифровая воронка).

В начале работы мы рекомендуем выделить только самые ключевые этапы, так как в дальнейшем вы сможете в любой момент добавить новые этапы, или пока оставить воронку по умолчанию.
Настраиваем воронку
  • Переходим в раздел "сделки"
  • Нажимаем "настройка воронки"
В воронке можно настроить
  • Названия этапов
  • Переместить этапы
  • Цвет этапа
  • Удалить этап
  • Настроить причины отказа
  • Настроить отправку письма, постановку задачи, смену статуса и т.д
  • Подключить виджеты
Made on
Tilda