Статья
Как добавить бесплатного пользователя в amoCRM
Бесплатный пользователь в карточке сделки/покупателя может:
  • Посмотреть все поля и примечания сделки/покупателя;
  • Перейти в профиль, изменить свои данные (имя/пароль/язык);
  • Написать в чат;
  • Написать в директ пользователю аккаунта;
  • Посмотреть список участников;
  • Переходить между сделками/покупателями (куда он добавлен) через центр нотификаций;
Бесплатный пользователь не может:
  • Редактировать поля сделки/покупателя;
  • Переходить на какие-либо страницы в аккаунте
  • Видеть/ставить задачи
  • Писать примечания
  • Добавлять других бесплатных пользователей в чат
  • Видеть поля прикрепленных карточек контактов/компаний.
Бесплатный пользователь получает письмо на почту один раз при первом добавлении его в аккаунт.
    Добавляем бесплатного пользователя
    • Переходим в раздел "настройки"
    • Далее нажать "пользователи"
    • Нажать на кнопку "добавить пользователя"
    Так же
    Нажав на троеточие покажется окно дополнительной информации
    • Лог авторизаций - кто, когда и через что заходил на аккаунт
    • Белый список IP адресов - (при включенном) список разрешенных IP адресов, с других IP адресов вход будет запрещен
    • Мониторинг активности - (при включенном) сможете мониторить и контролировать активность пользователей вашего аккаунта, ограничивать просмотр.
    • Управление группами пользователей
    Made on
    Tilda