Статья

Аналитика в amoCRM

В amoCRM можно оценить эффективность работы менеджеров, конверсию, проанализировать проблемные места в работе отдела продаж и все это с помощью Аналитики.
Аналитика
Базовый отчет "Воронка продаж". В отчете вы можете увидеть, сколько сделок прошло данные этапы за выбранный Вами промежуток времени, слева от воронки показан процент конверсии. Первый этап всегда 100%, потому что мы считаем, что все сделки, пришедшие в воронку, проходят через него. Дальше мы видим, что следующий статус показывает цифру 87, это значит, что только 87% поступивших сделок за период времени перешло в следующий этап, а 13% ушло в "Закрыто и не реализовано"
Вы можете сформировать свои фильтры: Фильтр по статусу сделки (Все, Активные и Закрытые):
  • Все - это все сделки в аккаунте
  • Закрытые - те сделки, которые имеют статус "Успешно реализовано" или "Закрыто и не реализовано"
  • Активные - все активные сделки аккаунта, кроме закрытых этапов "Успешно реализовано" или "Закрыто и не реализовано"
Фильтр по количеству или бюджеты:
  • Если выбрано по количеству, то процент будет считаться по количеству сделок в каждом статусе
  • Если по бюджету, то процент будет считаться по сумме сделки

После того как в аккаунте появится достаточное количество данных по работе со сделками, система построит график прогноза продаж, с помощью которого (на основе уже имеющейся истории сделок) Вы сможете узнать:
  1. Сколько будет реализовано сделок через определенное количество дней
  2. Сколько всего сделок планируется реализовать
  3. На какую сумму будет реализованы эти сделки
Этот прогноз строится из текущего количества сделок, сколько сделок было успешно завершено, сколько потерянных, какой бюджет у этих сделок. Эти данные анализируется и система сама строит прогноз на будущие продажи.
Сводный отчет
В данном разделе существует следующие режимы отображения: по дням, по неделям и по месяцам, с помощью которых Вы можете сформировать показатели по новым и выигранным сделкам.
Так же есть ряд пользовательских фильтров:
  • По дате - по дате создания или закрытия
  • По статусу сделки - Вы можете выбрать один или более статусов
  • По менеджеру - выбрать одного или нескольких ответственных по сущностям
  • По тегам - так же применить фильтр по тегам
Отчет по сотрудникам
Постройте собственную сравнительную таблицу по сотрудникам, выбрать самостоятельно по каким критериям Вы сравниваете работу сотрудников вашего отдела. А так же выбрать период, за который Вы хотите получить данные.
Далее при клике на фамилию каждого из сотрудников, Вы можете посмотреть более детальную информацию по его работе.
Список событий
В списке событий Вы можете отфильтровать события по следующим критериям:
  • По дате
  • По автору - здесь Вы можете выбрать любого пользователя в вашем аккаунте
  • По объекту: сделка, контакт, компания, покупатель, списки, задачи
  • По событию - конкретное действие, которое произошло с объектом
  • Так же можно отфильтровать по значению до и после изменения
Звонки
В данном разделе можно выбирать группы, по которым будут отображаться звонки, можно выбрать конкретную группу или все. Так же существуют следующие фильтры:
  • По количеству - отображается количество совершенных исходящих звонков, принятых входящих и общую сумму по каждому пользователю
  • По длительности - отображается длительность совершенных исходящих звонков, принятых входящих и общую сумму по каждому пользователю
  • По типу: все - отображаются и входящие, и исходящие звонки, входящие, исходящие.
Пользовательские фильтры
  • По дате. Отображаются звонки, совершенные за определенную дату.
  • По сущности, в которой совершен звонок
  • По менеджеру - отображаются звонки, совершенные выбранным сотрудником
  • По продолжительности - указывается продолжительность в секундах
  • По статусу звонка - возможность устанавливать статус звонка есть только у некоторых виджетов
Цели
В целях присутствует следующие режимы отображения:
  • По бюджету - показывается состояние продаж по бюджету закрытых сделок совершенных за определенный период времени, конкретным менеджером или всей группы
  • По количеству - показывается состояния продаж по количеству закрытых сделок совершенный за определенный период времени, конкретным менеджером или всей группы
В фильтрах есть возможность сделать выборку:
  • "Менеджеры" - Вы сможете выбрать менеджеров из любого отдела по имени. После этого они будут представлены в графике
  • "Месяц" и "Год" - в этих полях есть возможность поставить конкретный месяц и год, для того чтобы просмотреть в графике успешные сделки ответственных за определенный месяц
Made on
Tilda