Вы уже потратили бюджет на привлечение Лида, формирование интереса, оформление покупки. Теперь ваша задача – сделать так, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова.
В amoCRM есть раздел Покупатели, в котором вы сможете построить системный процесс для регулярных повторных продаж.
Сначала выберите свой тип Покупателей: «Периодические покупки» или «Динамическая сегментация» – и затем выполните настройку по видеоинструкции.
Периодические покупки
Тип «Периодические покупки» подходит тем компаниям, у которых покупка привязана к конкретной дате. В основном, это те, кто продает подписки и абонементы: фитнес-клубы, агентства по аренде недвижимости, онлайн-кинотеатры и тому подобное.
Как правило, Вы точно знаете, когда следующая оплата клиента. Значит, вам необходимо контролировать:
- кому пора продлеваться в этом месяце,
- кто покупает на этой неделе,
- кто должен перечислить деньги сегодня и кто не оплатил вчера.
В amoCRM Вы сможете создать Воронку покупателей и добавить на статусы Триггеры: напоминания, email-рассылки со счетами, рекламу в соцсетях и так далее.
Динамическая сегментация. Товары
«Динамическая сегментация» подходит тем компаниям, у которых покупка может произойти в любой момент: кофейням, салонам красоты, турагентствам и так далее. Обычно у таких компаний большой или часто меняющийся каталог Товаров.
Как правило, Вы не знаете (не можете точно прогнозировать), когда клиент купит снова. Поэтому ваша задача – подогревать его интерес: информировать об акциях, скидках, спецпредложениях, а также вовремя реагировать на все обращения.
В amoCRM Вы можете добавить каталог Товаров и создать базу Покупателей с точечной сегментацией: по покупкам, суммам, интересам, лояльности. И настроить для каждой группы свои e-mail и SMS-рассылки, рекламу с акциями и многое другое.