Расчетный счет Тинькофф Бизнес в amoCRM
Виджет помогает упростить процесс оплаты товаров и услуг онлайн, быстро и удобно проводить платежи через интернет, интегрируясь с платежной системой Тинькофф Бизнес
Возможности
виджета
Автоматизированная оплата
Интеграция
с чат-ботом
Действия
после оплаты
Возможна интеграция с чат-ботом, чтобы автоматизировать процесс оплаты
Можно настроить цепочку автоматических действий после оплаты
Виджет позволяет формировать и выставлять счета и генерить ссылку на оплату
Мы подготовили подробную инструкцию по установке
Отзывы благодарных клиентов
Благодарим за решение!
АННА, PRINTPROM
Всё работает хорошо, рекомендую!
Удобное решение. Просто создаем счет с QR кодом и отправляем ссылку клиенту. При поступлении оплаты меняется статус сделки.
Все отлично!
ИЛЬЯ, VSEVREKL
СВЕТЛАНА,
KURSNAMED
ВСЕВОЛОД, GOSAKKRED
и забирайте гайд «7 виджетов, которые нужно установить после активации amoCRM»
настройка виджета
1. Перейти в Настройки виджета
2. Ввести ИНН
3. Вести КПП
Важно. Если у вас ИП либо у нет КПП, то поле оставлять пустым
4. Нажать на Авторизоваться в TINKOFF BUSUNESS
Далее необходимо будет войти в Tinkoff
1. Здесь необходимо поставить все галочки
2. Нажать продолжить

После этого страница закроется и вам необходимо перейти обратно в настройку виджета и обновить страницу
После этого у вас появится два новых поля
1. Выбрать счет
2. Ввести номер с бота телеграмма (если нужно)
3. Нажать Сохранить
Создание счета
Для начала нужно настроить счет на товар
1. Зайти в сделку и находим Счета/покупки, кликнуть и нажимает Добавить.

2. Заполняем данные, нажимает Сохранить
Далее можно скопировать ссылку и передать ее клиенту для оплаты, это можно сделать двумя способами:
1. Скопировать ссылку в счете

2. Чтобы не открывать счет каждый раз когда нужно скопировать клиентскую ссылку можно быстро и удобно ее скопировать.
Также можно отправлять ссылку на счёт через SalesBot
1. Скопировать ID вашего аккаунта (найти его можно нажав на аватар профиля
2. Открыть бота для отправки сообщения со ссылкой и добавить https://sp1-nova.ru/api/tinkoff/invoice/?account_id=ваш_id_из_шага1&lead_id= после знака = прописать [ выбрать поле [Сделка.ID] и убрать лишний пробел после знака =
загрузка подписи/печати и логотипа в Счет
Для загрузки логотипа и подписи/печати необходимо
1. Перейти в настройки
2. Кликнуть на кнопку лого или подпись
Максимальная высота 160рх и максимальная ширина 240px
Если фото успешно загружено, то внизу появится уведомление
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ССЫЛКИ
C ЗАПИСЬЮ В ПОЛЕ
Перед настройкой автоматического создания ссылки:
1. Зайти в сделку и нажать Настроить
2. Нажать Добавить Поле
3. В выпадающем поле выбрать Ссылка, ввести Ссылка на оплату Тинькофф, нажать Сохранить
Далее переходим в воронку
1. Нажимаем Настроить
2. Нажать Добавить триггер
3. В поиске ввести Тинькофф и Добавить виджет
В настройки виджета выбрать
1. Выполнить: При переходе в этап
2. Выбрать Ссылка на оплату Тинькофф
3. Нажать Готово
И нажимать Сохранить в настройки воронки
После того как сделка перейдет в этап где вы настроили виджет, в сделке появится ссылка на счет, который вы можете передать клиенту
Отправка ссылки клиенту на оплату в любой мессенджер
В источники сделок кликнуть на Добавить
Выбираем мессенджер
Нажимаем Установить, вводим токен бота нажимаем Сохранить
1. В сделке нажать Настроить
2. В статусе Ожидание оплаты нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Salesbot
4. Выбрать Выполнить: При переходе на этап
5. Кликнуть на Создать нового бота
6. Ввести название бота
7. Кликнуть Создать

8. Кликнуть на Отправить сообщение
9. Введите текст сообщения
10. Далее на .. вводим "[" (квадратная скобка) и в выпадающим списке выбираем Сделка: Ссылка на оплату Тинькофф
Нажимает Следующий шаг и выбираем Остановка бота
После того как клиент произвел оплату, можно прислать ему сообщение о том что оплата прошла

1. В сделке нажать Настроить
2. В статусе Оплата получена нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Salesbot
4. Выбрать Выполнить: При переходе на этап
5. Кликнуть на Создать нового бота
6. Ввести название бота
7. Кликнуть создать
8. Кликнуть на Отправить сообщение
9. Введите текст сообщения
10. Следующим действием выбрать Остановка бота
11. Нажать Сохранить
12. Нажать Готово
Действия при получении оплаты
После получения оплаты необходимо выполнить какие либо действия, например, перевести сделку на другой этап, как это делать?

После оплаты в сделке создается Счет (если его не было) берем его за условие для настройки триггера
1. Нажать Настроить
2. На необходимом этапе нажать на Добавить триггер
3. Выбрать Смена статуса
4. В выпадающем списке выбрать Выполнить: При оплате счета/покупки
5. Выбрать этап на который необходимо перевести сделку после оплаты
6. Нажать Готово

Чтобы создать задачу на ответственного менеджера, добавьте триггер Создать задачу
1. В выпадающем списке выбрать Выполнить: При оплате счета/покупки
2. Выбрать этап на который необходимо перевести сделку после оплаты
3. Выбрать срок выполнения
4. Выбрать кому назначить задачу
5. Выбрать тип задачи (в примере создан свой тип)
6. Нажать Готово

Обязательно нажать Сохранить
Сохранить счет в формате PDF
Для того чтобы сохранить счет, не обходимо перейти в него и нажать на иконку загрузки и выбрать куда необходимо
Made on
Tilda